Страница 7 из 12

Добавлено: 21 янв 2010, 14:45
Dima
что то не много пока наездил....

Добавлено: 21 янв 2010, 14:58
Лелик
Dima писал(а):что то не много пока наездил....
По выходным и праздникам ездил на своем Таун-Кантри, а праздники длинные были. А так получается примерно по три тысячи километров в месяц, за год тысяч сорок должно получиться, а если командировок будет много, то и поболее набежит.

Добавлено: 21 янв 2010, 15:03
Fylhtq
Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле. :wink:

Добавлено: 21 янв 2010, 15:45
Николай Пименов
Ну, прав или нет - не знай, а то, что америкосы умеют делать хорошие (ресурсные, неломучие...) бензиновые V8 - это точно!

Добавлено: 21 янв 2010, 15:57
Dima
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле. :wink:
Про расход наверное приверает, у нас сосед на новом дизельном патруле ездил, в городе 20 л вынь да полож, при этом не едет нихера... патрол болшая машина!

Добавлено: 21 янв 2010, 16:38
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле. :wink:
Про расход наверное приверает, у нас сосед на новом дизельном патруле ездил, в городе 20 л вынь да полож, при этом не едет нихера... патрол болшая машина!
То что приверает это я знаю))) жуж его сестры говорит, что порядка 16л соляры хавает, а по трассе 10. Все равно дизель говно!

Добавлено: 21 янв 2010, 16:39
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Ну, прав или нет - не знай, а то, что америкосы умеют делать хорошие (ресурсные, неломучие...) бензиновые V8 - это точно!
:!: :!: :!:

Добавлено: 21 янв 2010, 19:16
Bombardier
Лелик писал(а):Ну и вчера покоцали накладку на правой задней двери в автоподставе.
поведай подробности - как выглядела и чем закончилась?

Добавлено: 22 янв 2010, 15:55
Лелик
Bombardier писал(а):
Лелик писал(а):Ну и вчера покоцали накладку на правой задней двери в автоподставе.
поведай подробности - как выглядела и чем закончилась?
Поподробней вот здесь http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=45

По вопросу расхода на дизельном Коммандере. Пока укладывается в параметры указанные заводом изготовителем, правда по городу только, так как реально по трассе далеко никуда не ездил пока. Средний по городу получается около 13 литров. Правда на днях немного поматался по подмосковью и расход средний уже показывает 12,6. В очень глухих пробках возрастал до 13,5 литров.

Добавлено: 25 янв 2010, 15:10
Лелик
Сегодня забрал машину из покраски. Задний бампер покрасили на пятерочку с минусом, в одном месте я разглядел маленькую точечку в виде углубления, а так вроде хорошо и цвет совпал и по качеству неплохо.
Сегодня на чистой машине разглядел место куда мне автоподставщики чем-то бросили, над стыком заднего бампера и крыла маленькая вмятинка, видно только на чистой машине. В общем теперь я точно уверен, что это была автоподстава. Теперь жду направление из страховой на покраску накладки задней правой двери.
Пока красили бампер, считали коды ошибок. Их оказалось две. Первая - отказ работы датчика коленвала. Вторая - не сработал датчик включения вентилятора. Пока ничего менять не стали, так как чек не горит. Ошибки, сказали, скорее всего случайные и вероятнее всего связаны с работой сигнализации, что вполне возможно.
Ну и лампочку подсветки номера поменяли. Хотите узнать сколько стоит эта процедура у официалов?

Добавлено: 25 янв 2010, 15:12
3BEPb
300 рублей

Добавлено: 25 янв 2010, 15:14
Лелик
3BEPb писал(а):300 рублей
:D :lol: Не угадал.
Без скидки - 504 руб. и это только работа.

Добавлено: 25 янв 2010, 16:06
3BEPb
писец

Добавлено: 25 янв 2010, 21:21
Scorp
Замена лампочки обычно стоит 0,2-0,3 нормочаса. Вот и считайте сами стоимость нормочаса у них в диапазоне от 1600-2500р.
Лампочки, как и колеса никогда не было выгодно менять у офицалов :(

Добавлено: 26 янв 2010, 00:45
SpaceBar
Scorp писал(а):Замена лампочки обычно стоит 0,2-0,3 нормочаса. Вот и считайте сами стоимость нормочаса у них в диапазоне от 1600-2500р.
Лампочки, как и колеса никогда не было выгодно менять у офицалов :(
+100!
и не только у официалов!
первое ТО для пыжа делал в сервисе клубном, типа нашего, только для 206 пыжиков, так там только лампочки с заменой в 800 рублей вышли. зато теперь знаю что надо делать, чтоб поменять задние лампы, а это не высунуть и всунуть, надо весь задний блок снимать :) пежо сделан так, что ни одна мадама, там ничего не сделает :) бонжур специализированный сервис и все такое :) так еще сказали, что свежие модели пыжиков, даже после замены свечей, требуют компутерной настройки у официалов :)