Добавлено: 21 янв 2010, 14:45
что то не много пока наездил....
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
По выходным и праздникам ездил на своем Таун-Кантри, а праздники длинные были. А так получается примерно по три тысячи километров в месяц, за год тысяч сорок должно получиться, а если командировок будет много, то и поболее набежит.Dima писал(а):что то не много пока наездил....
Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле.Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
Про расход наверное приверает, у нас сосед на новом дизельном патруле ездил, в городе 20 л вынь да полож, при этом не едет нихера... патрол болшая машина!Fylhtq писал(а):Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле.Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
То что приверает это я знаю))) жуж его сестры говорит, что порядка 16л соляры хавает, а по трассе 10. Все равно дизель говно!Dima писал(а):Про расход наверное приверает, у нас сосед на новом дизельном патруле ездил, в городе 20 л вынь да полож, при этом не едет нихера... патрол болшая машина!Fylhtq писал(а):Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле.Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
Николай Пименов писал(а):Ну, прав или нет - не знай, а то, что америкосы умеют делать хорошие (ресурсные, неломучие...) бензиновые V8 - это точно!
поведай подробности - как выглядела и чем закончилась?Лелик писал(а):Ну и вчера покоцали накладку на правой задней двери в автоподставе.
Поподробней вот здесь http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=45Bombardier писал(а):поведай подробности - как выглядела и чем закончилась?Лелик писал(а):Ну и вчера покоцали накладку на правой задней двери в автоподставе.
3BEPb писал(а):300 рублей
+100!Scorp писал(а):Замена лампочки обычно стоит 0,2-0,3 нормочаса. Вот и считайте сами стоимость нормочаса у них в диапазоне от 1600-2500р.
Лампочки, как и колеса никогда не было выгодно менять у офицалов