Страница 7 из 8

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 09 май 2010, 11:59
Dima
любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Андрюх, от флуда никуда не денешся, да и потом это не технический форум, здесь общаются люди по интересам и пока не переходят на личности, я этому не мешаю.
Фига се флуд. :shock:
Давай тогда я назову квадру хотя б болтуном? Он же так и слился из темы про чудоэкономию и мощность газа. Так что вполне право имею. 8)

Кстати почитал ветку про таурус. :good: Зря закрыли.
И кстати гражданин с эскотром тоже вам предъяву сделал, а вы замяли. Зачем? Пусть обосновывают или за языком следят. :no:
Ну а зачем этот срач разводить, если человеку есть что сказать мы ждём его на сервисе о чём ему и написали, тему не стал сносить, пусть люди видят и делают выводы кто есть кто....
Эскорт высказывает своё мнение, на что имеет право....
ЗЫ господин Таурус будет продожать тролить забаню пожизнено.

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 09 май 2010, 19:40
Quadra
Я из всех тем где любитель Фордов остроумничает буду сливаться как он написал, ибо нех нервы почем зря портить. Я то хорошо знаю как это оно на самом деле, этим слава богу занимаюсь уже не один и два года, а любитель Фордов пусть думает и утверждает что хочет. В конце концов бороться со свиньей смысла нет - и ей приятно, и в дерьме весь измажешься и в грязи. Пусть себе хрюкает, а я знаю что да как. Так что чем чаще любитель Фордов будет появляться в некоторых темах, тем меньше я в них буду писать. Кому интересно будет в личке спросит я в личке и отвечу, вот такая вот информативность :wink: :wink: :wink:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 10 май 2010, 11:44
Dima
Парни, ну что вы как дети, а?

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 10 май 2010, 22:09
Quadra
Думаю не совсем как дети - были бы как дети спорил бы, а так, нервы трепать себе дороже, ну его на.

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 09:47
Dima
Вот и ладно.

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 11:26
ak88
любитель Фордов писал(а): Я всегда езжу так, как мне нужно в данный момент. Если надо выкрутить в отсечку, то делаю это не задумываясь.
На автомате - прям-таки в отсечку? Там не мотор отсечку даст, а коробка. На больших ГМах гидромеханика не даст больше 3500-4000 получить(стоковая, без танцев с говернером), электронная тыщ 5-5.5, при этом под конец всё равно кроме усиливающегося жужжания (на 1-2-ой передачах, на 3-ей уже скорость большая, сопротивление движению выросло - нужен не только момент, но и мощность) эффекта никакого, после перехода на следующую передачу хоть передаточное отношение и уменьшается - но ускорение лучше.
любитель Фордов писал(а): Тут ты неправ. Параметры никуда не идут, тк мотор остается тот же и на месте.
Идут-идут, лс это попугаи :) А объективные характеристики, типа внешней скоростной- на дороге не валяются.
любитель Фордов писал(а): ..они так и едут, не дайбох перекрутить мотор. Причем это относится к любым авто, кредиточахлики также степенно и вальяжно создают пробки. Кстати такая езда вредна, ну ладно, не полезна для мотора. :D
На эту тему даже официальные рекомендации или требования есть. :lol:
Вот тут ты неправ, по крайней мере про смолл-блок. Максимум давления масла у него на 3000, дальше срабатывает перепускной клапан, и больше 50-60 psi всё равно давление не вырастет. Но нагрузки-то с ростом оборотов увеличиваются, а масляный клин все тот же.
И не задумывался, почему грузовые моторы имеют минимум удельного расхода рядом с максимумом момента? А авиационные моторы имеют малый момент, но большую мощность?
любитель Фордов писал(а): Мотор ЛЮБОЙ рассчитан на работу на любых разрешенных оборотах. Запретные закрыты. Я уж не говорю про пробег в 50 тыщ. :lol: За это время или шах или ишак. :ROFL:

Вскрытие покажет - через неделю-две мотор раскидаю, и посмотрим, как повышенные обороты на износе сказываются. Фотоотчет будет :wink:
любитель Фордов писал(а): Ну что такое мощностной график, я надеюсь ты знаешь? Так вот площадь под кривой, ограниченая оборотами, это и есть интегральная мощность мотора. Грубо говоря скока всего выдаст мощности мотор на всех оборотах.
Понял. Но опять, это характеристика важна для спортивных моторов. Совсем супер было бы рассмотреть нормированную сумму интегральных мощностей в зависимости от открытия дроссельной заслонки, взятые с коэффициентами "важности" -чем чаще мотор работает с таким открытием дросселя, тем важнее вклад соответствующей интегральной мощности, и её коэффициент должен быть больше. Тока где ж эти все параметры найти.

любитель Фордов писал(а):но на бензинке у тебя остается возможность нажать тапку и выкрутить мотор, а на дизеле фигвам.
Воот. Ближе к истине. Мощность и большой диапазон рабочих оборотов даст возможность дольше сидеть на низкой передаче - и иметь большое суммарное передаточное число. Что в итоге даст больший момент на колесах.
Но с места моментный снизу мотор все равно поедет лучше. Только его преимущество недолгое будет - как раз до разрешенных 60км/ч, ну может 80.


любитель Фордов писал(а): Извини не зачислил. :oops: Именно потому, что у тебя видна мысль и логика. :wink:
[/quote]
Ну хоть на том спасибо :D

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 12:15
Николай Пименов
Кстати, я очень хочу посмотреть на датчик МОЩНОСТИ, что стоит в упомянутых выше "мощностных стендах". В смысле, КАК он её мереет... Просто интересно...

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 13:03
Al99
Какие еще датчики мощности в диностендах? Это шутка такая? Свои СТИ и Акуру неоднократно замерял на стендах. Причем правильнай настройка мотора тоже делается на диностенде. Достаточно заурядная процедура (для япов)

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 13:18
Николай Пименов
Это такие мощностные стенды, которые существуют у ЛюбителяФордов. Не дино :).

ПСы. Я-то прекрасно знаю, что стенды суть все дино, а мощность просто считается автоматом умножением на обороты. Но интересно, что он скажет.

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 13:29
Al99
Сорри! Здесь, оказывается, легкие разборки!!!! Странно...

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 13:32
Николай Пименов
Не разборки, а мелкий маразм...

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 14:04
Dima
весна видимо.... ибо маразм крепчает не только в этой ветке.

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 15:56
любитель Фордов
Dima писал(а):Парни, ну что вы как дети, а?

А при чем тут "парни"? Гражданин квадра не флудит, а конкретно хамит. Причем не кому то, а конкретно мне. Мне это не нравиться, вот я и не замалчиваю это. Просто опускаться до его воплей и пердежа в муку, я считаю неправильным. Вместо ответов по техническим вопросам, были "типа конретные пионерские обиды". Он я так понимаю, считает ниже своего достоинства ответить, да с его то стажем. :D
Кстати вроде можно проводить аналогию с мастером, что тебе на станге мотор тюнил? :oops:
Тоже вроде крутой спец был?

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 16:06
Dmitry171
может я конечно не в тему... а что с Excursion 6.8? - выбрали уже? :oops:

я тут на днях видел у нас в Воронеже эту махину... прикольно так.... видел как он стоял на сфетофоре рядом с Камазом... ничего особенного - не такой уж он и большой :) - ну а со сфетофора ниче так - бодренько стартанул.... но судя по звуку все же бензин у него был...

... вобщем крылья ... ноги... - а главное все же хвост! :D

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Добавлено: 11 май 2010, 16:32
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):может я конечно не в тему... а что с Excursion 6.8? - выбрали уже? :oops:

я тут на днях видел у нас в Воронеже эту махину... прикольно так.... видел как он стоял на сфетофоре рядом с Камазом... ничего особенного - не такой уж он и большой :) - ну а со сфетофора ниче так - бодренько стартанул.... но судя по звуку все же бензин у него был...

... вобщем крылья ... ноги... - а главное все же хвост! :D
Дим это вопрос ко мне? :D