HELP!!!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2010, 22:03

Много где... Начиная от обрыва в проводе "климат - реле муфты", дальше может быть выходной каскад управления блока климата, не рабочий вентилятор радиатора, датчик давления в контуре кондея... Короче, список ОЧЕНЬ длинный...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 22 июл 2010, 22:19

я прошарил все провода ,от реле подаю на муфту-включается, реле менял,проводка целая-звонится нормально,на реле приходит 4 провода:1-красный постоянный плюс,2-чёрный с желтой полосой включение муфты,3-оранжевый с датчика отключение муфты,4- двойной зелёный вот через него должен подаватся плюс на включение муфты а на нём пусто, вот откуда он приходит?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2010, 22:26

Чичас посмотрим, чё там к чему...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 22 июл 2010, 22:30

подождём!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2010, 22:43

Итак: Красный и Оранжевый СО СВЕТЛОГОЛУБОЙ ПОЛОСОЙ - на блок управления двигателем, включение реле, Красный через силовое реле включения блока управления с плюса, Оранжевый соответственно соединяется с массой внутри блока управления двигателем "по надобности" (собственно, управляющий провод). Оранжевый проверяется тестером на сопротивление на массу - отсутствие или малое сопротивление - сигнал включения кондея.
Черный с желтой полосой - выход реле, на муфту и защитный диод, после них - на массу.
Зеленые (на самом деле темнозеленый с оранжевой полской): один идет на блок управления двигателем (хз зачем, наверное, контроль напряжения, если есть электрообогрев лобового - он там участвует), второй внутри разъема превращается в розовый со светлоголубой полоской, идет сквозь датчик давления в магистрали (датчик циклической работы кондея, чтоб постоянно не тарабанил и не перекачал если что), через блок управления печкой (подключается в положениях Макс А/С, Норм А/С, ДЕФ/ФЛР и ДЕФ просто) на полюс питания, пред10 на 15А в панели, что в панели приборов (а не под капотом).
Вот, думай.
Да, ручки печки или климат - электросхема одинаковая, и положения климата тоже, в которых может быть включен кондей...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 22 июл 2010, 22:58

Спасибо большое за разьяснения. Буду искать.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2010, 23:32

Думаю, или клапан неправильно кажет, или в блоке климата контакты ни к черту... Впрочем, может и блок двигателя не дает команду...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 11 май 2011, 00:05

Подскажите, как скрепкой считать ошибки? заранее благодарен..............
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2011, 00:52

Ох...была тут тема про это, со ссылкой на человечью инструкцию. Приводил по-моему Zhukovsky (ссылку), поиском её, поиском...
Изображение
Изображение
armenak
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 16:20

Re: HELP!!!

Сообщение armenak » 11 май 2011, 10:57

нет давления или перегорел резистор компрессор не включится
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2011, 11:06

Про резистор поподробнее плиз - какой имеется в виду.
Что давление в норме - считаем аксиомой изначально, ибо если его нет - о кондиционировании вообще можно забыть.
Изображение
Изображение
Ответить