HELP!!!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Много где... Начиная от обрыва в проводе "климат - реле муфты", дальше может быть выходной каскад управления блока климата, не рабочий вентилятор радиатора, датчик давления в контуре кондея... Короче, список ОЧЕНЬ длинный...
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
я прошарил все провода ,от реле подаю на муфту-включается, реле менял,проводка целая-звонится нормально,на реле приходит 4 провода:1-красный постоянный плюс,2-чёрный с желтой полосой включение муфты,3-оранжевый с датчика отключение муфты,4- двойной зелёный вот через него должен подаватся плюс на включение муфты а на нём пусто, вот откуда он приходит?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Итак: Красный и Оранжевый СО СВЕТЛОГОЛУБОЙ ПОЛОСОЙ - на блок управления двигателем, включение реле, Красный через силовое реле включения блока управления с плюса, Оранжевый соответственно соединяется с массой внутри блока управления двигателем "по надобности" (собственно, управляющий провод). Оранжевый проверяется тестером на сопротивление на массу - отсутствие или малое сопротивление - сигнал включения кондея.
Черный с желтой полосой - выход реле, на муфту и защитный диод, после них - на массу.
Зеленые (на самом деле темнозеленый с оранжевой полской): один идет на блок управления двигателем (хз зачем, наверное, контроль напряжения, если есть электрообогрев лобового - он там участвует), второй внутри разъема превращается в розовый со светлоголубой полоской, идет сквозь датчик давления в магистрали (датчик циклической работы кондея, чтоб постоянно не тарабанил и не перекачал если что), через блок управления печкой (подключается в положениях Макс А/С, Норм А/С, ДЕФ/ФЛР и ДЕФ просто) на полюс питания, пред10 на 15А в панели, что в панели приборов (а не под капотом).
Вот, думай.
Да, ручки печки или климат - электросхема одинаковая, и положения климата тоже, в которых может быть включен кондей...
Черный с желтой полосой - выход реле, на муфту и защитный диод, после них - на массу.
Зеленые (на самом деле темнозеленый с оранжевой полской): один идет на блок управления двигателем (хз зачем, наверное, контроль напряжения, если есть электрообогрев лобового - он там участвует), второй внутри разъема превращается в розовый со светлоголубой полоской, идет сквозь датчик давления в магистрали (датчик циклической работы кондея, чтоб постоянно не тарабанил и не перекачал если что), через блок управления печкой (подключается в положениях Макс А/С, Норм А/С, ДЕФ/ФЛР и ДЕФ просто) на полюс питания, пред10 на 15А в панели, что в панели приборов (а не под капотом).
Вот, думай.
Да, ручки печки или климат - электросхема одинаковая, и положения климата тоже, в которых может быть включен кондей...
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
Спасибо большое за разьяснения. Буду искать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Думаю, или клапан неправильно кажет, или в блоке климата контакты ни к черту... Впрочем, может и блок двигателя не дает команду...
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
Подскажите, как скрепкой считать ошибки? заранее благодарен..............
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Ох...была тут тема про это, со ссылкой на человечью инструкцию. Приводил по-моему Zhukovsky (ссылку), поиском её, поиском...
Re: HELP!!!
нет давления или перегорел резистор компрессор не включится
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Про резистор поподробнее плиз - какой имеется в виду.
Что давление в норме - считаем аксиомой изначально, ибо если его нет - о кондиционировании вообще можно забыть.
Что давление в норме - считаем аксиомой изначально, ибо если его нет - о кондиционировании вообще можно забыть.