Вопросы, вопросы... (Кадиллак)
Добавлено: 18 авг 2011, 22:06
Увертюра: сел аккумулятор, подзарядил. С Утюгом прозвонили, где-то травит напругу.
Оказалось, вылечивается отключением предохранителя #11 ACCES.
Дальше больше. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и оставил на ночь.
Утром завёл без предохранителя №11.
И чудо!!! Кондей заработал на полную мощность! Утюг свидетель.
Пошёл ОЧЕНЬ холодный воздух!
Я выехал из Паланги, доехал в НВН за пивом, дальше в Кретингу (20-25 км).
Кондей дует, аж холодно в салоне.
В Кретинге купил ещё пива, закуски и вроде надо двигать в сторону Эстонии.
Ставлю предохранитель: Холодный воздух пропал!
Заглушил, вынул предохранитель: холодного воздуха нет.
В дороге несколько раз экспериментировал. Оказалось, что если после снятия клеммы все данные обнуляются и предохранитель не поставлен, какое-то время кондей работает на полную. С предохранителем этого нет.
Вопрос: у кого такое было и что делать?
Оказалось, вылечивается отключением предохранителя #11 ACCES.
Дальше больше. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и оставил на ночь.
Утром завёл без предохранителя №11.
И чудо!!! Кондей заработал на полную мощность! Утюг свидетель.
Пошёл ОЧЕНЬ холодный воздух!
Я выехал из Паланги, доехал в НВН за пивом, дальше в Кретингу (20-25 км).
Кондей дует, аж холодно в салоне.
В Кретинге купил ещё пива, закуски и вроде надо двигать в сторону Эстонии.
Ставлю предохранитель: Холодный воздух пропал!
Заглушил, вынул предохранитель: холодного воздуха нет.
В дороге несколько раз экспериментировал. Оказалось, что если после снятия клеммы все данные обнуляются и предохранитель не поставлен, какое-то время кондей работает на полную. С предохранителем этого нет.
Вопрос: у кого такое было и что делать?