задний привод... полный привод....
Добавлено: 27 окт 2005, 02:30
Народ! Подскажите пожалста человеку, который всю жизнь (автомобильную) проездил не переднем приводе, вот по такой теме:
Предыстория: На моей Дюранге 98 когда-то была заменена раздатка (не мной). Бывший хозяин при покупке честно в этом признался, но то ли вследствие эйфории от вожделенного обретения, то ли за видимой неактуальностью по причине почти окончившейся зимы - дело было в апреле, короче, особого внимания тогда на это я не обратил (хотя он и пытался мне объяснить, как там что работает, чувствовалось, что он сам не очень-то в теме.) С того времени как-то применить все эти дела возможности особо не представлялось, ездил себе на заднем и не жужжал. Щас же по известным причинам проблема стала актуальной. Там есть режимы: (не помню щас точно буквы, смысл ясен) "задний"-"подключаемый передний (PT)"-"постоянный полный (FT)"-"полный с понижающей передачей" (раньше не было PT). Итак, собсно вопросы:
1. чо в каком режиме работает/не работает и для каких условий это надо использувать
2. как можно переключать (на ходу, стоя, на какой скорости) (мануала естессно нет - кроме того, что написано на козырьке - что-то типа того, что включать токо при движении вперед и т.п.)
3. как можно использовать (и надо ли) с cовместно различными режимами коробки (1,2,D)
4. возможно, какие-нито практические рекомендации опытных задне\полноприводоводов очевидному чайнику в этом вопросе по управлению тяжелым, мощным, заднеприводным автомобилем в условиях внезапно наступившей на нас зимы (сие проявление душевной слабости навеяно сегодняшним утренним слаломом (а точнее беспомощным мотылянием) при выезде из двора на улицу поперек всей дороги, навившее, должно быть, на встречных и попутных водителей суеверный ужас перед мощью американского автопрома - благо дистанция была достаточная, обошлось, но осадочек остался...
Предыстория: На моей Дюранге 98 когда-то была заменена раздатка (не мной). Бывший хозяин при покупке честно в этом признался, но то ли вследствие эйфории от вожделенного обретения, то ли за видимой неактуальностью по причине почти окончившейся зимы - дело было в апреле, короче, особого внимания тогда на это я не обратил (хотя он и пытался мне объяснить, как там что работает, чувствовалось, что он сам не очень-то в теме.) С того времени как-то применить все эти дела возможности особо не представлялось, ездил себе на заднем и не жужжал. Щас же по известным причинам проблема стала актуальной. Там есть режимы: (не помню щас точно буквы, смысл ясен) "задний"-"подключаемый передний (PT)"-"постоянный полный (FT)"-"полный с понижающей передачей" (раньше не было PT). Итак, собсно вопросы:
1. чо в каком режиме работает/не работает и для каких условий это надо использувать
2. как можно переключать (на ходу, стоя, на какой скорости) (мануала естессно нет - кроме того, что написано на козырьке - что-то типа того, что включать токо при движении вперед и т.п.)
3. как можно использовать (и надо ли) с cовместно различными режимами коробки (1,2,D)
4. возможно, какие-нито практические рекомендации опытных задне\полноприводоводов очевидному чайнику в этом вопросе по управлению тяжелым, мощным, заднеприводным автомобилем в условиях внезапно наступившей на нас зимы (сие проявление душевной слабости навеяно сегодняшним утренним слаломом (а точнее беспомощным мотылянием) при выезде из двора на улицу поперек всей дороги, навившее, должно быть, на встречных и попутных водителей суеверный ужас перед мощью американского автопрома - благо дистанция была достаточная, обошлось, но осадочек остался...