Страница 1 из 1
Установка зажигания на экспрессе...
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:14
Танк
Всем доброго времени суток. Случилось ужасное, менял прокладку впускного коллектора, снял распределитель зажигания и случайно провернул коленвал стартером. Как выставить зажигание в полевых условиях, машина находится вдали от цивилизации. Пытался дедовским методом, тряпочку в первый цилиндр, а потом на трамблере выставить первый, но как-то безрезультатно. Искра есть, хорошая. Подскажите кто знает.
Авто: Шеви Экспресс G3500 2001г/в, 5.7л бензин.
Re: Установка зажигания на экспрессе...
Добавлено: 11 ноя 2011, 17:46
Quadra
А ты обратил внимание на то что при засовывании палец проворачивается примерно на 45 градусов от положения в котором его вставил, то есть нужно иметь ввиду это и засовывать так чтобы палец находился в положении подачи искры к первому цилиндр после доворота.
Re: Установка зажигания на экспрессе...
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:33
Танк
Да обратил, но там от вала трамблёра приводится ещё и маслонасос, а он позволяет всего два положения, либо 0 либо 180. Разве что попробовать выставив бегунок, какой нибудь длинной штуковиной провернуть вал насоса?
Re: Установка зажигания на экспрессе...
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:34
Танк
А есть ли какие то внешние метки, чтобы достоверно 1й цилиндр в ВМТ установить?
Re: Установка зажигания на экспрессе...
Добавлено: 12 ноя 2011, 21:55
Quadra
Танк писал(а):Да обратил, но там от вала трамблёра приводится ещё и маслонасос, а он позволяет всего два положения, либо 0 либо 180. Разве что попробовать выставив бегунок, какой нибудь длинной штуковиной провернуть вал насоса?
Ага, так и делаем. А ВМТ на первом - свечку открутил, отверточкой туда залез и нащупал. Если еще и клапанную крышку снять то и клапана можно посмотреть когда закрыты оба, ибо ВМТ есть на двух тактах как известно, можешь и в такт выпуска попасть не смотря на это.
Re: Установка зажигания на экспрессе...
Добавлено: 13 ноя 2011, 04:37
Танк
Всё понял, спасибо.
Пока крутил, спалил стартер... конфуз блин.