Страница 1 из 2
Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 17 ноя 2011, 21:51
evil
Зравствуйте ! Подскажите пожалуйста , может у кого имеется опыт по замене радиатора охлаждения двигателя ! Интересует альтернатива т.к. оригинал мне кажется найти тяжелее и дороже ... Где то в просторах интернета видел заметку , что подходит от ММС Паджеро ! На сколько эта информация достоверна ?Новосибирск .
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 01:54
Николай Пименов
Оригинал вроде как есть пока (хоть как точно подмечено - довольно дорого, баксов 400 + доставка).
Неоригинал - вон,
www.rockauto.com , выбирай подороже, баксов за 200...
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 02:10
игрок
коль, нету там за 200 баксов. есть или до 100 или 250. 250 - это чересчур круто для радиатора. доставка 166 баксов до дома, т.е. в россию. у посредника реально может быть дешевле, с учетом того, что радик стоит 86 баксов. имхо, проще найти в городе контору, которая изготавливает радиаторы на месте, обойдется баксов в 300, но металл будет совсем иного качества - намного толще, вся конструкция будет прочнее. если конторы по изготовлению радиаторов (это для коли) есть в риге и минске, то уж в новосибе точно должна быть, в городе-то жителей больше, чем в риге и минске вместе взятых
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 02:17
игрок
ваще надо посмотреть куда тот движок ставился, там же 3,8, как я понимаю. а это и таурусы и мустанги, и кугуары и виндстары. даже если радиатор не встанет 100 на свое место, по подключению должен совпадать.
а если колхозить - то пох, смотри по размерам, ну и на акпп дополнительный ставь. мож что-то от нашепрома пойдет по размерам
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 09:25
Malik
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 13:44
Николай Пименов
Игроку: прямая поставка радиаторов и подобной габаритной дребедени с Рокавто в Рашу - чистое разорение.
ЭйСиДелка за 253 - наманый такой радиатор, лет на 5-7 хватит, если без фанатизма.
Наличие каких-либо контор по изготовлению чего-либо не имеет никакой корреляции с числом жителей, а имеет только с экономическим климатом. Или позицией местных СЭС. Или пожарников.
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 16:18
игрок
166 баксов прямая доставка. не так уж и много, в общем-то. особенно, если в посылку пихнуть еще чего-нить. доставка юспсом не будет настолько тотально дешеле, что-то в районе от 80 до 115 долларов + посредник возьмет себе еще что-то + еще доставка по штатам до посредника. в общем, не настолько оно дешевле выйдет, ну и напрямую сроки сильно сократятся.
корреляции с населением экономический климат имеет прямой. сэс и пожарка не мешают работать автосервисам, мастерским по изготовлением всякой хни из металла. чем производство радиаторов кардинально от этого отличается я не особо понимаю. тем более, что основную прибыль такие конторы получают от производства радиаторов на трактора и фуры, а там ценнички на заводские изделия ого-го какие.
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 19:15
delvo
Вариант спорный даже для трёх литров. а у контика 3,8.
Тандеры, Кугуры, Мустанги нам не канают, у них всё свое из-за продольного расположения двигателя. недавно узнал что в их 3,8 нету балансировочного вала, а у нас то есть
так вот если в рокавте нажать Part # 432192 (к примеру) выскакивает окно с машинами на которые ставилась запчасть. а т.к. Контик и Тарас сильно перекликаются по запчастям, то подскажу что в
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=22507CA7&sr=-4 есть радиатор Nissens 62065 по 6263,28р и AVA FD 2183 по 5106,72р это в Москве.
Радиаторы Visteon, Nissens Тарасовды ставили, опыт положительный.
про AVA не скажу, пишут что OEM производитель из Германии. хз.
в Новосибирске аж три экзиста
Новосибирск, Красный проспект, д.232
Новосибирск, ул. Блюхера, д.36
Новосибирск, ул. Ядринцевская, д.53
Менять радиатор на 3,8 довольно просто. сверху он крепится двумя ушами (по два болта) и всё, снизу штыри, вентелятор снять. основной гимор может возникнуть с трубками акпп теплообменника. они закисают. и тесновато там. советую отключить данный девайс нах и поступить вот так
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1 ... msg-249888
зы при установке вентелятора на новый радиатор не привинчивай его за левый бочок. только на верхнее крепление, этого достаточно. продлишь жизнь радиатору.
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 19:33
игрок
delvo писал(а):
Вариант спорный даже для трёх литров. а у контика 3,8.
да лана...
вот смотри, номер по ниссенсу, что ты дал ставился на:
FORD USA TAURUS (86-) 3.8 G +/- M/A - 1/1986->
FORD USA TAURUS (92-) 3.0 G +/- M/A - 1/1992->
FORD USA TAURUS (92-) 3.8 G +/- M/A - 1/1992-> 62065
MERCURY SABLE (86-) 2.5 G +/- M/A - 1/1986-> 62065
MERCURY SABLE (86-) 3.0 G +/- M/A - 1/1986-> 62065
MERCURY SABLE (92-) 3.0 G +/- M/A - 1/1992-> 62065
MERCURY SABLE (92-) 3.8 G +/- M/A - 1/1992-> 62065
вон тут есть даже 2,5 литра. не, конечно, могли и избыточный ставить, но это тоже не есть гуд, на самом деле.
вот как этот радиатор выглядит на картинке. дальше пусть уж автор покопает немного, что у него за мотор и куда он ставился на фордах, потому как в ниссеновском каталоге в линках нету его контика
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:38
Николай Пименов
Игрок, это ты думаешь, что сэс и пожарники не канают к автосервисам... ещё как канают! Ибо загрязнение есть и пожароопасность есть. А любое производство в раше - вообще страшный гемор (мелкое, крупному всё можно, там другие порядки).
Для отворачивания закисающих (на самом деле не сильно закисающих - там пара металлов несваривающаяся) очень рекомендую "разрезной" ключ (пятигранный который), скорее всего на 13.
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 22:16
delvo
игрок писал(а):delvo писал(а):
Вариант спорный даже для трёх литров. а у контика 3,8.
да лана...
вот смотри, номер по ниссенсу, что ты дал ставился на:
Игрок ты прав что радиатор на гражданские версии г1-г2 ставился одинаковый. правда на вулкан мог ставиться (опция чтоли) двурядный.
НО копипастил я пост о радиаторе от НИВЫ, может вы в латвии и забыли что такое Нива ))), но мотор у ней 1.7 и радиатор соответствующий 
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 22:39
игрок
2делво: да я ниву-то не помню уже когда видел, не то что какой там мотор знаю
коль - и? автосервисы закрылись, производства не работают? блин, изготовление радиаторов - весьма прибыльный бизнес, даже тут, не понимаю почему ара-сервис в гараже может пережить нашествие сэса и пожарки, а такое же по площади производственное помещение - нет. я логики, коль, не догоняю. что одни, что другие берут денег и нихрена не проверяют.
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 23:01
Николай Пименов
Изначально производства алюминевых радиаторов если и было, то весьма кустарное, и по мере развития верикали власти накрылось. Многие приличные сервисы работают на полулегальном положении (т.е. на честном слове и расчет налом).
Норма прибыли в производстве мелком не та, чтобы выжить с такой дополнительной "косвенной нагрузкой" "налоговой".
В общем, ты там не понимаешь, а тут их просто нету - закрылися. Вот вам и вся ральность. А ара-сервис - это не предприятие, это несколько частных гаражей и частных лиц - ни налогов, ни обязательств...вот и хватает на всех побирушек.
Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 23:19
игрок
блин, а ты производство и ремонт радиаторов представляешь как некий завод типа ваза? чтоб 5 км в длину и 10 в ширину? коля, не смеши меня. там хватает помещения метров 40-50, это ж тебе не от выплавки до готового изделия, так полукустарная мастерская. как может закрыться то, что приносит немалую прибыль - я не понимаю. более того, знаю пару владельцев сервисов в россии (не в мск), особо никто на доходы не жалуется. хватает, скажем так, на вполне безбедное существование. есесно, что все живут расчетом налом, и что? имхо, ты чуток не в теме реального бизнеса, а в радиаторной - так и подавно. посмотри сколько стоит радиатор на какой-нить джон дир или сканию, там ценники вполне себе позволяют продавать с -50% от заводской цены и иметь пресловутые 300% навара

Re: Радиатор Линкольн Континенталь 1992
Добавлено: 18 ноя 2011, 23:22
delvo
Чёта Форд вас возбудил
