Страница 1 из 5

Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 11:21
El'Dorado
Пропала зарядка сволочь :D
Вопрос такой, штатный гена вроде как 130 ампер.. Бывают ли большего тока гены на первый гатор?
Если есть такие, поделитесь номерками :roll:

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:03
Николай Пименов
Бывают конечно! До 200 вроде ампер. Но это уже тюнинг, причем по-американски, т.е. стопроцентной надежности не будет.
Кстати, реле-регулятор меняется отдельно от гены и стОит гуманее...

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:57
игрок
на саммитрейсинг зайди, там глянь.

зы
а накуя тебе больше?

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:15
El'Dorado
да хз..
уже купил обычный новый.. млять и как его менять в такую погоду..
ЗЫ.. Сколько примерно км можно проехать на заряженном аккуме?

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:18
Николай Пименов
На полностью заряженном аккуме с выключенным светом - до 100 км. С включенным - смотря какой свет, с ксеноном дальше.

Но километров 30 всяк есть.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 19:03
лысый джо
на теплую парковку в ТЦ заедь и меняй в дальнем углу, пока охранники не заметили, но это не страшно)

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 21:24
El'Dorado
да уж.. до парковки еще доехать надо было..
короче подумал ну его нафиг, и поменял в ближайшем сервисе за 1000р..
ЗЫ. Долго думал чего у меня подсветка немного мерцала.. С новым геной не мерцает..

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:17
Николай Пименов
Мерцание подсветки - первый признак умирающего реле-регулятора.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 ноя 2011, 23:59
El'Dorado
может и так...
было как... ехал, нажал тапку, на высоких оборотах зажглась лампочка аккума, потом погасла.. и через пару км уже зажглась и горела постоянно. Померил - зарядки ноль, дал оборотов (с подключенным тестером) тестер показал аж 19в..
Причем ведь буквально пару недель назад мерил, с потребителями было 13.8...

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 20 ноя 2011, 08:04
Николай Пименов
Ну вот так вот резко всё помёрло...

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 26 ноя 2011, 23:15
El'Dorado
а мог чек гореть из-за гены? :shock:

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 26 ноя 2011, 23:46
Николай Пименов
Запросто. Сбоящее напряжение бортсети - генератор случайных ошибок в блоке управления двигателем. Но не вот факт, что точно 100% сбоящий гена дает ошибки, но МОЖЕТ - да, легко.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 26 ноя 2011, 23:52
El'Dorado
Предыстория такая, чек ругался на лямбду, поменял - чек погас.. какое-то время поездил и чек опять загорелся (и по моему примерно в тоже время начала мерцать подсветка).. Не помню что тогда показал сканер, но вроде массу каких-то ошибок.. Клемму скидывал - чек загорался снова через километров 20-30 пробега... А тут поменял гену, естественно аккум снимал.. Чек погас, думал загорится через какое-то время как обычно.. А вот нет, не загорается нифига..

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 27 ноя 2011, 00:53
Николай Пименов
Значит вот этот выводок мелких дурных ошибок, что он показывал - ошибки напряжения бортсети. Забудь как страшный сон и спокойно езди дальше.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 18 сен 2012, 17:00
_serg
ребят как выяснить в чем может быть проблема? Машинка Lincoln Town Car 1999г.
Вот собственно сама проблема. Завожу машину лампочка заряда не тухнет (горит примерно минут 40, потом тухнет) включаю все электрооборудование которое есть( а его не мало, это лимузин) включаю свет в общем все, снимаю плюсовую клему с аккумулятора машина не глохнет, значит генератор работает нормально, зарядка есть почему тогда горит лампочка??? Но самая главная беда заключается в том что, во время движения может полностью разрядится аккумулятор (даже зажигание включаешь ни одна лампочка на щитке не загорится) ставлю другой аккумулятор, завожу.. опять проделываю операцию со снятием клемы.. все работает. Аккумулятор новый 95 а/ч. Но это происходит не постоянно как быть, ума не приложу?