Chevrolet Tahoe 2011г. Теперь у меня два друга.
Добавлено: 14 дек 2011, 18:07
Ну и я поделюсь впечатлениями от нового друга. Forsicht - много текста
Предыстория - у моего круглого Таха к этой осени пробег перевалил немногим за 90 тысяч километров, из которых я за 3 года накатал 60. Наши с ним отношения были предельно просты - мы помогали друг другу, как и положено друзьям. Он возил меня по Норвегии, Прибалтике, по Финляндии, не говоря уже о Пскове, Новгороде и практически всей Ленинградской области. Всегда с
готовностью вёз меня, кучу вещей, зачастую с двумя велосипедами на фаркопе, при этом оберегая сон моей дамы, которая умещалась лёжа в спальнике на заднем сидении, не сгибая ног. Я же в ответ всегда следил за своевременными заменами и ремонтами всего что надо было менять или ремонтировать, не переставая его хвалить вслух
. Есть, конечно, в нём недостатки, но кто же
на них обращает внимание в друге? Это и слабые детали рулевого, и два раза сломавшийся и в итоге заменённый вначале на неоригинальный, а затем на оригинальный компрессор подкачки подвески, и перегорающие один за одним диоды подсветки кнопочек, и невнятные тормоза, и неспособность читать mp3 и предупреждать меня о препятствиях при парковке задним ходом.
Но пробег его всё-таки подходит к 100 тысячам, и в этом декабре он отмечает своё шестилетие - пришла пора расставаться.
Особых мук выбора нового автомобиля не было - от мыслей купить полноприводный универсал Е-шки или 5-ки отказался из-за снежных зим и компактных внутри салонов, поэтому смотрел только на что-то покрупнее. Дискавери очень хорош на ходу, очень хорош внутри, но цена последнего поколения поползла вверх, да и эти пресловутые слухи о ненадёжности уверенности не добавляли.
ML после Таха достаточно компактный внутри, да и цена не радует. Других немцев не рассматривал по причине полного отсутствия симпатий к их продукции (хотя после того как коллега взял свеженький Х3 нового поколения я с удивлением отметил что может быть я был предвзят). Японцев не хотел сразу - ни Ниссаны, ни Митсу, ни Тойоду - дорого и совсем не сердито. От крайне желанных из-за покупки загородного участка пикапов от Доджа и Форда пришлось отказаться - гарантии никакой, а стоимость из-за таможки совсем не для крестьянина. Да и скидку при покупке в лизинг не получить, а это было одним из обязательных условий. По этим же причинам отказался от мыслей о заказе новых Дишна или Гатора. Новый Эксплорер был осмотрен сразу же как первые машины начали поступать к дилерам и впечатления не произвёл никакого. ХС90 мне нравился всегда, но пора бы его обновить - 10 лет выпускать один и тот же автомобиль - для шведов стыдно. Хотя по акции и с учётом скидки на лизинг можно было взять ХС90 с пакетом Эксклюзив, из наличия
вообще за 1,6 млн. - ох уж эти славные акции, жаль что не пригодились. ГЧ было отказано за излишнюю внешнюю манерность, стоимость с нормальным двигателем, а также за подозрения высокой стоимости всего в ходе эксплуатации из-за конструктивного родства с Мерседесами.
Всё это было на фоне ожиданий поступления дилерам обновлённого Таха из Калининграда. Выцыганив 10% скидки при покупке в лизинг, и сравнив на ходу с Эскаладом (на который больше 8% скидки давать не хотели) выбрал всё-таки Таха - переплата в 600 тысяч не была бы оправдана радостью от простенького кадиллаковского сенсорного дисплея и камеры заднего вида, по которой
ориентироваться можно лишь примерно. Ну а отказ от желанной мощности кадилловского двигателя я для себя оправдал возможностью самому выбирать режим работы трансмиссии на Тахе
. На том и порешил и, оформив документы, забрал в первых числах ноября нового друга цвета Gold Mist (а на самом деле просто светлого песочного цвета) из автосалона.
И вот 3 тысячи километров позади, среди них 1,5 город, остальное область и путешествие в Таллин. Так вот - новый Тах хоть и стал лучше, но он стал хуже. У кого уже есть 900-й кузов всё это знают, но я пересел с Круглого, и это всё для меня ново.Начну с недостатков - мне нравится сидеть высоко, но при одинаковой посадке в новом Тахе я почти касаюсь головой потолка и козырёк
приборки закрывает верх шкал тахометра и спидометра. Сиденье утратило регулировку бокового подпора, да и вообще боковой подпор утратило как факт - с боков ничто не держит совсем. Появилась регулировка поясничного упора по вертикали - но старый нерегулируемый мне подходил на все сто, а с новым куда не подвину - всё как-то не очень. Вобщем, сиденья и посадка однозначно
для меня лучше в Круглом. На тоннеле теперь нет удобного места для всякой мелочёвки и небольшой сумочки с доками, сотовыми и прочими, нет удобной ниши для сотового, пульта от открытия ворот и множества всего ещё, что влезало в Круглом - теперь там плоская скользкая панель с двумя крышками - два подстаканника под одной и якобы отделение для очков под другой - так вот туда не влезают ни очки, ни сотовые, ни тем более не лезут в подстаканники ни литровый термос, ни литровая коробка клюквенного или брусничного морса, ни даже моя любимая металлическая походная чашка! А если на эту панель сумочку класть сверху - то она соскальзывает на поворотах, и сама собой открывается крышка подстаканников. При этом на крышке бокса между сиденьями водителя и пассажира теперь утопленная площадка, которая стала узкой - нафига такая нужна? Раньше была шире и на ней можно было много что поставить или положить. Сам бокс похвалю - стал заметно, очень заметно больше внутри. Далее - карманы в передних дверях стали менее доступны из-за дверной обшивки - фиг туда просунешь руку между сиденьем и дверью. О карманах в задних дверях американцам вообще, видимо, до сих пор слышать не приходилось. Бардачок как был мелким, так и остался. Заднее сиденье (не самые задние, а второй ряд) сделали таким образом, что фиг что под него подсунешь - в Круглом у меня там (под сиденьем, то есть не занимая полезного объёма!) ездит большой набор с огнетушителем, аптечкой, тросом, знаком аварийки, также там ездит
раскладное кресло, компрессор, лежат наушники от ДВД в крыше, и ещё походные ковшик со сковородкой, а также щётка со скребком для зимы. В новом я туда сунул зонт, и затем после пары циклов складывания/раскладывания второго ряда зонт погнулся. Кстати, при складывании второго ряда (хоть автоматически - и за то спасибо) сильно съедается длина грузового отсека - не только
на толщину подушки, как в Круглом, но и на толщину спинки, ибо теперь они складываются иначе. Третий ряд сидений я вытащил и положил на склад, мне там возить некого, да и пробираться и сидеть там крайне неудобно, а багажник получается вообще никакой. Вот и получается - теперь всё будет кататься в багажнике, для чего придётся приобретать специальную большую сумку или по старинке сунуть всё в подходящую по размеру коробку. ВОт и получается - автомобиль большой, но разложить в нём нормально вещи не получится никак - всё будет ездить в основном в багажнике и в боксе между сиденьями. Это полное кю, особенно на фоне даже более дешёвых конкурентов. Далее - в Круглом у меня был ксенон в ближний, и дополнительный ксенон на дальний свет на кенгурятнике. Так вот в Новом ксенон в ближнем и в дальнем - и таки они нифига не светят, и ещё теперь отсутствует корректор и задрать свет повыше на пустой дороге не получится. Свет от фонарей заднего хода и противотуманки задней никакой - светят себе под нос. На мокрой (и как обычно грязной) дороге грязь к машине липнет гораздо лучше чем на круглый, а дверь багажника и вообще
всё что сзади загрязняется так, что не видно даже ни единой цифры на номере - в Круглом Тахе такого не бывало даже за две-три недели без мойки. Дальше - чейнджера на 6 дисков теперь не стало, осталось только два слота для CD и DVD, ну и появилась возможность втыкать флешку в USB.
Звук стал однозначно лучше. Из других приятных нововведений - автоматически открывающаяся дверь багажника, возможность запуска с брелка (у меня более чем с 40 метров не берёт), датчики давления в шинах и новая система самодиагностики, шестиступенчатый автомат, более высокая посадка относительно земли, более серьёзный звук двигателя, парктроник, заметно более хорошие тормоза и динамика. Ыентиляция сидений - ооочень жду лета чтобы попробовать насколько это будет приятно. Просто из отличий - едет жёстче, но возможно это из-за 20" колёс.
Вобщем это пока всё что вспомнил на сегодня. Не скажу что я недоволен, но и не скажу что доволен. Вот то что теперь у меня в лице нового Таха появляется новый друг - это точно, за это и перестаю обращать внимания на недостатки - они есть у всех машин, а Тах всё равно остаётся одним из лучших авто подобного класса.

Предыстория - у моего круглого Таха к этой осени пробег перевалил немногим за 90 тысяч километров, из которых я за 3 года накатал 60. Наши с ним отношения были предельно просты - мы помогали друг другу, как и положено друзьям. Он возил меня по Норвегии, Прибалтике, по Финляндии, не говоря уже о Пскове, Новгороде и практически всей Ленинградской области. Всегда с
готовностью вёз меня, кучу вещей, зачастую с двумя велосипедами на фаркопе, при этом оберегая сон моей дамы, которая умещалась лёжа в спальнике на заднем сидении, не сгибая ног. Я же в ответ всегда следил за своевременными заменами и ремонтами всего что надо было менять или ремонтировать, не переставая его хвалить вслух

на них обращает внимание в друге? Это и слабые детали рулевого, и два раза сломавшийся и в итоге заменённый вначале на неоригинальный, а затем на оригинальный компрессор подкачки подвески, и перегорающие один за одним диоды подсветки кнопочек, и невнятные тормоза, и неспособность читать mp3 и предупреждать меня о препятствиях при парковке задним ходом.
Но пробег его всё-таки подходит к 100 тысячам, и в этом декабре он отмечает своё шестилетие - пришла пора расставаться.
Особых мук выбора нового автомобиля не было - от мыслей купить полноприводный универсал Е-шки или 5-ки отказался из-за снежных зим и компактных внутри салонов, поэтому смотрел только на что-то покрупнее. Дискавери очень хорош на ходу, очень хорош внутри, но цена последнего поколения поползла вверх, да и эти пресловутые слухи о ненадёжности уверенности не добавляли.
ML после Таха достаточно компактный внутри, да и цена не радует. Других немцев не рассматривал по причине полного отсутствия симпатий к их продукции (хотя после того как коллега взял свеженький Х3 нового поколения я с удивлением отметил что может быть я был предвзят). Японцев не хотел сразу - ни Ниссаны, ни Митсу, ни Тойоду - дорого и совсем не сердито. От крайне желанных из-за покупки загородного участка пикапов от Доджа и Форда пришлось отказаться - гарантии никакой, а стоимость из-за таможки совсем не для крестьянина. Да и скидку при покупке в лизинг не получить, а это было одним из обязательных условий. По этим же причинам отказался от мыслей о заказе новых Дишна или Гатора. Новый Эксплорер был осмотрен сразу же как первые машины начали поступать к дилерам и впечатления не произвёл никакого. ХС90 мне нравился всегда, но пора бы его обновить - 10 лет выпускать один и тот же автомобиль - для шведов стыдно. Хотя по акции и с учётом скидки на лизинг можно было взять ХС90 с пакетом Эксклюзив, из наличия
вообще за 1,6 млн. - ох уж эти славные акции, жаль что не пригодились. ГЧ было отказано за излишнюю внешнюю манерность, стоимость с нормальным двигателем, а также за подозрения высокой стоимости всего в ходе эксплуатации из-за конструктивного родства с Мерседесами.
Всё это было на фоне ожиданий поступления дилерам обновлённого Таха из Калининграда. Выцыганив 10% скидки при покупке в лизинг, и сравнив на ходу с Эскаладом (на который больше 8% скидки давать не хотели) выбрал всё-таки Таха - переплата в 600 тысяч не была бы оправдана радостью от простенького кадиллаковского сенсорного дисплея и камеры заднего вида, по которой
ориентироваться можно лишь примерно. Ну а отказ от желанной мощности кадилловского двигателя я для себя оправдал возможностью самому выбирать режим работы трансмиссии на Тахе

И вот 3 тысячи километров позади, среди них 1,5 город, остальное область и путешествие в Таллин. Так вот - новый Тах хоть и стал лучше, но он стал хуже. У кого уже есть 900-й кузов всё это знают, но я пересел с Круглого, и это всё для меня ново.Начну с недостатков - мне нравится сидеть высоко, но при одинаковой посадке в новом Тахе я почти касаюсь головой потолка и козырёк
приборки закрывает верх шкал тахометра и спидометра. Сиденье утратило регулировку бокового подпора, да и вообще боковой подпор утратило как факт - с боков ничто не держит совсем. Появилась регулировка поясничного упора по вертикали - но старый нерегулируемый мне подходил на все сто, а с новым куда не подвину - всё как-то не очень. Вобщем, сиденья и посадка однозначно
для меня лучше в Круглом. На тоннеле теперь нет удобного места для всякой мелочёвки и небольшой сумочки с доками, сотовыми и прочими, нет удобной ниши для сотового, пульта от открытия ворот и множества всего ещё, что влезало в Круглом - теперь там плоская скользкая панель с двумя крышками - два подстаканника под одной и якобы отделение для очков под другой - так вот туда не влезают ни очки, ни сотовые, ни тем более не лезут в подстаканники ни литровый термос, ни литровая коробка клюквенного или брусничного морса, ни даже моя любимая металлическая походная чашка! А если на эту панель сумочку класть сверху - то она соскальзывает на поворотах, и сама собой открывается крышка подстаканников. При этом на крышке бокса между сиденьями водителя и пассажира теперь утопленная площадка, которая стала узкой - нафига такая нужна? Раньше была шире и на ней можно было много что поставить или положить. Сам бокс похвалю - стал заметно, очень заметно больше внутри. Далее - карманы в передних дверях стали менее доступны из-за дверной обшивки - фиг туда просунешь руку между сиденьем и дверью. О карманах в задних дверях американцам вообще, видимо, до сих пор слышать не приходилось. Бардачок как был мелким, так и остался. Заднее сиденье (не самые задние, а второй ряд) сделали таким образом, что фиг что под него подсунешь - в Круглом у меня там (под сиденьем, то есть не занимая полезного объёма!) ездит большой набор с огнетушителем, аптечкой, тросом, знаком аварийки, также там ездит
раскладное кресло, компрессор, лежат наушники от ДВД в крыше, и ещё походные ковшик со сковородкой, а также щётка со скребком для зимы. В новом я туда сунул зонт, и затем после пары циклов складывания/раскладывания второго ряда зонт погнулся. Кстати, при складывании второго ряда (хоть автоматически - и за то спасибо) сильно съедается длина грузового отсека - не только
на толщину подушки, как в Круглом, но и на толщину спинки, ибо теперь они складываются иначе. Третий ряд сидений я вытащил и положил на склад, мне там возить некого, да и пробираться и сидеть там крайне неудобно, а багажник получается вообще никакой. Вот и получается - теперь всё будет кататься в багажнике, для чего придётся приобретать специальную большую сумку или по старинке сунуть всё в подходящую по размеру коробку. ВОт и получается - автомобиль большой, но разложить в нём нормально вещи не получится никак - всё будет ездить в основном в багажнике и в боксе между сиденьями. Это полное кю, особенно на фоне даже более дешёвых конкурентов. Далее - в Круглом у меня был ксенон в ближний, и дополнительный ксенон на дальний свет на кенгурятнике. Так вот в Новом ксенон в ближнем и в дальнем - и таки они нифига не светят, и ещё теперь отсутствует корректор и задрать свет повыше на пустой дороге не получится. Свет от фонарей заднего хода и противотуманки задней никакой - светят себе под нос. На мокрой (и как обычно грязной) дороге грязь к машине липнет гораздо лучше чем на круглый, а дверь багажника и вообще
всё что сзади загрязняется так, что не видно даже ни единой цифры на номере - в Круглом Тахе такого не бывало даже за две-три недели без мойки. Дальше - чейнджера на 6 дисков теперь не стало, осталось только два слота для CD и DVD, ну и появилась возможность втыкать флешку в USB.
Звук стал однозначно лучше. Из других приятных нововведений - автоматически открывающаяся дверь багажника, возможность запуска с брелка (у меня более чем с 40 метров не берёт), датчики давления в шинах и новая система самодиагностики, шестиступенчатый автомат, более высокая посадка относительно земли, более серьёзный звук двигателя, парктроник, заметно более хорошие тормоза и динамика. Ыентиляция сидений - ооочень жду лета чтобы попробовать насколько это будет приятно. Просто из отличий - едет жёстче, но возможно это из-за 20" колёс.
Вобщем это пока всё что вспомнил на сегодня. Не скажу что я недоволен, но и не скажу что доволен. Вот то что теперь у меня в лице нового Таха появляется новый друг - это точно, за это и перестаю обращать внимания на недостатки - они есть у всех машин, а Тах всё равно остаётся одним из лучших авто подобного класса.