Страница 1 из 5

Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 02:08
fotomir222
Всегда был неординарным человеком в жизни и просто до умопомрачения люблю Американ кары. Особенно, если спидометр по прямой :Rose:
В общем нашел на дроме такой вот экземпляр.
http://moscow.drom.ru/oldsmobile/88/7052552.html
На вид просто ляля.
Интересует следующее.
Как вообще эта модель и марка в целом по надежности и ремонтопригодности?
Стоит ли заморачиваться или купить тойоту? :|
Жду советов, уважаемые софорумчане )
:)
P\S тут новенький, тапками не кидайтесь, если что не так.
:wink:

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 02:28
fotomir222
http://irkutsk.drom.ru/buick/lesabre/5866484.html
еще вот это рассматривается

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 10:11
Silver
а вы на ней каждый день будете ездить, или просто "чтоб было"? :roll:

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 11:26
Dim@
Или капот не закрыт, или он плохо собран после аварии!

Изображение

Ну и 220 тыщ за 24 и 22 летние автомобили? Мне кажется преребором.

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 11:40
Silver
за уставшие 25 летние мидсайзы, которые и при молодой жизни были просто обычными машинами.
да, в некоторых уголках нашей планеты - они очень диковинно смотрятся! олдс вообще "со вкусом" сделан ...

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 11:56
CyberSergey
Только мне показалось, что это сайт рекламируют?

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 12:05
Dim@
Дром.ру вроде не сильно в рекламе нуждается, просто он по праворулькам больше, потому у нас не очень известен.

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 12:08
Silver
Дима прав, это был бы очень изощрённый способ рекламы :)

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 13:23
fotomir222
Парни, ну какая реклама вы чего? :o
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим :wink:

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 13:48
Dmitry171
fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего? :o
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим :wink:
Давай я постом отвечу по постам:

по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...

Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...

машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!

Удачи в покупке! :D - Красный олдс мне понравился! :)

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 14:41
Silver
Dmitry171 - с заводом по запчастям повеселил :ROFL:

fotomir222
ты не обижайся только :wink: машинки эти - не самый лучший выбор.

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 16:20
fotomir222
Dmitry171 писал(а):
fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего? :o
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим :wink:
Давай я постом отвечу по постам:

по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...

Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...

машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!

Удачи в покупке! :D - Красный олдс мне понравился! :)
это прикол такой? я просто юмор не улавливаю совсем в последнее время. Скажите вы пошутили?

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 16:30
Fylhtq
fotomir222 писал(а):
Dmitry171 писал(а):
fotomir222 писал(а):Парни, ну какая реклама вы чего? :o
На каждый день до работы на летнее время мне машинка нужна.
Кстати ни одного поста по вопросам моим :wink:
Давай я постом отвечу по постам:

по надежности - ОХринеть какая надежность - эти машины шли в титановом кузове - у Боенга в тот период были проблемы, поэтому они все свои перспективные наработки а также металлосклад отдали олдсам как раз для производства именно 88 модели... поэтому машина не гниет, не окисляется в щелочных и кислотных средах имеет высокий класс пожаропрочности так как сделана из тугоплавкого материала... при фронтальном ударе на испытаниях машина смяла подряд три бетонных испытательных стены - и ей хоть бы что....
По салону... ну что сказать - конечно же для салона выбирали шкурки только диких бизонов - именно эти шкурки при специально секретной обработки и последующем пошиве могли служить горазда больше чем даже удивительный титановый корпус машины... конечно встречались варианты с велюром... но что это был за велюр!! - чистый клевер... тьфу ты шелк...! - служил этот велюр еще дольше чем кожа бизонов.
По мотору... - ну это просто шедевр американской мысли - определенные запчасти изготавливались в швейцарии на лучших часовых мастерских... поэтому и через сто лет эти моторы работают как часы.
Коробка автомат... короче мы ее душили душили, душили душили...но она все выдержила... ремонтировать ее вообще не надо.
Подвеска... ну не убиваемая конечно... а тормоза шестипоршневые... бугати позже украла эту конструкцию тормозов и применила на Вероне...
Фары.. ну это не фары - они имеют два режима - ближний и дальний - так вот в дальнем режиме за счет конструктива стекла и интерференции распространения волн.. фары светят даже за холм.. т.е. изгибы рельефа местности не доставляют неудобств в темное время суток.
Ну что еще сказать - стекла конечно все из особого кварца - не бьются и не царапаются...

Все это привело к тому что эти машины очень ценны на рынке - их стоимость превышает стоимость новой бугатти верона..
Что по запчастям - то конечно с 88 года был запущен специальный завод - который только и занимается тем что выпускает запасные части для этой модели! Поэтому проблем с ними у вас не будет. Так как на заводе трудятся нелегалы китайцы то и цена запчастей смехотворная...

машине 24 года! и их нет на рынке в достатке - не надо быть гением и читать мой пост чтобы сделать простые умозаключения о распространнености запчастей и сервисов по обслуживанию этих машин!

Удачи в покупке! :D - Красный олдс мне понравился! :)
это прикол такой? я просто юмор не улавливаю совсем в последнее время. Скажите вы пошутили?
конечно это шутка, единственное что меня удивляет, как Диме не лень было столько печатать )))))

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 17:03
ТимохА
Он только на счет фар не пошутил, они истинная правда, купишь это шедевральное ведро, как пилить начнешь-сообщи
я фары забил, хочу за холм глядеть, я их на люстру поставлю, будут короной венчать хомяка.

Re: Покупаю олдсмобиль 88 нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 17:20
3BEPb
fotomic ты ?