На пути древних иномарок поставят заслон
На пути древних иномарок поставят заслон
http://www.utro.ru/articles/2012/04/18/1041467.shtml
Вот собственно и все- как и ожидалось вступление в ВТО не даст нам возможности покупать любимые старые американские машины...
Вот собственно и все- как и ожидалось вступление в ВТО не даст нам возможности покупать любимые старые американские машины...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
на машины старше 7 лет и евро-4 в качестве барьера всё останется...
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
вот твари, лучше бы обложили налогом камазы и прочую пердяще-смердящую технику
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
Ну вот, по ходу дела лопнула моя мечта Континенталь распашной привезти
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
Что наша жизнь? Игра!
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
ааа просто слов нетуууу .... **здец..... Господи, да за что РОССИИ такие умы....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
Собственно, свершилось.
Совет Федерации принял, вступление в силу в День Знаний.
http://spbvoditel.ru/2012/07/18/012/ - извиняюсь за ресурс, но просто сам там бываю и лень искать официальную новость.
Приведу выдержку с того же ресурса по ставкам:
"Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны, для легковых автомобилей ее предлагается сделать в 20 тысяч рублей - в нынешних ценах.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонны) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных машинах, а ставка зависит от массы автомобиля. Базовая ставка для LCV, среднетоннажных и тяжелых грузовиков составит 40 тысяч рублей. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонны составят 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника)."
Ну то есть добавки для примера будут такими (если я всё верно посчитал) -
Калининградский новый Тах от дилера ...... +72 000р (терпимо )
Подержанный к примеру Дишн или Гатор из США ....... +270 000р (за что? )
Новый Дишн или Гатор из США ....... +615 000р (прощай, Гатор )
Но вот например Рам или F150/F250 который грузовой полной массой до 3,5 тонн .... +100 000р ( , но в принципе терпимо)
P.S. Цитата - "Отмечается также, что сбор не будет уплачиваться в отношении тех автомобилей, на которые паспорта выданы до дня вступления в силу поправок." То есть берём что ввезено сейчас и стоит с ПТСом. Либо копим.
В удивительное время живём, товарищи (с)
Совет Федерации принял, вступление в силу в День Знаний.
http://spbvoditel.ru/2012/07/18/012/ - извиняюсь за ресурс, но просто сам там бываю и лень искать официальную новость.
Приведу выдержку с того же ресурса по ставкам:
"Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны, для легковых автомобилей ее предлагается сделать в 20 тысяч рублей - в нынешних ценах.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонны) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных машинах, а ставка зависит от массы автомобиля. Базовая ставка для LCV, среднетоннажных и тяжелых грузовиков составит 40 тысяч рублей. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонны составят 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника)."
Ну то есть добавки для примера будут такими (если я всё верно посчитал) -
Калининградский новый Тах от дилера ...... +72 000р (терпимо )
Подержанный к примеру Дишн или Гатор из США ....... +270 000р (за что? )
Новый Дишн или Гатор из США ....... +615 000р (прощай, Гатор )
Но вот например Рам или F150/F250 который грузовой полной массой до 3,5 тонн .... +100 000р ( , но в принципе терпимо)
P.S. Цитата - "Отмечается также, что сбор не будет уплачиваться в отношении тех автомобилей, на которые паспорта выданы до дня вступления в силу поправок." То есть берём что ввезено сейчас и стоит с ПТСом. Либо копим.
В удивительное время живём, товарищи (с)
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
Калининградские авто не будут платить.
Ответ на вопрос "за что" - потому что им так хочется.
Ответ на вопрос "за что" - потому что им так хочется.
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
Ну ответ "потому что им так хочется" всем понятен, предмет вопроса скорее сам автомобиль - что там утилизировать-то на такую сумму? Понятно что об утилизации вопрос у законотворцев не стоял изначально, заградительную суть закона они озвучивали сразу, но всё же..Николай Пименов писал(а):Калининградские авто не будут платить.
Ответ на вопрос "за что" - потому что им так хочется.
Про Калининградскую особую экономическую зону и правда подзабыл, спасибо за поправку.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
Вот вам еще подарочек от крысы http://top.rbc.ru/economics/19/07/2012/660806.shtml
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
ну перестань, тебя это беcпокоит? это ж из серии богатые тоже плачут
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
Не-а, раньше речь шла о машинах возрастом до 7 лет, то сейчас про это уже молчок.
И кстати в новую роскошь (410 вместо 420 ранее) начинает попадать такое банальное авто, как Раптор (Форд Ф150 Раптор) ценой в Юса 1700 00 на наши. ЭТО - тоже роскошь?
Напоминаю, что во всем мире роскошь считается по стоимости, причем она падает в процессе эксплуатации.
И кстати в новую роскошь (410 вместо 420 ранее) начинает попадать такое банальное авто, как Раптор (Форд Ф150 Раптор) ценой в Юса 1700 00 на наши. ЭТО - тоже роскошь?
Напоминаю, что во всем мире роскошь считается по стоимости, причем она падает в процессе эксплуатации.
Re: На пути древних иномарок поставят заслон
А если я потом захочу купить "старенький" срт8 2004? мне что надо будет башлять по стописят штук?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue