Страница 1 из 1

Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 23 апр 2012, 11:49
uvexx
Доброе время суток!

Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою); довел до положения R и одновременно удар и пинок, переключение в следующие положения без ударов и пинков. Если резко все делать можно и избежать удара и пинка, т.е. из положения P резко перевести селектор скажем в положение D.

В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.

Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?

Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 23 апр 2012, 14:35
Miha
уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 23 апр 2012, 15:05
uvexx
Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 23 апр 2012, 16:24
ua1cbm
спрошу банальщину - опоры двигателя / акпп как поживают?

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 23 апр 2012, 16:45
uvexx
ua1cbm писал(а):спрошу банальщину - опоры двигателя / акпп как поживают?

Лучше всего остального :) а это тут при чем?

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 23 апр 2012, 17:20
ua1cbm
по симптомам просто оч похоже на конченные подушки двигателя и опоры акпп поэтому и спросил

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 23 апр 2012, 17:23
GoaD
Покажет только вскрытие. У меня тоже раньше пиналась...до ремонта)

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 23 апр 2012, 20:26
Miha
uvexx писал(а):
Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...
проверять уровень нужно на прогрето акпп,
цвет и консинстенция масла, запах гари есть?

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 24 апр 2012, 16:31
uvexx
Miha писал(а):
uvexx писал(а):
Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...
проверять уровень нужно на прогрето акпп,
цвет и консинстенция масла, запах гари есть?

С уровнем, цветом и запахов все ок...

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Добавлено: 15 май 2012, 22:47
alexauto2005
uvexx писал(а): Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою)
Сначала надо перевести рычаг из Р в R или D и только потом снимать с ручника,когда авто на горке.
uvexx писал(а): В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.
Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?

Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX
Не должны ощущаться переключения на пониженную передачу,тем более "стопорение" авто.
1.Хорошая диагностика выявит причину.
2.В каком городе интересует диагностика и ремонт?
3.Я занимаюсь ремонтом АКПП профессионально с 1995года.