Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
Добавлено: 23 апр 2012, 11:49
Доброе время суток!
Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою); довел до положения R и одновременно удар и пинок, переключение в следующие положения без ударов и пинков. Если резко все делать можно и избежать удара и пинка, т.е. из положения P резко перевести селектор скажем в положение D.
В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.
Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?
Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX
Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою); довел до положения R и одновременно удар и пинок, переключение в следующие положения без ударов и пинков. Если резко все делать можно и избежать удара и пинка, т.е. из положения P резко перевести селектор скажем в положение D.
В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.
Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?
Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX