Страница 1 из 2

Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 15 июл 2012, 13:08
Saamen
Из всего прочитанного отметил для себя, возможно получит 8-и ступенчатый автомат, не разрезной задний мост в традициях, рама, да и дизайн, по общим впечатлениям, не сильно изменился, возможна версия с дизилем, правда, всё это пока слова :) Источник: 2014 Chevrolet Tahoe Caught Testing in Michigan

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 15 июл 2012, 13:36
Dima
Ну сколько можно делать не разрезной задний мост???!! И нахуа нужен восми ступенчатый автомат? Пяти ступеней вполне достаточно имхо....

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 15 июл 2012, 13:50
Saamen
Dima писал(а):Ну сколько можно делать не разрезной задний мост???!!
Ну-у-у, сообственно, пересев с Навигатора-2 с разрезным задним мостом, вернее подвесным редуктором и приводами, на Эскалейд с не разрезныи но многорычажной задней подвеской, разницы в комфортном движении не заметил, вот Дишен-1 и Навигатор-1, там да, с не разрезным мостом машин на кочках и ямках задней частью перестраивался на свое усмотрение :)
Dima писал(а):И нахуа нужен восми ступенчатый автомат? Пяти ступеней вполне достаточно имхо....
Наверное для экономии топлива, ведь мне, ради спортивного интереса, удалось добится расхода в 9 литров на Эскалейде с мотором 6.2, на круизе и с скоростью не более 110 км/ч, понятно, тошнилово и т.д. и сильно не пригодится, но тем не менее...

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 19 июл 2012, 17:28
Fylhtq
неразрезной мост проще и дешевле, а главное вынослевее....

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 19 июл 2012, 18:23
prohogii
Fylhtq писал(а):неразрезной мост проще и дешевле, а главное вынослевее....
Нет, главное проще и дешевле, а еще главнее, что по сравнению с предыдущей моделью, менять ничего не надо, что опять-таки дешевле.
В общем, жмоты..

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 19 июл 2012, 18:27
Silver
ЖМоты :) согласен! а вообще интересно что там они сотворят :roll:

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 19 июл 2012, 18:31
Dmitry171
а мне кажется что будет уродлив - уже по фарам видно и проступающей решетке... может я и не прав

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 19 июл 2012, 18:40
GoaD
да этож замаскированый форт эксплорер, на первой фотке овал на решетке))

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 19 июл 2012, 18:41
Silver
фары всегда в последний момент попроще ставят ... посмотрим!

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 19 июл 2012, 19:36
Saamen
GoaD писал(а):да этож замаскированый форт эксплорер, на первой фотке овал на решетке))
гыыы, там в статейке сказано, прилепили овал что-бы папараццо не спалили а думали, что форт :)

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 17 сен 2012, 23:55
DrGonzo
Главное чтобы у нас его тоже в производство поставили, не прикрыли и так донельзя узкий выбор авто в этом классе. Ну и хоть частично, но оставили его простым и честным, без лишних "фишек" и приблуд. Тогда и его полюбим, ага :-) .

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 18 сен 2012, 00:05
Dima
DrGonzo писал(а):Главное чтобы у нас его тоже в производство поставили, не прикрыли и так донельзя узкий выбор авто в этом классе. Ну и хоть частично, но оставили его простым и честным, без лишних "фишек" и приблуд. Тогда и его полюбим, ага :-) .
Написали бы, как идет эксплуатация вашего нового Тахо...

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 18 сен 2012, 23:26
DrGonzo
А тут особенно писать нечего - пробег за 11 месяцев около 22 000 километров, основные впечатления и отличия от предыдущего, круглого, не изменились со времени написания вот этого отчёта - http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=10333
Эксплуатирую город - загород примерно поровну (дачу купил, туда-обратно 350км в общей сложности), расход примерно как у круглого - литров 18 в таком режиме. езжу спокойно, да и авто не особенно способствует активному вождению. Ну то есть динамика, конечно, хороша, обзорность и прочее тоже - но крены и тормоза, конечно, пыл сбивают быстро. Тормоза, кстати, отдельный разговор - после круглого они стали лучше, заметно лучше. Но эффективность сильно снижается после пары-тройки торможений на высокой скорости - грешен, иногда Тах провоцирует на полупустом шоссе когда с дачи еду (от Приозерска до Лосево) нажать так хорошенько, стрелка спидометра на обгонах до 160 км/ч долетает вполне себе быстро (максимум до 180 по спидометру давал, реальная наверное около 160-165 при этой цифре, но не моё это, я вообще езжу спокойно обычно), и когда в свой ряд обратно перестраиваешься, иногда приходится энергично до 100 скидывать, так вот если за пару минут так сделать два-три раза, то потом некоторое время лучше не повторять - впечатление что колодки "плывут" и становятся скользкими, и плюс биение ощутимое. Минут через 5 всё проходит, но осадочек остаётся.
Так что лучше спокойно ехать, к чему Тах располагает гораздо лучше - в салоне очень тихо, шумов практически нет (в круглом было почти так же, но этот лучше), музыка по звуку штатная стоит вполне достойная - знай себе лазай по папкам USB-флешки, никаких дисков не надо. Хочешь Jethro Tull, хочешь Fleetwood Mac, да хоть Симона с Гарфункелем - всё в тему. Диски как вставил две штуки в автосалоне (там два слота - для CD и для DVD отдельные, но я из обоих музыку первую неделю слушал. А потом пары 32Гб флешек набил чем надо - и вообще теперь про диски забыл. :-).
Ну про бестолковость новых подстаканников и отделения про очки писал - фигня полная. Очки не лезут, а в подстаканниках только банки 0,33 удобно стоять будут. А в них ничего путного не продают )). Бокс между сиденьями намного больше стал - у меня там всё влезает что можно и что нельзя, и ещё место остаётся. Тем более что бардачок как был мизерным, так и остался. И карманы в дверях небольшие. И места под задним сидньем мало - ничего не влезает путного, но я об этом уже писал.
ТО каждые 10 000км, стоимость с расходниками в районе 10-13 000р, но это если всё дилерское. На масле и прочем можно сэкономить если своё возить, но мне лень. Технических проблем, естественно, никаких нет - работает всё как часы. А, кстати, в российской комплектации нет громкой связи по блютусу с телефоном. Ну или я бездарный настройщик, но по инструкции ничего так и не заработало. Поэтому говорю по телефону с рукой у уха, как балбес. Но это ерунда. Особенно на фоне того что сам по себе он мне нравится, со всеми своими недостатками и достоинствами. Ну не лежит душа к другим, хоть тресни, а этот нравится. Ни Эксплорер, ни ГЧ, ни тем более Прады с Хайлендерами и Паджерами не хочу и всё тут, ну их в баню. Патруль с QX, да и ЛендКрузер с задраными ценами - не знаю за какую такую техническую или другую разницу в полтора раза переплачивать. Q7 и X5 - не нравятся,да и заметно дороже. ML - нравится, особенно новый толстобокий, цена в принципе приемлемая, но пугает дорогое содержание, я хоть человек и не прижимистый, но не думаю что настолько там приятнее чем в Тахе, да и как-то не вижу его как авто для дачи. Остаются только Дискавери и ХС90 - они оба нравятся, но Диско заметно дороже если нормальный двигатель, и полно их в каждом двоер, а ХС90 староват немного, уж 10 лет почти ничего не меняют. Вот и выбирал между Эскаладом и Тахом - решил что разница в мощности 600 тысяч не стоит, а всё остальное у них одинаковое. Ну и да, мне приятно самому кругляш режимов раздатки крутить за эти деньги :-). Ну и скидка на лизинг 10% подыграла.
Если ничего не изменится - можно на Тахах хоть всю жизнь ездить, меняя раз в 80-100 тысяч км, это у меня 4-5 лет получается. Поэтому и хочу чтобы продолжали выпускать. Форд Дишна сюда официально не привезёт больше никогда, я думаю, а у Крайслера/Доджа ничего кроме пижонского ГЧ и нет. А на что-то поменьше пересаживаться уже нет желания, по крайней мере если не буду из России на пмж куда-то выбираться.
Про зиму, чуть не забыл - думал что пластиковые бамперы и низкая губа переднего будут мне зимой питерской мешать - так вот ничего, не мешали. Конечно,с железными бамперами круглого не сравнить - на том я иногда фаркопом или углом бампера определял пределы возможного, ну а тут есть парктроник и в принципе от куч снега или земли ничего не портится. Терпимо, в общем. И показалось что автоматический режим раздатки работает более мягко и быстро чем на круглом, но может это пока новый. Хотя не исключаю что железо или мозги новые, но не стал углубляться в эти вопросы.
Резюме - Тах стоит своих денег, и если правильно понимать что покупаешь больше грузовика, чем чего-либо другого - то удовольствия точно не избежать )).

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 18 сен 2012, 23:34
Dima
Классный отзыв! Вот если бы вы его добавили в свою тему в амавтографии!

Re: Новый Тах и поколение от GM?

Добавлено: 18 сен 2012, 23:37
DrGonzo
Dima писал(а):Классный отзыв! Вот если бы вы его добавили в свою тему в амавтографии!
Можно и даже нужно было, но теперь вроде поздно - он будет в двух местах тогда висеть. :o