Вскрыл Вортек 5.7 на экспрессе. вопросы
Добавлено: 27 авг 2012, 16:01
Попал тосол в масло. На щупе эмульсия. Слив жижу ахнул. Коктейль.
Решил своими силами поменять прокладки впускного коллектора (под пиво, рыбку, не спеша в удовольствие).
Набор прокладок купил Фэл-про. Кое как разобрал всю навеску, добрался до места.
Снял крышку, снял впускной коллектор. Парни, я ахнул. Прокладки в говно, на внутренней стороне впускного какой-то майонез и ВСЕ в грязи какой-то. Такое чувство, что горсть грязи жирной с землей кинута. Нагар, что ли какой-то? Все промыл аккуратно солярочкой, продул пневмой ласково. Все сверкает. Лишнего вроде ничего не залил-не повредил.
Вопрос первый. Стоит ли лезть дальше и скидывать головы, что бы менять и те прокладки? Это гемор страшный, в экспрессе совсем нет места. Руки все изрезал уже. Но наличие грязи под впускным пугает.
До этого моторчик работал нормально, масло не ел, тянул хорошо, давление масла в норме, ошибок никаких не было.
Второй вопрос. Я сегодня-завтра его соберу, залью масло. Какая процедура? Сколько погонять, прежде чем слить масло и выкинуть фильтр? Сколько таких циклов? Нужно ли какую-то спец промывку покупать? Учитывая, что все в говне было там.
Не получалось скинуть впускной коллектор. Мешали клапанные крышки. Их скинул - там все чистенько и аккуратненько. Прокладки под крышками тоже сменю.
Пока все.
Если надо выложу фотки того ужаса. Но может это норма? Я сроду в движки не лазил сам.
Решил своими силами поменять прокладки впускного коллектора (под пиво, рыбку, не спеша в удовольствие).
Набор прокладок купил Фэл-про. Кое как разобрал всю навеску, добрался до места.
Снял крышку, снял впускной коллектор. Парни, я ахнул. Прокладки в говно, на внутренней стороне впускного какой-то майонез и ВСЕ в грязи какой-то. Такое чувство, что горсть грязи жирной с землей кинута. Нагар, что ли какой-то? Все промыл аккуратно солярочкой, продул пневмой ласково. Все сверкает. Лишнего вроде ничего не залил-не повредил.
Вопрос первый. Стоит ли лезть дальше и скидывать головы, что бы менять и те прокладки? Это гемор страшный, в экспрессе совсем нет места. Руки все изрезал уже. Но наличие грязи под впускным пугает.
До этого моторчик работал нормально, масло не ел, тянул хорошо, давление масла в норме, ошибок никаких не было.
Второй вопрос. Я сегодня-завтра его соберу, залью масло. Какая процедура? Сколько погонять, прежде чем слить масло и выкинуть фильтр? Сколько таких циклов? Нужно ли какую-то спец промывку покупать? Учитывая, что все в говне было там.
Не получалось скинуть впускной коллектор. Мешали клапанные крышки. Их скинул - там все чистенько и аккуратненько. Прокладки под крышками тоже сменю.
Пока все.
Если надо выложу фотки того ужаса. Но может это норма? Я сроду в движки не лазил сам.