Страница 1 из 2
ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:42
Motorcraft
Всем доброго дня. Чисто теоретически может ли быть такое что ГРМ на марковке выставлен неправильно, и если он стоит неправильно теряется мощщщщь? На мой взгляд если бы он стоял неправильно хрен бы он его завёл вообще, но с другой стороны..хз. В общем как это проверить и чем?! Ибо есть информация что моя машина у бывшего хозяина заглохла и не заводилась долгое время, а потом он лазил в мотор и как то её завёл и вот меня посетила мысль, что не сбил ли он ГРМ от чего у меня постоянно комп выдаёт ошибку датчика положения коленвала?!
И по традиции..Всем спасибо. Автомобиль линкольн марк 8.
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 17:43
Николай Пименов
Датчик положения коленвала к ГРМ не имеет отношения. Он может просто "кончаться" (ну или скажем на него налипло какое-то гумно и мешает работать - как вариант).
ГРМ так просто не проверить - полмотора разберешь пока доберешься. Кроме того, есть естественный износ этого самого ГРМ, т.е. его так и так менять через какое-то время. Подумай над этим.
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 17:53
black
он перепутал,там датчик распредвала
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 17:55
Николай Пименов
Датчик распредвала сам по себе не очень хорошая штука (странный), плюс к енму может банально отвалится провод (у меня было - один из проводов не звонился "вдоль"). Так что прежде чем начинать верить в его показания, его самого бы проверить.
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 19:53
Motorcraft
Да с датчиком обшипся, я его в принципе уже купил под замену на всякий случай. Просто лезть в мотор не хочу. А износ понятное дело, но мне до него далеко первая замена цепей 120-125-130 тысяч? а У меня тока 68900 пробега...
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 20:21
Николай Пименов
Датчик стоит вполне себе снаружи, 3 болтика крепления бачка гидроусилителя, отвести его чуть в сторону - и вот он родимый.
А вот верить счетчику пробега, что на панели - это неверно походу...
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 23:13
Motorcraft
Нет оснований не верить, я эту машину знаю от самого её появления в роиси, её сюда новой притащили а потом она 8 лет в гараже стояла со взорванной пневмой. Поэтому там пробег реальный 100%
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 23:14
Николай Пименов
Вот за это время проводка и подустала...
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 23:29
Dima
Motorcraft писал(а):Нет оснований не верить, я эту машину знаю от самого её появления в роиси, её сюда новой притащили а потом она 8 лет в гараже стояла со взорванной пневмой. Поэтому там пробег реальный 100%
А с чего при таком пробеге пневма взорвалась?
Re: ГРМ
Добавлено: 13 ноя 2012, 23:31
Николай Пименов
Дим, взорвать пневму особой проблемы не составляет, если с дурной башкой юзать.
Re: ГРМ
Добавлено: 14 ноя 2012, 00:56
Dima
Это как? Расскажи!
Re: ГРМ
Добавлено: 14 ноя 2012, 01:29
Николай Пименов
У меня не дурная башка

Но слухи о взрывах на забугорных сайтах были, и не один. У меня конечно тоже взорвалась, но полгода до этого подавала все признаки смерти (а их можно было вообще игнорировать...).
Re: ГРМ
Добавлено: 14 ноя 2012, 10:19
Maxopka
На моей машине одна сторона стояла неправильно, но машина ездила. Причем это не на ползуба провернуто. Проверить спец. инструментом. Он у мну есть

Re: ГРМ
Добавлено: 14 ноя 2012, 11:34
Motorcraft
начинаете меня тут кошмарить...
Расскажи про процедуру проверки!
А пневма взорвалась не знаю как но мне досталась в нагрузку стойка с разорванным кожухом и рассказом о том что из за неё машина стояла 8 лет.(достоверная информация)
Re: ГРМ
Добавлено: 14 ноя 2012, 13:32
Николай Пименов
Надо снимать: систему охлаждения (мешает), Насос ГУР и бачок (мешает), потом обе клапанных крышки (а там дофига чего мешает), потом меняем комплект цепей, если уж залезли (около 400 уе+доставка), потом выставляем фазы железочками, зажимаем валы зажимками фасонными, а потом затягиваем звездочки окончательно. Собираем взад. Предупреждали, что непросто?