Выбор большого седана/купе
Добавлено: 27 май 2013, 16:32
Приветствую участников форума!
Читаю форум уже давненько, решил наконец зарегистрироваться и написать.
Итак, прошу совета у знатных американоводов и американолюбов.
Видение будущей машины:
- большая (теснота в салоне сильно не радует);
- комфортная подвеска (кому больше нравится - пусть будет валкая), в качестве точки отсчета возьмем LHS 94 года (в нем ездил разок) - чтоб не хуже была;
- побогаче салон (кожа, дерево, мягкие не дубовые панели приветствуются);
- экстравагантный экстерьер (люблю необычные машины);
- достаточное количество момента с низов для собственной массы - ну не нравится мне, когда для разгона приходится крутить двигатель до 6 тысяч;
- относительная вечность и беспроблемность;
- кузов седан или купе (изредка еще хэтчбеки нравятся, но реально редко);
- предпочтителен задний привод (есть у меня околорелигиозные воззрения, что при тяжелой машине и тяговитом моторе задний привод всяко вечнее переднего);
- автоматическая коробка и трекшен-контроль;
- приветствуется ПТС не более 250 коней по понятным причинам.
Собственные размышления по поводу.
В озвученные требования классно влазит Майбах 57 (кроме мощности), но он не просто небюджетен, а в рамках моего понимания просто непокупаем о необслуживаем.
Очень нравится Марк 8 ген1 (из-за него и попал на этот сайт), предлагают купить стоявший под открытым небом 5 лет (по словам продавана - сам заводится, встает и едет). Но по прочтении половины местной маркопесочницы энтузиазма сильно поубавилось. Из опыта самостоятельного ремонта у меня - замена термостата по книжке. От Николая Пименова живу далековато. Английским владею постольку-поскольку (хотя по сравнению с необразованностью в технической сфере - фигня). То есть все против марка складывается. ...Хотя, конечно, машина-мечта.
ЛТК ген3. Всем хорош, только чуть бедноват салон. Но я так понял, можно с е-бея притащить вуд-кит (если я все правильно с иноземного перевел, то цена там около 150 баксов). Интересно только - он вуд или пластик под вуд. Как я понял - предельно вечная и безотказная машина. Кстати, если есть в русскоязычной сети по ЛТК песочница, сравнимая со здешней марковской - ткните ссылкой, буду предельно благодарен.
Ягуар ИксДжей 350 кузов, трехлитровый (чтоб в налог влазил). Салон - сказка, внешне - красавец. Но подозреваю, что по обслуживанию на голову дороже и сложнее ЛТК. Ну и подвеска, подозреваю, далека от понятия "как яхта".
Возможно, я какие-то варианты по недомыслию упустил - буду рад расширить кругозор.
Пы.Сы. На данный момент передвигаюсь на лексусе GS300 ген2.
Развенчание моих заблуждений, изложенных выше (буде таковые по вашему мнению имеются), приветствуется.
Читаю форум уже давненько, решил наконец зарегистрироваться и написать.
Итак, прошу совета у знатных американоводов и американолюбов.
Видение будущей машины:
- большая (теснота в салоне сильно не радует);
- комфортная подвеска (кому больше нравится - пусть будет валкая), в качестве точки отсчета возьмем LHS 94 года (в нем ездил разок) - чтоб не хуже была;
- побогаче салон (кожа, дерево, мягкие не дубовые панели приветствуются);
- экстравагантный экстерьер (люблю необычные машины);
- достаточное количество момента с низов для собственной массы - ну не нравится мне, когда для разгона приходится крутить двигатель до 6 тысяч;
- относительная вечность и беспроблемность;
- кузов седан или купе (изредка еще хэтчбеки нравятся, но реально редко);
- предпочтителен задний привод (есть у меня околорелигиозные воззрения, что при тяжелой машине и тяговитом моторе задний привод всяко вечнее переднего);
- автоматическая коробка и трекшен-контроль;
- приветствуется ПТС не более 250 коней по понятным причинам.
Собственные размышления по поводу.
В озвученные требования классно влазит Майбах 57 (кроме мощности), но он не просто небюджетен, а в рамках моего понимания просто непокупаем о необслуживаем.
Очень нравится Марк 8 ген1 (из-за него и попал на этот сайт), предлагают купить стоявший под открытым небом 5 лет (по словам продавана - сам заводится, встает и едет). Но по прочтении половины местной маркопесочницы энтузиазма сильно поубавилось. Из опыта самостоятельного ремонта у меня - замена термостата по книжке. От Николая Пименова живу далековато. Английским владею постольку-поскольку (хотя по сравнению с необразованностью в технической сфере - фигня). То есть все против марка складывается. ...Хотя, конечно, машина-мечта.
ЛТК ген3. Всем хорош, только чуть бедноват салон. Но я так понял, можно с е-бея притащить вуд-кит (если я все правильно с иноземного перевел, то цена там около 150 баксов). Интересно только - он вуд или пластик под вуд. Как я понял - предельно вечная и безотказная машина. Кстати, если есть в русскоязычной сети по ЛТК песочница, сравнимая со здешней марковской - ткните ссылкой, буду предельно благодарен.
Ягуар ИксДжей 350 кузов, трехлитровый (чтоб в налог влазил). Салон - сказка, внешне - красавец. Но подозреваю, что по обслуживанию на голову дороже и сложнее ЛТК. Ну и подвеска, подозреваю, далека от понятия "как яхта".
Возможно, я какие-то варианты по недомыслию упустил - буду рад расширить кругозор.
Пы.Сы. На данный момент передвигаюсь на лексусе GS300 ген2.
Развенчание моих заблуждений, изложенных выше (буде таковые по вашему мнению имеются), приветствуется.