Страница 1 из 2
2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 14:25
BergMan
1. при остановке на светофоре возникает вибрация, обороты вроде те, но мотор подумывает "а не замолчать ли мне".... что это может быть ?
свечи менялись 15000км назад.
2. ровный и звучный "цык-цык-цык" в двигателе - это нормально ?
обратил внимание на это ещё в 2009 и удивился, что той же кубатуры джиэм тихо шелестел, а этот "цыкает".
- на одном сервисе заговорили о замене цепи (пробег 184000км) . Когда менять - в мануале не нашёл...
- на другом - что это типичный случай для тритонов 5.4 (причём именно в Дишене 2, Дишен 1 - потише), чуть ли не с завода сходят с таким цыканием.
И причин для паники быть не должно.
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 15:05
Николай Пименов
Цепь при таком пробеге уже должна бы подрастянуться, т.е. "пора". В мануале сроков замены не будет, ибо "по состоянию".
Цыканье ещё гидрокомпенсаторы любят издавать, и это не лечится (но с прогревом мотора должно становится заметно тише).
Падение холостых обычно связано с клапаном ХХ.
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 15:49
Dima
На цоканье забей. Замена цепей ситуацию может не изменить, это особенность этого мотора.
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 16:07
BergMan
гран-мерси ответившим !
Dima писал(а):На цоканье забей. Замена цепей ситуацию может не изменить, это особенность этого мотора.
понял.
на 2м, кстати, так и сказали : "поменяли цепи и ещё много чего - цокание осталось"
Дим, как думаешь, когда цепи менять ?
полёт пока ровный...
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 16:09
Dima
Да, такое бывает, меняешь цепи, звезды, успокоители и натяжители, гидрокомпенсаторы, а звук, меняется конечно, но остается. Поэтому не парься на этот счет.
Ну а менять когда, когда конкретно греметь начнут
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 17:48
Николай Пименов
Главное этот "грохот" цепной не запускать.
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 17:58
BergMan
Николай Пименов писал(а):Главное этот "грохот" цепной не запускать.
даже не представляю, что такое "грохот" цепи в моторе....
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 18:01
Vision
Цепи обычно подходят к 270- 300 тыс.км.
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 18:11
BergMan
seregavision писал(а):Цепи обычно подходят к 270- 300 тыс.км.
спс... не знал этого.
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 18:49
Dima
seregavision писал(а):Цепи обычно подходят к 270- 300 тыс.км.
Откуда такая информация?
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 19:23
Vision
Личный опыт эксплуатации и лично с десяток различных моторов перебрал,видел,щупал,мерял. (два нисана санни рабочие с пробегом за 350тыс,свой форд эскорт продал с четвертым или пятым

кругом на спидометре старые цепи везде,и без шума.)примеров куча на самом деле -что цепь очень долго ходит,просто лень расписывать подробности

Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 22 июл 2013, 23:09
Dima
Ходит конечно цепь, ходит....
Но ты сравниваешь несравнимое. Эскортовский мотор и верхневальный, многоклапанный V8.
В эскейповском,он же маздовский 2.3, не заменив своевременно цепь, поменять придется мотор целиком.
Например в крайслеровском 2.7 V6 24к цепь нужно менять раз в 100к.миль иначе не сделав этого можно заменить мотор целиком. Эксплоеровский 4.0 sohc к 200к.км готов к замене цепей. Так что пока не все ты моторы перебрал и пощупал

....и еще таких примеров много.
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 23 июл 2013, 01:03
Vision
Dima,полностью с тобой согласен,всё нужно менять вовремя,но цепь не ремень-в любой момент не порвется

а вот её натяжитель может набедокурить здорово
А вот 100 ткм жизни цепи на крайслеровском2.7-это что:неудачная конструкция или качество уровня жигулей,что в нём не так?
BergMan Звук вытянувшийся цепи-"лязгающерокотящий" можно на ютубе послушать для ясности.
Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 23 июл 2013, 01:31
РомМих
seregavision писал(а):
Dima,полностью с тобой согласен,всё нужно менять вовремя,но цепь не ремень-в любой момент не порвется

а вот её натяжитель может набедокурить здорово
А вот 100 ткм жизни цепи на крайслеровском2.7-это что:неудачная конструкция или качество уровня жигулей,что в нём не так?
BergMan Звук вытянувшийся цепи-"лязгающерокотящий" можно на ютубе послушать для ясности.
Цепь не ремень, но бывает рвётся. Не в любой момент, а при большом износе. У натяжителя может уже не хватать хода из-за растянутой цепи. И дело бывает в том, что 100т. на спидометре далеко не соответствуют реальному пробегу и износу агрегатов. А вообше, Вы пугаете человека, у него всего-то цык-цык. И наверное в сервисе на серьёзный звук (цепи, натяжителя и т.д.) обратили-бы внимание.

Re: 2 вопроса по Дишену
Добавлено: 23 июл 2013, 01:45
Vision
РомМих писал(а):seregavision писал(а):
Dima,полностью с тобой согласен,всё нужно менять вовремя,но цепь не ремень-в любой момент не порвется

а вот её натяжитель может набедокурить здорово
А вот 100 ткм жизни цепи на крайслеровском2.7-это что:неудачная конструкция или качество уровня жигулей,что в нём не так?
BergMan Звук вытянувшийся цепи-"лязгающерокотящий" можно на ютубе послушать для ясности.
Цепь не ремень, но бывает рвётся. Не в любой момент, а при большом износе. У натяжителя может уже не хватать хода из-за растянутой цепи. И дело бывает в том, что 100т. на спидометре далеко не соответствуют реальному пробегу и износу агрегатов. А вообше, Вы пугаете человека, у него всего-то цык-цык. И наверное в сервисе на серьёзный звук (цепи, натяжителя и т.д.) обратили-бы внимание.

Не люблю спорить,скажу лишь что каждая точка зрения,имеет право на существование
