Страница 1 из 1
Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 11:24
Aerostar
http://auto.mail.ru/article.html?id=43027
Не буду цитировать, ибо статья большая - сами почитаете

Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 15:34
игрок
К сожалению, почти всегда ситуация складывается не в пользу российских граждан (все цены указаны в рублях).
из списка в 10 авто, 4 в россии дешевле, чем в европе. и еще на два отличается не сильно. креаклы, такие креаклы
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 15:51
Николай Пименов
Европой весь мир не ограничивается...для начала.
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 16:03
GoaD
Хотел бы я посмотреть на список состоящий только из амавто.
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 16:40
игрок
Николай Пименов писал(а):Европой весь мир не ограничивается...для начала.
с азией еще бесполезнее сравнивать. вообще имеет смысл только в пределах одного континента, с более-менее похожим укладом жизни, производственной культуры и особенностей мировосприятия. ну и америка - это одна страна, а в европе их десятки.

Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 17:09
Николай Пименов
"с более-менее похожим укладом жизни, производственной культуры и особенностей мировосприятия" - вот по этим позициям в России никуя не Европа, и не надо сказок.
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 17:11
игрок
ага, *ля, вылитые сша
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 17:17
GoaD
ога верхняя вольта с ракетами
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 17:20
Aerostar
Мазда 6 - 24990 евро в Германии. Скорее всего обязана ценником больше 1 ляма из-за курса евро. Комплектации почти схожие, за исключением мелочей, которые как правило могут добавить немало. В частности в русской версии я вообще нигде не нашёл систему контроля давления в шинах. Что в немеции - в базе. Вполне возможно есть ещё пикантные особенности. Где 900000, там и 1000000.

Форд Фокус. Амбиент получается там вроде 16500, и если бы не скидка в 3760 (!) евро, то получался бы дороже нашего за 570000, а так...

Опять же надо смотреть версии исполнения для России и Европы. Тем паче разной сборки. Достаточно заложить при изготовлении чуток меньше шумки, где-то ещё сэкономить - и вот тебе разница в 50000

ФВ Тигуан. В Германии в базе литьё и контроль давления как минимум. У нас это доп.опция.
Ниссан Кашкай. Насколько я понял - сайты на флэше. Очень неудобно сравнивать, раз. И автопереводчик не работает - два

Но стопудово отличия (с миру по нитке - нищему верёвка) есть. Уже хотя бы - в базе в Раше 4 динамика, в Дойчланд - 6

Хундай СантаФе. Тоже сложно сравнивать - сайты очень разные.
Короче - в плане дешевизны в Раше скорее всего не стоит обольщаться, так как производителю наверняка есть на чём сэкономить. Да и ценники я брал в экономически благополучной Германии. Там можно и пакеты побогаче предлагать, и покупатель там потребовательнее будет.
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 17:33
Николай Пименов
Фантазируйте дальше о том. что Россия - часть Европы.
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 17:36
Stranger16rus
Про крузак все верно. За 3,290 у дилера 13 года.
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 17:41
игрок
комплектуху, конечно, надо под микроскопом рассматривать. есть некоторые вещи, которые в россии идут в базе, а в европе - наоборот опция. но вообще различие в ценах не столь уж велико в общем-то
Re: Особенности ценообразования...
Добавлено: 15 авг 2013, 17:50
Dmitry171
вообщем то да - статья не впечатлила - разница минимальна, а то что с америкой разница значительна то это и так было известно