Страница 1 из 1

Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:36
vladimir944
Здравствуйте ,уважаемые Форумчане. пока продолжается моя борьба с датчиком скорости. Появилась новая проблема двигатель начал работать неравномерно перестал развивать мощность. По свечам и искрообразованию проблем нет. Решил проверить топливную систему. Результат конечно знал на перед но все таки хотелось узнать на сколько все плохо. В итоге: давление топливного насоса на холостом ходу 1.9 при нажатии на педаль газа падает до 1.3. форсунки еще не проверял но судя по неровной работе двигателя они тоже к замене. Теперь сам вопрос что, где , почем????? возможно ли сколхозить русские запчасти. У кого какие соображения. Я просто думаю что с насосом все сложно. а вот форсунки от волги попробовать проэксперементировать????????????

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:45
игрок
вначале поставь бензонасос, потом уже занимайся форсунками, на 5,4 фолговские идут, на 4,6 вроде бы нет, но колбасня скорее всего от нехватки давления.
в принципе, если не гонять и быть готовым к замене б/н раз в год - можно поставить бошевский от десятки, работать будет и в принципе нормально, но недолго. это скорее вариант для оперативной замены, пока не придет оригинал.

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:52
Николай Пименов
Только бошевский "сделано в германии" а не "сделано в калуге".
В момент, когда вы задумались об установке деталей от совкопрома - машине можно выписывать смертный приговор. Потому что таких "рационализаторов" наблюдаю немало (правда, на джиповском форуме, но суть то же), и ничем хорошим это не кончается: дальше будут банки глушителя от ГАЗ-53, катушки зажигания от десятки и т.п. В результате получается всегда только одно: жигули. С шильдиком от модной марки.

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:56
vladimir944
Я думал про установку нашего насоса но на "тупом" движке автомат начинает работать как то не внятно. Такое было до замены фильтров, думал сначала автомат, но полазив по этому замечательному форуму наткнулся на совет что проблему работы автомата следует искать после устранения проблем в работе двигателя. И вот фильтра заменены вуаля автомат стал работ как часики, впрочем, сначала заработал движок. Дело в том что сей зверек живет со мной всего две недели и я как следует не успел разобраться и понять его. Завтра сниму бак, посмотрю что к чему, да и форсунки тоже. А по заказу нового можешь что нибудь посоветовать?

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:00
vladimir944
С удовольствием установлю оригинал или аналог. если устроит цена. Колхоз самого не прельщает, просто проблему нужно решить оперативнее, ведь машина для заработка денег и простой сего корабля не желателен))))))))

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:05
игрок
ну, колины слова тоже надо на пять делить. оригинал - хорошо, но есть куча других примеров, когда ездят и не жужжат, другой вопрос, что ресурс совсем иной на круг выходит. как по мне, так чем раз в год снимать-ставить баки, лучше купить нормальный насос. но если для зарабатывания, то можно и времянку кинуть - ничо страшного, до 120 км/ч пофиг, а на большей скорости у тя морда отдельно от жопы поедет :)
форсунки не трогай пока - решай проблемы по мере поступления, а то так можно и полмашины разобрать с целью "посмотреть".

rockauto.com

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:17
vladimir944
Конечно заманчивое предложение про пол Машины :D но нет. Не надо мешать автомобилю работать. :D Я давно занимаюсь авто. но впервые зарегистрировался на форуме. Обычно по машинам которые у меня были информации и литературы полно и за советом я не обращался достаточно было подглядеть в руководство по ремонту. Но как вижу зря я этого не делал , приятно пообщаться с единомышлиниками. Просто живу в Саратовской области, а здесь такая проблема с запчастями для американцев. вот и приходится рассматривать все варианты в т.ч. и довольно не логичные.

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:26
игрок
да какая разница, кто и где живет. два дня к доставке погоды не делают, пиндосы возят и довольно шустро.
если заказывать со штатов, то чтобы не переплачивать за доставку, можно еще в ту же посылку всяких ништяков подсыпать, там вес считается сразу с полкило, зато потом прибавляет к цене всего по паре долларов.

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:29
vladimir944
Спасибо за совет. Буду пробывать :good:

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:38
Николай Пименов
На пять-не на пять, а периодические простои лечатся установкой как можно более качественных деталей и наличием запаса подменных деталек на "пережить период доставки". Но ни коем случае не поддаваться на иллюзию их работоспособности - выстрелит когда не надо.
Если надо поподробнее с детальками - скайп в личке.

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:43
игрок
вот такой ответ куда более соотвествует истине.

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:45
Николай Пименов
Ну прошлый раз не получилось сформулировать кратко, понятно и по существу.

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:48
vladimir944
Доброго времени суток. Хочу поделится информацией по поводу обслуживания топливной системы. Насос стоял родной поставил от 2110. что изменилось: давление стало ровное , но производительности явно не хватает((((в диапазоне ХХ-средние обороты -стало гораздо лучше, но на высоких оборотах родной насос (хоть был и убитый) гораздо резвее. ВЫВОД- заказал родной насос цена вопроса 3400 в комплекте с сеточной и прокладкой ставить "кол-хоз не стоит. Форсунки - стояли родные, попробовал подобрать КОЛХОЗ ничего не выходит, даже самая производительная форсунка от Волги в 1.5 раза менее производительна чем родные форсунки, думаю не стоит объяснять чем обернется замена. В итоге: промыл родные форсунки с обязательной заменой сеточек (сеточки 8 шт-200 р, промывка 2 литра - 900 р) после промывки и установки форсунок на двигатель колбасня последнего прекратилась, работает ровно, хоть стакан с водой ставь. В итоге получаю следующее: для максимальной отдачи от двигателя КОЛХОЗ в топливной системе не допустим, максимум можно установить насос на неделю пока ждете родной. Да и осторожнее на трассе при обгонах с насосом от 10 ки, тема особенно актуальна для лимузина. Всем удачи!

Re: Топливная аппаратура ЛТК 2000 г.в.

Добавлено: 08 ноя 2013, 01:04
игрок
форсы ставят на экспедишены с 5,4 от волги. не жалуются.

про насос тебе сразу писали - временная мера. хотя, такого чтоб прям тупит и не едет на нафигаторах не замечено. от насоса 90% бензина все равно идет в обратку, поэтому или это психическое "не едет", или ты говно какое-то поставил. на форд-трахах колхозники по 3-4 насоса бывает ставят, прежде чем удовлетворены результатом бывают.