GoaD писал(а):Ну ты знатный любитель поспорить
А чего тут спорить, когда всё очевидно.
GoaD писал(а):Да кто угодно, хоть сам страхователь, хоть наш агент.
А у вас есть агент в порту NJ? Т.е. можете и фото от страхователя принять? А если это фото от другого авто схожего цвета и т.д. целые - целые такие, и глазками никто смотреть не будет? А по факту вскрытия ящика в, допустим Котке, заплатите?
GoaD писал(а):Выплатили соизмеримо со стоимостью ремонта. Собственно как пропишешь в полисе условия так тебе и заплатят. Пропишешь чтоб считали без износа, заплатят как за новую деталь.
Да ты чоо? Правда? Сам - то веришь в это? И созмеримо ремонту где, у оф. дилера?
GoaD писал(а):Будет полная гибель получишь действительную стоимость.
Уход от ответа, соизмеримую где? На аукционе? Т.е. я купил машину на аукционе за 50 000, вернёте 50 000? Опять - же, сам - то веришь? Вот и получается, что деньги заказчика уплачены за авто на аукционе а страховая вот с такой страховкой тебе приличную фигу в рыло а машина бабах, кому, чего, предьявлять? А тема выплаты и ущерба не раскрыта, цифры?
GoaD писал(а):И не думай что ты умнее страховщика, если будут сомнения что страховая сумма завышена, будет выплата по отчету экспертизы. Если ты заранее готовишься наебать страховую то зачем такой клиент нужен.
И не думаю, а наебать "нашу" страховую, скорее тебя наебут это 100%, посему нех кормить такие страховые, если страховать то в США, америко конторой и от резидента, и ставить машины таким образом, что - бы свести риск к самому минимуму.
GoaD писал(а):При том что юрисдикция по полису это россия, мы работаем по нашим правилам, но опять же если ты в полисе пропишешь, что крепления должны соотвествовать таким то нормам такойто страны, не вопрос, будем работать с тем что написано. Если бы такие тех.условия были бы прописаны в мировом документе типа КТМ или какойто конвенции, то использовали бы их. А за неимением других документов берем что есть. Правила страхования груза не запрещают перевозить 3 или 4 авто в контейнере, речь про методы крепления. Если допустим в полисе написано, что стропы должны быть из такого-то материала и такой-то толщины, а жопорукие грузчики закрепили не теми стропами, которые потом оборвались и авто в смятку, то страховщик может отказать в выплате, если данное условие будет прописано в исключениях из покрытия.
Это вообще высший пилотаж, т.е. работаете по нашим правилам а правила международных перевозок они там, в международии?
Т.е. если в Зибабве перевозят машины на пирогах, застрахуете перевозку авто перогой через Океан? Ладно, мне и так всё понятно, особенно правила цивилизационного страхования в РФ. Вы нам денег дайте а не дай Бог чего, вас тут не стояло.