Страница 1 из 4

пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 13:28
Иван
Для начала батарейка сказала края, хорошо, зарядил, но те так все просто. Жил жиг жил, а не заводится, покрутил на -15 и батарейка снова края. Ладно, зарядил. Нанел родной мануал на русско, который офицыалы дали коней. Дай думаю с продукт заведу, отключив б насос. По книге все просто предохранитель - 10. Вынул, кручу и слышу, что насос, сука, работает. Ладно думаю я пойду домой, покурю мануал на английском. И что вы думаете, эти кретины книжку от лишена 1 поколения перевели на 2. В родном мануале нашел9 пред. Вновь пошёл на улицу, а мороз уже крещенский код 20. Машина соит уже 3 дня. Вынул, продал, мотор пару нас схватил, выжег остатки топлива на свечах. Думаю Ура! Ща все будет. Ставлю предохранитель , а он ,как всегда, в удобном месте. И , думаю, вон оно счастье, но хрен вам по всей морде. Батарейка. Звоню товарищу, говорю приезжай прикуривать сил больше нет. Приехал, прикурил, продали снова, завели. Ну ,думаю я ,все, ан нет. Клапан хх заклинило на 2000 оборотов. Заглушил, завёл, фиг вам. Вороток подлиннее, молоток, спас ситуацию. Пару ударов в голову клапана и обороты упали до 1.1. Доехал до теплого гаража, поставил. Выкрутил 4 свечи . все код замену, ладно, в загашник, достал комплект новых, одиваю обратно катушки и на последней, что у моторного щита в разьеме развалилась резинка и он теперь не надевается. Плюнул переоделся и в 2 часа ночи пошёл домой.

Вопрос, ну почему все и сразу.
Вот так увлекательно я провёл последние 4 дня. А главное, когда машина встала, сразу ОС знаешь какую важную роль она играть в жизни семьи.

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 13:40
Николай Пименов
Вместо отключения бензонасоса - педаль газа до пола, режим продувки. Также есть наверняка инерционный отключатель бензонасоса при аварии - с него разъем снимается и всё, насоса нет. Почему отключатель? Потому что форд большой любитель ставить обходные схемы питания бензонасосов, одним предом иногда дело не решается.
Клапан завис потому как засран, мыть регулярно помогает, наверняка ведь не мыл с покупки, а то и с рождения, в России так не всегда получается.

А сразу - потому что мороз. В мороз всегда вылазят все косяки, и все сразу.

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 13:47
Иван
Мыл, летом. Стоит он крайне неудобно. Инерционник в багажнике но за пластиком. На морозе можно поломать пистоны и крепежи.

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 13:50
Giggles
Там вроде ручка поворачивается, и пластиковая панель легко снимается.

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 14:04
Иван
Правильно, но это доступ к кнопве через окошечко в нише, а не к ещё проводке. Чтобы добратьса глубже надо всю накладку снимать. На тарасах помогало ударить по крылу, но на дишене выключатель стоит за фонарем по нему не треснешь

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 15:56
Николай Пименов
Я только предлагаю, не более. С учетом нюансов схемотехники. Конкретные особенности авто так не учесть (на том же Марке пресловутом инерционник хоть и в нише, но туда можно просунуть руку и дотянутся, не говоря о том, что это ниша в относительно мягком ковре, а не пластике).
Или недомыл, или опять засрался. Если подзасрался - значит неудачно организованы потоки в дроссельном узле, попадает из ЕГР или вентиляции картера на клапан.

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 16:39
monte carlo
Иван писал(а):Мыл, летом. Стоит он крайне неудобно. Инерционник в багажнике но за пластиком. На морозе можно поломать пистоны и крепежи.
сильное хлопанье багажника или удар кулаком с торца прекрасно отключат работу бензонасоса. и нечего там разбирать))))))))))

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 18:55
Dima
Мой Навигатор завелся без проблем, накачал пневму и поехал :) даже подножки работают :)

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 19:11
Demon
а у меня сегодня вайб выдавал в 8 утра казусы с лампочкой масла и треском какого то пластика в двигателе. на улице показывало - 24. прогрел где то градусов до 60 и поехал от дома. проехал метров 100 и начался треск под капотом. очканул. глянул на приборку. увидел моргающую лампочку масла и очканул еще больше. заглушил. потом снова завел. постоял на месте еще минут 5. поработал на холостых. больше не повторялось. проехал по делам км 30. останавливался. глушил. заводил минут через 30 когда возвращался из церкви или магазина. двигатель успевал остывать градусов до 30. но больше таких приключений не было. на ход не повлияло. работает стабильно и тихо.
это что означает? прогрел плохо или масло г..но?

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 19:43
Dima
А какое масло залито?

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 21:03
Demon
Dima писал(а):А какое масло залито?
кастрол 10-40 вроде. менял в ноябре. проехал 5 тысяч

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 21:15
Dima
Для таких дубняков слишком густое, такое масло для лета. Смени на 5W30.

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 21:16
AlexRIV
Я раз видел двиг бмв после кастрола... как буд-то в него битума залили... товарищ попал на капиталку.

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 21:24
Demon
я понял. на днях сменю на другую вязкозть.
алекс. ну я не знаю на счет качества кастрола. я лишь руководствуюсь собственным опытом. у меня шнива 7 лет ездит на кастроле. ни разу другое не заливал. у меня форд на кастроле ездил. и вайб я как купил. сразу промывка и смена на кастрол. вот все эти тачки и годы проблем не было слава Богу. это первая. и как я понимаю. дело не в самом масле или двигле. а просто видимо залито не по сезону. но даже расхода масла как бы нет. на 10т. грамм 100. и оно горелым никогда не пахнет. правда я его меняю довольно часто. 8-10т.км. но пока очень доволен :)

Re: пришли морозы и форд показал где раки зимуют

Добавлено: 19 янв 2014, 21:32
CyberSergey
Проблемка была скорее всего с редукционным клапаном (поддерживает давление в системе). Скорее от совокупности температуры, отложений и вязкости масла в определённый момент стал подклинивать преимущественно в открытом положении, вот давление и упало. Помнится в Жигуле на советском масле и при температуре под -30 лампа давления тухла только секунд через 30 после запуска мотора.