Страница 1 из 1
Полиуретановые сайлентблоки
Добавлено: 08 май 2014, 08:43
Egoiste
Доброго времени суток!
Возникла мысль заказать на заводе все резинки из полиуретана. Какие плюсы и минусы от использования? Реально ли долговечнее, а то заказываемые мной из юсы, зачастую китай и ходят сезон в лучшем случае? Читал отзывы о громыхании подвески с ними.
И еще может кто-то уже заказывал и соответственно есть размеры данных девайсов?
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Добавлено: 08 май 2014, 10:13
игрок
не нужен тебе ПУ - жестче и металлу писец придет
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Добавлено: 08 май 2014, 10:32
Maxopka
Пока спит Коля отпишусь: п/у не работает на кручение, то есть нафиг не надо, если есть в природе резина. У меня, кстати, валяется почти вся резина на перед, фордовская.
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Добавлено: 08 май 2014, 11:40
black
Купи готовые резиновые в Асашай.
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Добавлено: 08 май 2014, 13:17
Николай Пименов
А не надо китай откровенный заказывать - и не будет "сезон в лучшем случае". А то ведутся всякие на дешевизну - ну вот и результат.
Кстати, если причиной развала является в том числе состояние дорог, где происходят "гонки" - то от полиуретана развалится всё остальное вокруг тех резинок, т.е. вся машина целиком.
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Добавлено: 08 май 2014, 15:46
Egoiste
Я так понимаю, что полиуретан вообще не вариант???
Я ездил на авто с полиуретановыми втулками, но оценить не имею возможности, так как там все в спорт варианте было. А тут уж не до комфорта.
Касаемо дорог, то разумеется, они такие же как и у вас) Никакие...
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Добавлено: 08 май 2014, 17:24
Николай Пименов
Вот и здесь после полиуретана будет всё в спортварианте...только ни машина ни разу не спорт, ни дороги неспортивные.
К тому же полиуретан неправильно называть сайлентами - это становятся резиноластиковые шарниры скольжения и у них даже масленка есть. А которые без смазки - не только не работают, но ещё и ломаются быстрее даже китайских.