Fifth Avenue '86 Chrysler 318 5,2 глохнет в D или R Help!
Добавлено: 10 июн 2014, 11:37
Привет всем! Это первый карбюратор у меня, поэтому все как в первый раз)
Пациент карбюраторный 318-й http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=12559
Глохнет при переключении, вероятность заглохнуть повышается, если морда стоит на горке.
Если немного повысить обороты газом сразу после переключения, глохнет реже.
Также похоже, смесь бедновата. Свечи светлые. Как сказал предыдущий владелец, это было сделано специально, чтобы снизить СО и расход топлива. Но это же неправильно? Как отрегулировать качество смеси? Я нашел только винт оборотов хх.
Ребят, есть ли сервисы и спецы, которые хорошо знают карбюраторный 318-й? Отрегулировать карб и в целом систему как следует? Лучше, если это сделает профи. Может, подскажет что.
Двиг смотрел знакомый моторист, тоже не нашел винты качества. Но он больше по инжекторным и японцам.
А кто-нибудь знает, как до бензонасоса добраться и где он у него? Думаю, почистить и промыть было бы не лишним.
Спасибо!
Пациент карбюраторный 318-й http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=12559
Глохнет при переключении, вероятность заглохнуть повышается, если морда стоит на горке.
Если немного повысить обороты газом сразу после переключения, глохнет реже.
Также похоже, смесь бедновата. Свечи светлые. Как сказал предыдущий владелец, это было сделано специально, чтобы снизить СО и расход топлива. Но это же неправильно? Как отрегулировать качество смеси? Я нашел только винт оборотов хх.
Ребят, есть ли сервисы и спецы, которые хорошо знают карбюраторный 318-й? Отрегулировать карб и в целом систему как следует? Лучше, если это сделает профи. Может, подскажет что.
Двиг смотрел знакомый моторист, тоже не нашел винты качества. Но он больше по инжекторным и японцам.
А кто-нибудь знает, как до бензонасоса добраться и где он у него? Думаю, почистить и промыть было бы не лишним.
Спасибо!