Страница 1 из 3

Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 19:08
igor789
Всем привет!!!Проблема такая:при повороте ключа заработал компрессор.я не дождался пока отключится и завел двигатель и поехал.зад был приспущен а перед задрало выше нормы.так и осталось.в итоге - при повороте ключа компрессор вообще не вкл-ся. в салоне(слева от руля) вынимаю предохр N10-надпись на экране не горит.вставляю-загорается.Под капотом тоже шевелил все предохранители-толку нет-молчит компрессор.Подскажите пожалуйста-что может быть-на компрессор не идет напряжение или он сам уже...

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 19:19
Николай Пименов
Вариант первый: нужен хард-ресет (снять клемму аккума более 5 минут)
Вариант второй: предохранитель под капотом (ампер на 50 он)
Вариант третий: реле компрессора

Делать и проверять именно в таком порядке.

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 21:46
GoaD
Вариант четвертый, сдох курилка)

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 21:56
igor789
1-делал 2-проверял 3-где стоит и как проверить ну и 4-й-понятное дело :o

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:08
Tapkin
Бортовик "Cheak Air Ride System' пишет?

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:09
GoaD
Запусти самотест, узнаешь, где собака зарыта.

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:10
Tapkin
Если морда перекачана, я бы грешил на клапан спуска воздуха.

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:10
Tapkin
Для самотеста однако тестер нужен.

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:12
GoaD
Не нужен, курите форум, я выкладывал инстракшн, нужна скрепка и все.

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:14
GoaD

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:19
Tapkin
Ну так то можно конечно, но не очень то это просто. Нужно понимать что делаешь и как пневма работает.

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:20
GoaD
Да там все просто, смотри да слушай.

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:25
igor789
да задок и так приспускал с зад пас стороны иногда,но накачивался.тоже интересный вариант-на какой-нибудь кочке могла банка спустить.остановлюсь-поверну ключ-качает.дойдет до опред уровня-что-то там шипит-немного помогу рукой за зад бампер-все в порядке.что за вариант со скрепкой?

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:27
igor789
пишет именно так и сразу при повороте ключа-может и предохр глючит-не идет питание

Re: Пневма...

Добавлено: 05 июл 2014, 22:43
Николай Пименов
реле проверить легко и просто - подлезть и воткнуть вместо реле коротыш - зажужжал насос - значит реле кончилось.
вероятность выхода из строя самого насоса - раз в 20-30 меньше сгорания реле.

У реле 4 контакта, 2 - толстые провода и 2 - тонкие. коротить толстые. Для контроля: один толстый провод идет на компрессор (розовый с оранжевой полосой), один - на +12 вольт через пред всегда (черный с желтой полосой), тонкий - земля (серый) и тонкий - управление (темносиний с желтой полосой). Коротить соответственно черно-желтый с розовым.