кто сливает антифриз?
Добавлено: 01 ноя 2014, 20:20
Посетила меня нынче мысль о прогаре прокладки под головой...
А дело было так...
начал уходить антифриз, по чуть-чуть, смотрю радиатор на стыке банки и рамки подтекает (прокладка).
Ну я доливал, потом не было подтеков, но антифриз все равно по чуть уходил, я думал что аспевает высыхать на радиаторе, поэтому подтеков не видно.
Еще наблюдение,- температура по мере прогрева ДВС разгоняется почти до красной зоны а затем падает до 100, после чего поднимается по мере езды до 110 и держится в этом пределе, раньше такого небыло, правда я заменил на новые термостат и датчик температуры.
Еще наблюдение,- до открытия термостата шланг от термостата на радиатор находится под очень большим давлением,- не прожать, а после открытия он уже мягкий.
Еще наблюдение,- в холода из трубы парит белым, летом не наблюдается. Говорят что это из-за объема двигателя. И так было еще у Рустама.
Выскакивала ошибка 35, возможно из за подсоса который я так и не нашел, может это как-то связано.
Еще наблюдение,-если открыть крышку радиатора то по мере прогрева антифриз начинает толчками выплескиваться наружу, то-есть не просто поднимается уровень, а поднимется-опустится, поднимется опустится... пузыри не наболюдались...
Может прокладка под головой прогорела? Отсюда повышение давления в системе охлаждения и течь радиатора через прокладку.
А дело было так...
начал уходить антифриз, по чуть-чуть, смотрю радиатор на стыке банки и рамки подтекает (прокладка).
Ну я доливал, потом не было подтеков, но антифриз все равно по чуть уходил, я думал что аспевает высыхать на радиаторе, поэтому подтеков не видно.
Еще наблюдение,- температура по мере прогрева ДВС разгоняется почти до красной зоны а затем падает до 100, после чего поднимается по мере езды до 110 и держится в этом пределе, раньше такого небыло, правда я заменил на новые термостат и датчик температуры.
Еще наблюдение,- до открытия термостата шланг от термостата на радиатор находится под очень большим давлением,- не прожать, а после открытия он уже мягкий.
Еще наблюдение,- в холода из трубы парит белым, летом не наблюдается. Говорят что это из-за объема двигателя. И так было еще у Рустама.
Выскакивала ошибка 35, возможно из за подсоса который я так и не нашел, может это как-то связано.
Еще наблюдение,-если открыть крышку радиатора то по мере прогрева антифриз начинает толчками выплескиваться наружу, то-есть не просто поднимается уровень, а поднимется-опустится, поднимется опустится... пузыри не наболюдались...
Может прокладка под головой прогорела? Отсюда повышение давления в системе охлаждения и течь радиатора через прокладку.