Страница 1 из 1
Pontiac Grand Am-Система охлаждения-Диме и Всем
Добавлено: 18 дек 2005, 06:20
Vlad_1
Всем привет!
Решил и я присоединиться к Форуму,хотя читал его с интересом довольно давно да и опыт немалый 30+.
Это авто - Pontiac Grand Am -1994г, V6, VIN M,у меня всего пол-года и в нем мало мне что напоминает мою ВОЛГУ.
Проблем не было никаких,но с наступлением холодов вдруг выскочила такая штука.
Двигатель довольно быстро прогревается до 120-130град.,затем стрелка на приборе резко,за 5-10 с (в зависимости от оборотов) падает до 50-60 град. .Примерно минут через 5 все приходит в норму и температура стабильна в районе 90град.
Я проверил шланги на радиаторе-до тех пор,пока стрелка не падает вниз,они холодные,т,е. движения жидкости по большому контуру через радиатор нет,воздух из печки тоже холодный до падения стрелки,хотя туда жидкость идет напрямую,минуя термостат,его,кстати,как и крышку на расширительном бачке я поменял(все фирменное,GM)-без результатов.Та же история.
Помпа крутится,чего с ней сделается,механическая железяка,главное не течет.
Воздушная пробка-не похоже ,чо-то,она все время стоит в одном и том же месте.да и отводная трубка для воздуха от помпы в расширтельный бачок имеется.
Ника не могу понять,в чем дело,может где-то клапан стоит и жидкость не идет по малому контуру.
Короче,подскажите.Буду очень благодарен.
Извиняюсь,что многовато написано.
Владимир
Добавлено: 18 дек 2005, 12:35
любитель Фордов
в первом приближении термостат.
Добавлено: 19 дек 2005, 04:56
Vlad_1
Вообще-то я писал,что термостат поменял.Внимательнее.
Владимир
Добавлено: 19 дек 2005, 09:58
Moonraker
Vlad_1 писал(а):Вообще-то я писал,что термостат поменял.Внимательнее.
Владимир
а кто менял? не могли его наоборот поставить? а то симптомы похожие
Добавлено: 19 дек 2005, 20:07
любитель Фордов
Moonraker писал(а):
а кто менял? не могли его наоборот поставить? а то симптомы похожие
НАОБОРОТ непохоже, он же в принципе не откроется.
Vlad_1 писал(а):Вообще-то я писал,что термостат поменял.Внимательнее.
Владимир
Новый и исправный - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ

Добавлено: 19 дек 2005, 21:12
Vlad_1
То,что новый и исправный не одно и то же это верно,но я проверял термостаты,они рабочии,покупал в заводской упаковке,т.е. в исправности я не сомневаюсь. Да и старый я проверил после снятия-работает нормально. А поставить термостат наоборот невозможно,он просто не встанет наоборот. Дуракоустойчив.
Владимир
Добавлено: 19 дек 2005, 23:20
любитель Фордов
То,что новый и исправный не одно и то же это верно,но я проверял термостаты,они рабочии,
++++++++++
Интересно как?
покупал в заводской упаковке,т.е. в исправности я не сомневаюсь.
+++++++++
Зря, хотя неплохой признак
Да и старый я проверил после снятия-работает нормально.
++++++++++
Как?
А поставить термостат наоборот невозможно,он просто не встанет наоборот. Дуракоустойчив.
+++++=
Случаи бывают разные

Если в компах разбираешься, по AGP плату, можно воткнуть в PCI-E, хотя разъём совсем другой
Я еще раз перечитал исходник и подумал, а ведь в принципе все нормально. Тока дельта температур большая. Ты в цельсиях говоришь? Быстро мотор до 120-130 градусов цельсия нагреться НЕ МОЖЕТ. Если допустить что привирает показометр, то все правильно. Нагрелся примерно до 95-100 открылся термостат, вода перемешалась, температура упала до 55-60, потом опять нагрелась до 95-100 рабочих и все.
Добавлено: 20 дек 2005, 21:20
Vlad_1
любитель Фордов писал(а):Случаи бывают разные

Если в компах разбираешься, по AGP плату, можно воткнуть в PCI-E, хотя разъём совсем другой

Ну, AGP в PCI некоторые умельцы вставляют,А вот наоборот только с помощью молотка.
любитель Фордов писал(а):
Я еще раз перечитал исходник и подумал, а ведь в принципе все нормально. Тока дельта температур большая. Ты в цельсиях говоришь? Быстро мотор до 120-130 градусов цельсия нагреться НЕ МОЖЕТ. Если допустить что привирает показометр, то все правильно. Нагрелся примерно до 95-100 открылся термостат, вода перемешалась, температура упала до 55-60, потом опять нагрелась до 95-100 рабочих и все.
Температура в Цельсиях,я мерил с помощью лазерного измерителя.
Есть такой-направляешь лучь и получаешь в цифровом виде.Погрешность -0,5 %.
Прибор на панели не врет-это точно. Так что пока ничего нового
Добавлено: 20 дек 2005, 22:41
любитель Фордов
Vlad_1 писал(а):
Температура в Цельсиях,я мерил с помощью лазерного измерителя.
Есть такой-направляешь лучь и получаешь в цифровом виде.Погрешность -0,5 %.
Прибор на панели не врет-это точно. Так что пока ничего нового
А как ты интересно температуру воды им померил?
Добавлено: 21 дек 2005, 20:29
Vlad_1
А как ты интересно температуру воды им померил
________________________________________________
Дырку в в блоке молотком пробил и померил
Добавлено: 22 дек 2005, 13:49
Moonraker
Vlad_1 писал(а):
Температура в Цельсиях,я мерил с помощью лазерного измерителя.
Есть такой-направляешь лучь и получаешь в цифровом виде.Погрешность -0,5 %.
Прибор на панели не врет-это точно. Так что пока ничего нового
кстати, эти измерители (если только не супер-пупер профессиональные), могут врать в зависимости от отражающей способности поверхности измеряемого объекта.
Добавлено: 22 дек 2005, 21:19
Vlad_1
кстати, эти измерители (если только не супер-пупер профессиональные),
могут врать в зависимости от отражающей способности поверхности измеряемого объекта.
_____________________________________________
Да, но только не в данном случае, здесь уверен на 100.
Кто может подсказать, где можно найти документацию по Pontiac Grand AM или ALLDATA, MITCHELL