Страница 1 из 3
Вопрос про турбины.
Добавлено: 14 фев 2006, 15:26
Asmodey
Интерисует какое давление обеспечивают турбины-нагнетатели воздуха,
механические и электрические, желательно в "oz".
может кто знает?
Re: Вопрос про турбины.
Добавлено: 14 фев 2006, 17:03
Dima
Asmodey писал(а):Интерисует какое давление обеспечивают турбины-нагнетатели воздуха,
механические и электрические, желательно в "oz".
может кто знает?
Можно узнать тебе это зачем

Добавлено: 14 фев 2006, 17:28
Asmodey
Диман, есть такие вещи с помощью которых можно компенсировать падение давления на воздушном фильтре, без переделки на нулевик.
и при этом получить чуток мощности сверху не принеся ущерба двигателю.
называется импиллер, их разрабатывают для авиационных моделек, стоят недорого (относительно) работают от 12в ток до 16А.
так вот чтобы не навредить и толк был нужно знать некоторые цифры давления.
размер как раз по диаметру воздуховода (у отдельных моделей)! правда длинна около 10см.
тупо воткнуть его в воздуховод гарантированно компенсируешь потери на обычном фильтре, а вот что сверху будет это нужно считать.
к примеру если к импилеру подключить 12В то он и себя в воздух подымет и ещё ~400г веса.
идея взята отсюда
http://www.turbonator.com/index.html
единственная у них ошибка для каждого движка нужно считать отдельно.
Добавлено: 14 фев 2006, 17:43
Dima
Asmodey писал(а):Диман, есть такие вещи с помощью которых можно компенсировать падение давления на воздушном фильтре, без переделки на нулевик.
и при этом получить чуток мощности сверху не принеся ущерба двигателю.
называется импиллер, их разрабатывают для авиационных моделек, стоят недорого (относительно) работают от 12в ток до 16А.
так вот чтобы не навредить и толк был нужно знать некоторые цифры давления.
размер как раз по диаметру воздуховода (у отдельных моделей)! правда длинна около 10см.
тупо воткнуть его в воздуховод гарантированно компенсируешь потери на обычном фильтре, а вот что сверху будет это нужно считать.
к примеру если к импилеру подключить 12В то он и себя в воздух подымет и ещё ~400г веса.
идея взята отсюда
http://www.turbonator.com/index.html
единственная у них ошибка для каждого движка нужно считать отдельно.
Прощу тебя, возьми себя в руки...
может тебе пропеллер на багажник приделать...как на глиссере...
Re: Вопрос про турбины.
Добавлено: 14 фев 2006, 20:12
любитель Фордов
1 вопрос это что? "oz"
2.физику в школе прогуливал?
Asmodey писал(а):Интерисует какое давление обеспечивают турбины-нагнетатели воздуха,
механические и электрические, желательно в "oz".
может кто знает?
Добавлено: 14 фев 2006, 20:17
любитель Фордов
Совет умудренного опытом старца.

Отрок прислушайся!!!!
Dima писал(а):Прощу тебя, возьми себя в руки...
может тебе пропеллер на багажник приделать...как на глиссере...
Добавлено: 14 фев 2006, 21:10
Asmodey
1 смотря от какого глисера.
2 скорость самолёта с размахом крыла 1,5-2 метра до 200км/ч и это на 1ом импиллере - уменьшеная модель МИГ15, размах крыла 1,25м.
я лишь говорю о воздухозаборнике.
могу сказать штука эта делает на колекторном двигателе 36000об/мин. на без колекторном макс 76000об/мин но это другие деньги и подъёмность там до 1,2кг.
представьте что Вы закрепляете эту хреновину вртикально по полозьям и она максимум может поднять вместе с собой 1,2кг, лично видел как сдувает на фиг жидукую грязь с осфальта вместе с камушками.
сам лично видел испытания самолёта на 4х импелерах 4,5к.г взлётного веса макс скорость зафиксирована 174км/ч моделька ИЛ86.
гул такой что рядом не постоишь.
дует там сильнее чем из копресора.
если привязать ленточку в ветренную погоду длинной 3,5 метра она будет висеть паралельно земле, т.е. паралельно потоку воздуха, её не сдует ветром.
почему в "oz" потому что так по спецификации.
Добавлено: 14 фев 2006, 23:18
V8
Dima писал(а):Прощу тебя, возьми себя в руки...
может тебе пропеллер на багажник приделать...как на глиссере...
От винта!!!! - кричал Карлсон "голубым"...

Добавлено: 14 фев 2006, 23:18
Moonraker
Asmodey писал(а):Диман, есть такие вещи с помощью которых можно компенсировать падение давления на воздушном фильтре, без переделки на нулевик.
и при этом получить чуток мощности сверху не принеся ущерба двигателю.
называется импиллер, их разрабатывают для авиационных моделек, стоят недорого (относительно) работают от 12в ток до 16А.
так вот чтобы не навредить и толк был нужно знать некоторые цифры давления.
размер как раз по диаметру воздуховода (у отдельных моделей)! правда длинна около 10см.
тупо воткнуть его в воздуховод гарантированно компенсируешь потери на обычном фильтре, а вот что сверху будет это нужно считать.
к примеру если к импилеру подключить 12В то он и себя в воздух подымет и ещё ~400г веса.
идея взята отсюда
http://www.turbonator.com/index.html
единственная у них ошибка для каждого движка нужно считать отдельно.
баян и развод для лохов.
подумай сам - общепризнано, что замена штатного фильтра дает выигрыш в 5-10 л.с. Ладно, пусть в 1 (ОДНУ) лошадиную силу. это 735 Вт мощности. Твой импеллер при напряжении питания 12 В и токе 16А потребляет 192 Вт. т.е. даже при 100% КПД он выдает не более 200 Вт. что он сможет компенсировать??? по хорошему надо посчитать мгновенный расход воздуха, тогда вообще смешно становится: для сведения - на полном газу мгновенный расход вохдуха на обычном 5.0 движке может достигать 1200 кг/ч - это 333 гр/сек. принимая во внимание молярную массу воздуха 29 гр/моль получаем 11,5 молей воздуха, что в нормальных условиях имеет объем ок 250 литров. способен твой импеллер дуть 250 литров в секунду? вот то-то...
Добавлено: 15 фев 2006, 00:13
Asmodey
а я вообщето имел ввиду только возможно ли получить прибавки.
и ничего при этом не доказывал.
Добавлено: 15 фев 2006, 00:25
Asmodey
для сведения - на полном газу мгновенный расход вохдуха на обычном 5.0 движке может достигать 1200 кг/ч - это 333 гр/сек. принимая во внимание молярную массу воздуха 29 гр/моль получаем 11,5 молей воздуха, что в нормальных условиях имеет объем ок 250 литров
ошибочка. 250л в секунду не качает ни один двигатель.
попробуй замерить прибором расход воздуха.
просто забыл что в мощности по мимо воздуха есть и топливо.
Добавлено: 15 фев 2006, 01:26
Asmodey
да кстати идиальное соотношение воздуха к бензину 14/1, соответствеено по Вашим заверениям 250/14= 17,85 литров в секунду бензина это как? получается даже при таких иследованиях , допустим расход 9литров бензина на 100км (по трассе) при скорости 100км/ч, берём соотношение правильное 1/14 и того 126 литров воздуха, что в итоге получаем 0,035 литра в секунду воздуха, кто не справится?
да я понимаю что инжектора не обеспечат нужной производительности, при максимуме, но ведь можно использовать по максимуму то что есть, т.е отрегулировать и получить хоть чуточку мощности сверху.
Добавлено: 15 фев 2006, 09:52
Moonraker
Asmodey писал(а):да кстати идиальное соотношение воздуха к бензину 14/1, соответствеено по Вашим заверениям 250/14= 17,85 литров в секунду бензина это как? получается даже при таких иследованиях , допустим расход 9литров бензина на 100км (по трассе) при скорости 100км/ч, берём соотношение правильное 1/14 и того 126 литров воздуха, что в итоге получаем 0,035 литра в секунду воздуха, кто не справится?
да я понимаю что инжектора не обеспечат нужной производительности, при максимуме, но ведь можно использовать по максимуму то что есть, т.е отрегулировать и получить хоть чуточку мощности сверху.
дружище, ты невнимателен. расход воздуха меряется в массовых единицах. я их перевел в объем для наглядности. и качество смеси тоже определяется МАССОВЫМ соотношением компонентов. поэтому для обеспечения качества смеси 14:1 (хотя на полном газу обычно смесь богаче, например 12:1) нужно 333:14=24 гр. бензина в секунду (или 333:12=28 гр. в секунду).
Добавлено: 15 фев 2006, 10:07
Moonraker
Asmodey писал(а):
ошибочка. 250л в секунду не качает ни один двигатель.
попробуй замерить прибором расход воздуха.
просто забыл что в мощности по мимо воздуха есть и топливо.

ты меня удивляешь
опять считаем. пусть полный газ у нас будет на 5500 об/мин. двигатель 4-х тактный, т.е. на один цикл надо два оборота. соответсвенно у нас происходит 2750 рабочих циклов в минуту, или 45,8 циклов в секунду. при объеме в 5 литров это равно 229 литров в секунду. на самом деле может быть больше, т.к. часть воздуха пролетает из впуска в выпуск в момент перекрытия фаз распредвала, т.е. не задерживается в цилиндрах.
но по-большому, чего тут считать - современные машинки как раз и оборудованы таким прибором, измеряющим расход воздуха - зовется MAF (Mass AirFlow) sensor. и если ты бы ты подготовился к нашей дискусии, то узнал бы, что штатный МАФ на Мустангах по 95 г. мерял макс 940 кг. воздуха/час, а, например Кобра 97 г. - уже до 1800 кг./час.

Добавлено: 15 фев 2006, 10:07
MERUS
Asmodey писал(а):
1 смотря от какого глисера.
2 скорость самолёта с размахом крыла 1,5-2 метра до 200км/ч и это на 1ом импиллере - уменьшеная модель МИГ15, размах крыла 1,25м.
я лишь говорю о воздухозаборнике.
могу сказать штука эта делает на колекторном двигателе 36000об/мин. на без колекторном макс 76000об/мин но это другие деньги и подъёмность там до 1,2кг.
представьте что Вы закрепляете эту хреновину вртикально по полозьям и она максимум может поднять вместе с собой 1,2кг, лично видел как сдувает на фиг жидукую грязь с осфальта вместе с камушками.
сам лично видел испытания самолёта на 4х импелерах 4,5к.г взлётного веса макс скорость зафиксирована 174км/ч моделька ИЛ86.
гул такой что рядом не постоишь.
дует там сильнее чем из копресора.
Купи себе субу турбированную и не мучайся. Настрой выхлоп, чтобы своему слуху приятно было, а все остальные на дороге вешались- подонки.
Там тебе все вместе будет, и давление, и расход бензина, и народ на дороге сразу будет видеть какой сербезный пацан едет.