Страница 1 из 2
From LS to XR7
Добавлено: 27 мар 2006, 18:53
Doober
Добрый день.
Как превратить обычный мотор T-bird/Cougar 3.8. в мотор SC/XR7
Заменить автомобиль не подходит, т.к. свой автомобиль не променяю ни на что.
Что сподвигло:
1) огромное количество и интересные цены на performance superchargers (paxton,eaton) на eBay, обещающих внушительную отдачу. Говорят снимали около 380 сил
2) Строим с нуля, поэтому можно все делать по уму и постепенно.
Сбственно вопрос: что помимо нагнетателя еще нужно для постройки?
Добавлено: 27 мар 2006, 22:41
любитель Фордов
1) огромное количество и интересные цены на performance superchargers (paxton,eaton) на eBay, обещающих внушительную отдачу. Говорят снимали около 380 сил
+++++++
Можно пару ссылок?
2) Строим с нуля, поэтому можно все делать по уму и постепенно.
++++++++
Денег скока отложено?
Сбственно вопрос: что помимо нагнетателя еще нужно для постройки?
++++++++++
Этот вопрос дает ответ. У вас НЕТ ПОНЯТИЯ во что хотите влезть.
P/S Поменяйте авто, пока нравиться. Когда займетесь колхозом высокая вероятность появления ненависти к нему.
Добавлено: 28 мар 2006, 11:03
Doober
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EATON-M9 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1990-T-B ... dZViewItem
http://www.paxtonauto.com/superchargers ... 000rr.html
по поводу денег: под словом постепенно понимаю: найти все что можно сначала в москве от обычного SC б/у, а прикормку покупать уже там. 2-3 года. Меня это не смущает. Поэтому не держу для этих целей 10 кб за душой. Надо-будет.
Вопрос что нужно понимает под собой ответ типа:
-радиатор
-радиатор интеркулера
-Переднюю крышку с насосом и шлпнгами
-впускной коллектор
и.т.д. Всего не знаю, поэтому и решил поинтересоваться.
По поводу продать машину: вариант никакой. желание чтоб поехал именно ЭТОТ автомобиль. Ну если это и вправду нереально- тогда надо покупать еще XR7 (именно с нагнетателем) и его мучать.
Добавлено: 28 мар 2006, 11:06
Doober
И еще. Я думаю сами знаете: если появилась цель, и нереальное желание ее достичь, остановить мало что сможет. Возможности найдем
Добавлено: 28 мар 2006, 20:32
любитель Фордов
Doober писал(а):И еще. Я думаю сами знаете: если появилась цель, и нереальное желание ее достичь, остановить мало что сможет. Возможности найдем
Окончание сил и/или средств остановит.
Добавлено: 28 мар 2006, 20:37
любитель Фордов
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EATON-M9 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1990-T-B ... dZViewItem
http://www.paxtonauto.com/superchargers ... 000rr.html
Это обычные компрессоры, откуда 380 лс?
по поводу денег: под словом постепенно понимаю: найти все что можно сначала в москве от обычного SC б/у, а прикормку покупать уже там. 2-3 года. Меня это не смущает. Поэтому не держу для этих целей 10 кб за душой. Надо-будет.
+++++++++
Интересно посмотреть на "сначала в москве от обычного SC б/у". Вот у Димы коробка есть. Что еще? Прозвоните разборки для начала.
Вопрос что нужно понимает под собой ответ типа:
-радиатор
-радиатор интеркулера
-Переднюю крышку с насосом и шлпнгами
-впускной коллектор
и.т.д. Всего не знаю, поэтому и решил поинтересоваться.
+++++++++
Проще перечислить, чего можно оставить.
По поводу продать машину: вариант никакой. желание чтоб поехал именно ЭТОТ автомобиль.
++++++++++
Самое правильное это отдать его в тюнековую контору. За 5-6 тыщ они турбину прикрутят, еще 2-3 вложить в тормоза/подвеску/коробку и кататься.
Ну если это и вправду нереально- тогда надо покупать еще XR7 (именно с нагнетателем) и его мучать.
++++++
Это более здравая идея.
Добавлено: 31 мар 2006, 09:21
Doober
Добавлено: 31 мар 2006, 22:50
любитель Фордов
Первые 2 ссылки непонятно к чему, а 2 другие показывают, скока можно снять. Это кстати не предел, но список переделок как? Кстати те компрессоры, что стоят на этих авто и те, на которые ты давал ссылки ,СОВСЕМ разные.
Может поставить 4.6 и с ним играться?
Добавлено: 08 апр 2006, 10:55
FSV
Видел в сети KIT для Фордовского 4.6. Не помню сейчас как называется, но думаю, найти в сети будет не очень сложно. Там уже все готовое. Все шланги, радиаторы, коллекторы, вплоть до хомутов... Кстати, интеркулер интересно устроен, - "водяной радиатор" стоит прямо во впускном коллекторе, который имеет вид прямоугольного резервуара, располагающегося над двигателем. Очень интересная штука. Минимум гемороя. Снимать можно ОЧЕНЬ много. До 500 лошадей без запредельных затрат.
Цена что-то в районе 5-6 тыс. долл.
Ну, и на тормозные диски с супортами придется потратить 2-3 тыс.долл. Можно кардан алюминиевый поставить. Или стальной, но особо прочный. Еще тюнинг коробки на 4 тыс. примерно... пружины и амортизаторы на тысячу...
Re: Может поставить 4.6 и с ним играться?
Добавлено: 08 апр 2006, 13:39
Dima
FSV писал(а):Видел в сети KIT для Фордовского 4.6. Не помню сейчас как называется, но думаю, найти в сети будет не очень сложно. Там уже все готовое. Все шланги, радиаторы, коллекторы, вплоть до хомутов... Кстати, интеркулер интересно устроен, - "водяной радиатор" стоит прямо во впускном коллекторе, который имеет вид прямоугольного резервуара, располагающегося над двигателем. Очень интересная штука. Минимум гемороя. Снимать можно ОЧЕНЬ много. До 500 лошадей без запредельных затрат.
Цена что-то в районе 5-6 тыс. долл.
Ну, и на тормозные диски с супортами придется потратить 2-3 тыс.долл. Можно кардан алюминиевый поставить. Или стальной, но особо прочный. Еще тюнинг коробки на 4 тыс. примерно... пружины и амортизаторы на тысячу...
Поверьте,уважаемый,500 сил без перелопачивания мотора,это утопия

Re: Может поставить 4.6 и с ним играться?
Добавлено: 08 апр 2006, 14:05
любитель Фордов
Dima писал(а):Поверьте,уважаемый,500 сил без перелопачивания мотора,это утопия

Причем ГЛОБАЛЬНОГО перелопачивания. Я думаю, только блок останется стоковый. Скока тыщ еще добавить?

Re: Может поставить 4.6 и с ним играться?
Добавлено: 08 апр 2006, 14:17
Dima
любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):Поверьте,уважаемый,500 сил без перелопачивания мотора,это утопия

Причем ГЛОБАЛЬНОГО перелопачивания. Я думаю, только блок останется стоковый. Скока тыщ еще добавить?

Да и блок,вот я например крепче ставил,причем на 500л.с,не притендую...пока

Добавлено: 08 апр 2006, 21:30
FSV
Да я и не говорил что без перелопачивания. Как раз KIT укомплектован множеством специальных деталей. По желанию, там можно и компрессор выбирать и уровень вмешательства в двигатель.
В общем, за что купил, за то и продаю. Но KIT, ИМХО, серьезный. Не просто набор шлангов, компрессор и радиатор.
Добавлено: 08 апр 2006, 21:49
любитель Фордов
Ну чтож. Выложи обсудим
FSV писал(а):Да я и не говорил что без перелопачивания. Как раз KIT укомплектован множеством специальных деталей. По желанию, там можно и компрессор выбирать и уровень вмешательства в двигатель.
В общем, за что купил, за то и продаю. Но KIT, ИМХО, серьезный. Не просто набор шлангов, компрессор и радиатор.
Добавлено: 08 апр 2006, 22:01
Dima
любитель Фордов писал(а):Ну чтож. Выложи обсудим
FSV писал(а):Да я и не говорил что без перелопачивания. Как раз KIT укомплектован множеством специальных деталей. По желанию, там можно и компрессор выбирать и уровень вмешательства в двигатель.
В общем, за что купил, за то и продаю. Но KIT, ИМХО, серьезный. Не просто набор шлангов, компрессор и радиатор.
О да,ты это любишь...
