Страница 1 из 1
РЕМОНТ АКПП
Добавлено: 29 мар 2006, 17:05
Дима
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Машина Додж Спирит 1991г АКПП-автомат. Машина едет 40-50км, двигатель держит обороты 3000, а машина не разгоняется. На щупе для проверки масла есть мелкие пузырьки. Предположили что вышла из строя АКПП. Сами сняли АКПП и перебрали все до болтика - никаких повреждений нет. Купили ремкомплект для АКПП - поменяли все фрикционы, сальники и резинки, заменили гидротрансформатор. Собрали - результата никакого -
больше 50 не разгоняется. Уже и не знаем что делать. Можно было поехать в сервис, но нет совсем финансов - поэтому и делаем сами. Короче, что делать не знаем, хоть бери и выкидывай машину. Может кто-нибудь что-нибудь знает или сталкивался с такой же проблемой - напишите пожалуйста. А то хоть плачь.
РЕМОНТ АКПП
Добавлено: 30 мар 2006, 00:31
Andrey
Перезвони 495-505-46-52 Андрей,решим проблему.
Добавлено: 30 мар 2006, 05:58
Serega70
Здравствуйте.
Похоже на забитый катализатор.
Можно попробовать выкрутить лямбда зонд и немного проехать.
Или ослабить хомуты на патрубках выхлопа до катализатора и опять же проехать. Только после проверки с выкручиванием лямбда-зонда,
скинь клему АКБ, как поставиш все назад. Чтобы скинуть ошибку блока управления.
Добавлено: 30 мар 2006, 23:11
Дима
У нас машина 1991г. Катализатором она не комплектовалась. Так что катализатор отпадает сразу. АКПП 3-х ступенчатая марки: А424. Коробка не электронная. Вроде бы коробка простая, по сравнению с современными коробками, но в чем там неисправность никак не можем определить. Может кто-нибудь еще что-нибудь знает по ремонту нашей коробки? Напишите пожалуйста.
Добавлено: 02 апр 2006, 20:48
Дима
Скажите пожалуйста можно ли к вам приехать на диагностику? И занимаетесь ли вы АКПП, если выявится, что неисправна все-таки АКПП? А то что-то мы савсем не знаем что делать. Машина не набирает скорость и все.
Добавлено: 02 апр 2006, 22:18
vladislavchik
Давным давно было что-то похожее.
Забились какие-то канальчики и в каком-то месте насос не продавливал туда масло, соответственно не нагнеталось нужное давление, из-за чего все затормаживалось лентами. Думаю Дима это может обьяснить более профессиональным языком.
Хотя могу ошибаться, я не мастер, но ситуация похожая на ту.