Страница 1 из 3

как проверить кондишен?

Добавлено: 20 апр 2006, 23:02
Тan4ik
Скоро лето!!! вот хотелось бы как то узнать рабочий ли у меня кондей? Подскажите можно ли это сделать самой или надо везти на диагностику?

Re: как проверить кондишен?

Добавлено: 20 апр 2006, 23:05
любитель Фордов
Тan4ik писал(а):Скоро лето!!! вот хотелось бы как то узнать рабочий ли у меня кондей? Подскажите можно ли это сделать самой или надо везти на диагностику?
А включить не пробовала?
:D

Добавлено: 20 апр 2006, 23:10
Тan4ik
пробовала. :lol: Только не понимаю что это кондей или вентилятор холодный воздух гонает :cry:

Re: как проверить кондишен?

Добавлено: 20 апр 2006, 23:27
vladislavchik
Тan4ik писал(а):Скоро лето!!! вот хотелось бы как то узнать рабочий ли у меня кондей? Подскажите можно ли это сделать самой или надо везти на диагностику?
Вообщето кондюшник даже зимой рекомендуют прогонять.
Так воздух то какой по температуре, уличный или холднее :roll:
Я с ним уже 4 дня разруливаю.
Погода елки, утром нормально а днём жарко :lol:

Добавлено: 20 апр 2006, 23:33
Тan4ik
Воздух почти сразу дует холодный. Ну в сравнении с улицей. Вопрос ручка должна стоять в положении с улицы или салон?

Добавлено: 20 апр 2006, 23:40
vladislavchik
Тan4ik писал(а):Воздух почти сразу дует холодный. Ну в сравнении с улицей. Вопрос ручка должна стоять в положении с улицы или салон?
Это как уже заблогорассудится.
Может охлаждать уличный воздух, может гонять по кругу салонный.

Добавлено: 20 апр 2006, 23:46
Тan4ik
Так он рабочий?

Добавлено: 20 апр 2006, 23:51
vladislavchik
Тan4ik писал(а):Так он рабочий?
Конечно должен быть рабочий, инжинеры попадаются реже :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
На мойке когда будешь, пусть постараются ощистить его радиатор, он порой забивается всякой шнягой и не успевает охлаждаться и в испаритель попадает не остывший фреон или что там заправлено.

Добавлено: 21 апр 2006, 01:05
любитель Фордов
Кароче.
Какой воздух гонит не поймешь. Включи его и смотри под капот. Если вентилятор закрутится и компрессор тоже, то скорее всего цел.

Добавлено: 21 апр 2006, 12:33
vladislavchik
любитель Фордов писал(а):Кароче.
Какой воздух гонит не поймешь. Включи его и смотри под капот. Если вентилятор закрутится и компрессор тоже, то скорее всего цел.
Всё может крутиться и функционировать,
проблема может быть в том,
что испарился фреон,
и нечему циркулировать.
:lol: ,
о бли чавой то то меня сегодня прёт
:oops: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 21 апр 2006, 13:55
Тan4ik
Спасибо за советы. Хотя честно я не поняла, работает кондей у меня или нет. Если там нет фриона он же не должен холодным воздухом дуть? А если я его включаю то машинка не сломается если вдруг там нет фриона? Короче я могу включать на полную и быть спокойна что на трассе где-нибудь не встану и буду долго ждать эвакуатор?
И сколько стоит диагностика кондея?

Добавлено: 21 апр 2006, 14:27
Moonraker
если нет фреона, то компрессор включатся не будет - там есть датчик давления фреона, который отключает компрессор при потере фреона. опасного ничего не произойдет. если такие трудности в определении работает-нет, то лучше на сервис заехать.

Добавлено: 21 апр 2006, 14:38
vladislavchik
Тan4ik писал(а):Спасибо за советы. Хотя честно я не поняла, работает кондей у меня или нет. Если там нет фриона он же не должен холодным воздухом дуть? А если я его включаю то машинка не сломается если вдруг там нет фриона? Короче я могу включать на полную и быть спокойна что на трассе где-нибудь не встану и буду долго ждать эвакуатор?
И сколько стоит диагностика кондея?
Из-за кондиционера точно ещё в ремонт по ходовой не вставал :lol: :roll: Сумничал :lol: :lol: :lol: :shock: :oops: :wink:

Добавлено: 21 апр 2006, 14:53
Silver
Диагностика кондея в разных местах от 500р

Добавлено: 21 апр 2006, 22:20
grol
Тan4ik писал(а):Воздух почти сразу дует холодный. Ну в сравнении с улицей. Вопрос ручка должна стоять в положении с улицы или салон?
Как мне объяснил менеджер из офдилерсервиса - положение "в салон" это для астматиков! Типа, если у кого аллергия на уличный кислород со всеми его выхлопными примесями, нужно включать внутрисолонный обдув! Обычный режим - уличный! Вот!
Зы. Когда у себя включаю салонную циркуляцию - стекла запотевают! Вобщем - хек его знает!