Страница 1 из 2

Собственно отчет по ремонту АКПП

Добавлено: 06 май 2006, 23:49
Roker
Я со своим расстройством забыл написать более подробно, во что же мне собственно обошолся ремонт АКПП. Короче если кому то интересно, то ниже приведён подетальный отчет по ремонту с ценами.
И так:
З/П
Мастер кит - 118$
Фильтр - 16$
серво поршни 53мм и 48мм - 32$(по 16$ каждый)
вакумный модулятор - 32$
ГТР(бублик) - 340$
насос(с пластиной) - 205$
втулка - 6$
шайба упорная №3 - 6$
барабан солнца - 61$
упорная шайба под солнце - 3$

Работа:
Снять поставить АКПП - 6200р.
Ремонт - 9000(ну вобщето 10000, но мне как первому клиенту на новом месте сделалм скидку)

Добавлено: 02 июн 2006, 10:26
Stayer
Вопрос по АКПП на тандере 3.8
Какое масло посоветуете и оптимальное его количество при замене и нужно ли менять фильтр?

Добавлено: 02 июн 2006, 10:34
Dima
Stayer писал(а):Вопрос по АКПП на тандере 3.8
Какое масло посоветуете и оптимальное его количество при замене и нужно ли менять фильтр?
Фильтр менять обязательно,масло Dextron 3,если из транса не сливать то понадобится 6-7 литров,если сливать то 11-12...

Добавлено: 02 июн 2006, 11:32
Stayer
Спасибо за ответ
А для смены фильтра АКПП поддон надо снимать или он вне коробки находиться? :oops:

Добавлено: 02 июн 2006, 11:34
Dima
Stayer писал(а):Спасибо за ответ
А для смены фильтра АКПП поддон надо снимать или он вне коробки находиться? :oops:
МДааа,поддон снимать нужно... :?

Добавлено: 02 июн 2006, 16:01
Zet
Присоеденю сюда свой отчётец. Приехал я в Димен сервис, ребята обнаружили трещену на корпусе коробки. Снял в одном из близлежащих к дому сервисов коробочку и все в один голос сказали что такую трещену варить не возьмутся. :( Начал поиски корпуса...
Выяснилось что для 406 коробки около 20 видов корпусов!!! Нов итоге поняв какой мне нужен конкретно перепохал носом всю Москву в поисках... Беда, только под заказ и стоить он будет 413 уе плюс доставка, почти столько же. Пашу носом дальше и, о чудо, натыкаюсь на перебранную коробку с гарантией пол годика. Срочно созваниваюсь, выесняю что это будет стоить мне 15000 рублей плюс моя коробка. Соглашаюсь, но при осмотре моеё коробочки, вернее трещины к 15К добавляется ещё 3К. Беру!
Отвёз в сервис, поставили. Не течёт ни капли, красота. Еду домой счасливый.... Подведу итоги по деньгам, потом продолжу!

18000 коробка
6000 снять поставить
5800 бублик перебрал (условие гарантии)
700 промывка (условие гарантии)
1980 масло 9 литов. ( не понял почему такое дорогое)
------------------------------------------------------------------
Итого 32480р охреневаю

Продолжим.
Приехал домой, поставил машинку, проверил уровень масла везьде, счасливый пощёл домой.
Утром как обычно, завёлся еду на работу, останавливаюсь около палаточки купить сигареток глушу машину, покупаю сигареты, завожу, втыкаю Д и вот тут то я и понимаю что опять попал!!!
Коробка в аварийке! Ладно докатился до работы, благо рядом уже был, работаю, злюсь на весь мир!
Вечером еду домой нормально, около подъезда пробую повторить операцию, глушу, завожу... аварийка!!!
За неделю поездок выяснил, коробка уходит в аварийку на горячую.
Остывает и опять едет!
Информация для размышления: маленький радиатор стоящий под бампером холодный!
И ещё мне не нравится как эта коробка подвывает, походу что то там у неё с редуктором, или не отрегулирован или ещё что то!

Человек который мне её продал и отвечает за её гарантию попал в аварию, и пока не дееспособен, судя по автоответчику...
Что скадите?

Добавлено: 02 июн 2006, 17:46
Dima
Да уж...
Что такое не везет и как с этим боротся....

Добавлено: 02 июн 2006, 21:04
любитель Фордов
Zet писал(а): Информация для размышления: маленький радиатор стоящий под бампером холодный!
И ещё мне не нравится как эта коробка подвывает, походу что то там у неё с редуктором, или не отрегулирован или ещё что то!
Езда на АКПП без контура охлаждения ОЧЕНЬ быстро приведет к ее гибели, тем более летом. Рекомендую на сервисе проверить все соединения АКПП и радиаторов. Если здесь явный косяк не обнаружицца, то авто на гарантию/прикол.

Добавлено: 02 июн 2006, 22:03
Moonraker
любитель Фордов писал(а):
Zet писал(а): Информация для размышления: маленький радиатор стоящий под бампером холодный!
И ещё мне не нравится как эта коробка подвывает, походу что то там у неё с редуктором, или не отрегулирован или ещё что то!
Езда на АКПП без контура охлаждения ОЧЕНЬ быстро приведет к ее гибели, тем более летом. Рекомендую на сервисе проверить все соединения АКПП и радиаторов. Если здесь явный косяк не обнаружицца, то авто на гарантию/прикол.
не знаю, о каком авто идет речь, но часто бывает, что на манистрали от коробки к радиатору есть клапан, который открывается при прогреве коробки. если его фишку не подключили, то происходит перегрев. у нас в конторе горе механники так два раза жгли фрикционы на КУКВИ, пока их носом не ткнул.

Добавлено: 03 июн 2006, 14:56
Zet
Спасибо за советы...
Проверим...

Добавлено: 04 июн 2006, 00:20
FSV
Ужас! Прочитал и сильно обеспокоился.

У меня на Кугаре в один из боковых пластиковых бачков радиатора (с левой стороны, там где заливная горловина) входит две металлические трубки. Я долго недоумевал, зачем они, потом заглянул со светом в горловину и увидел там что-то типа латунной трубы с диаметром примерно соответствующим заливной горловине. Эта труба располагается вдоль бокового бачка (соосно горловине) и по-моему, две металлические трубки входят в нее (под прямым углом к оси трубы). Труба эта, по-моему что-то типа колбы термоса. То есть, ее стенка двойная.
Мое предположение таково: две трубки идут от коробки. В них ATF. Он "плещется" в "двухслойной" трубе и охлаждается, поскольку труба омывается антифризом. Вроде выглядит логично.


Вот только интересно, что когда я из любопытства открутил от радиатора одну из боковых трубок, то в ней вроде совсем ничего небыло. Ну то есть, там вроде как сухо было... ничего не потекло. Может там какой-то клапан есть, который открывается как раз при перегреве ATF? Он может быть электрическим?

Если мое предположение насчет функциональности вышеописанной системы верно, то значит с охлаждением ATF в моей коробке не все ладно :( Мне не известны симптомы перегретой автоматической коробки, но поведение ее после значительного пробега несколько меняется. Вроде как кик-даун срабатывает далеко не сразу, да и машина вообще... если в холодном состоянии буквально рвет с места, то в прогретом... ну просто резво стартует.
А я сейчас как раз в теплых краях... :(

Подскажие пожалуйста, какие четкие симптомы перегрева коробки. Как точно проверить, все-ли в порядке с охлаждением ATF?

Добавлено: 04 июн 2006, 00:34
Dima
Самые четкие это выход из строя....

Добавлено: 04 июн 2006, 01:01
FSV
Жестоко, блин!

Дима, ну я хотя бы прав насчет охлаждения ATF? И что там с клапаном? Где, что искать? Как убедиться в работоспособности/НЕ работоспособности охлаждения ATF?

Добавлено: 04 июн 2006, 01:04
Dima
FSV писал(а):Жестоко, блин!

Дима, ну я хотя бы прав насчет охлаждения ATF? И что там с клапаном? Где, что искать? Как убедиться в работоспособности/НЕ работоспособности охлаждения ATF?
На твоей машине такого клапана нет,поэтому relax....

Добавлено: 04 июн 2006, 01:57
FSV
Dima писал(а):
FSV писал(а):Дима, ну я хотя бы прав насчет охлаждения ATF? И что там с клапаном? Где, что искать? Как убедиться в работоспособности/НЕ работоспособности охлаждения ATF?
На твоей машине такого клапана нет,поэтому relax....
Спасибо! Уже полегче :)
Так это что, оно получается, маслянный насос коробки тупо гонит ATF в радиатор и все?