Вопрос к спецам про колеса
Добавлено: 24 июн 2006, 13:56
Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо 

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Нет таких храктеристик.GaaS писал(а):Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо
Понятно, но всетаки легко или нет должно вращатся колесо, как проверить неперетянут ли подшипник ступицы, и насколько сильно должен нагреваться диск колеса, если подшинник затянут нормально, без учета нагрева от тормозовScorp писал(а):Нет таких храктеристик.GaaS писал(а):Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо
Самое глажное что оно ДОЛЖНО ВРАЩАТЬСЯ , тоесть прокручиваться при вращении рукой и при этом не издавать посторонних звуков типа скрипа или хруста (ну может конечно хрустеть песок попавший на тормозной диск).
Был раньше в автомобилестроении похожий показатель, назывался ВЫБЕГ автомобиля.... Машину разгоняли до определенной скорости (например 60км/ч) ставили в нейтраль и мерили рассояние которое она прокатится до полной остановки.Сейчас таких данных я ниукого не встречал.
Спасибо большое, подшипники у меня конические, люфт небольшой есть, да и насамом деле и надо делать как положено это делать, так что умничать ( хотя я так и не подумалScorp писал(а):Во первых подшипник должен иметь тепловой зазор, маленький люфт для компенсации нагрева. (Проверяется руками опытного меканика или индикаторной стойкой часасового типа). Это если совсем по умному. Да и еще при этом в техдокументации надо посмтреть величину зазора и сравнить с получеными данными.
Не подумай, что умничаю, просто рассказываю как положено это делать.
Если подшипник перетянут то он "сгорит" очень быстро.
Поэтому для него менее опасен повышенный люфт, чем его отсутствие.
Да, все это справедливо для конических подшипников!!!
Pratas писал(а):камнем больше ... камнем меньше ... мне по большому счёту фиолетовоТвои изыскания по авто напоминают мне себя же ... в первые год два приобретения машины ... с годами это проходит. Главное не испортить то в чём ни *** не понимаеш ... правильно определить эту грань сложно - именно без опыта
Удачи.
Это фильтр картерных газов с движка (вроде так) короче на наших авто обычно трубка болталась с низу машины ... а тут она заведена снизу воздушного фильтра .... типа тёплый воздух - ток от него маслянные пятна на воздушном фильтре появляютьсяGaaS писал(а):а вот еще вопрос появился, я тут фильтр воздушный поменял, и в корпусе куда вставляется фильтр справа внизу есть маленький фильтр и отнего отходит трубка в моторный отсек- неподскажеш как называется эта штука, а то его тоже надо поменять, но незнаю как в магазине объяснить что это такое
Понятно, вообще он отличается он воздушного только длинной, ширина такая же, можно наверно от воздушного отрезать, только непойму как его там потом закрепитьPratas писал(а):Это фильтр картерных газов с движка (вроде так) короче на наших авто обычно трубка болталась с низу машины ... а тут она заведена снизу воздушного фильтра .... типа тёплый воздух - ток от него маслянные пятна на воздушном фильтре появляютьсяGaaS писал(а):а вот еще вопрос появился, я тут фильтр воздушный поменял, и в корпусе куда вставляется фильтр справа внизу есть маленький фильтр и отнего отходит трубка в моторный отсек- неподскажеш как называется эта штука, а то его тоже надо поменять, но незнаю как в магазине объяснить что это такоеПокупал я совместно с воздушным фильтром - сказал просто маленький фильтр рядом с воздушным. Хотя по сути дела его легко можно сделать из остатков воздушного .... потому как мне последний раз прислали этот фильтр ввиде простой губки
... я сам лучше сделаю