Страница 1 из 1

Вопрос!!!

Добавлено: 29 июн 2006, 12:51
Лось
Приятного всем времени суток!
У меня вот какая проблемма!
Очень сильно грелась машина, после всех проверерок, оказалось, что термостат срабатывает, вентилятор крутиться, помпа функционирует!
Стал смотреть радиаторы, тот что системы охлаждения-в порядке, а на том, что от кондиционера, очень много погнутых пластин, в связи с чем, воздух не проходит на радиатор системы охлаждения!
Решил проблемму снятием радиатора кондея! (кондеем не пользовался, так как с момента покупки авто он не работал, и небыло необходимости его делать)
Машина греться перестала, но появилась другая проблемма :!: :!: :!:
из трубки которая идет к радиатору кондея, при нажатии педали газа идет небольшой дымок, причем зеленоватого оттенка, попробовал подставить ёмкость, при рассмотрении конденсата от пара, пришел к выводу, что это антифриз!
Вопрос, это нормально??? Если нет, то как с этим бороться???

Добавлено: 29 июн 2006, 14:52
Dima
Это остатки фреона, скоро этого дымка не будет.

Добавлено: 29 июн 2006, 16:22
Лось
Dima писал(а):Это остатки фреона, скоро этого дымка не будет.
Проехал примерно 800 км, а он всё идет!!! Подставил бутылку из под газировки под трубку, на месте погазовал минут 25-30, в бутылке примерно грамм 100 антифриза!!! :shock:
Я думаю, что фрион врядли будет ярко зелёного света и к томуже в жидком веществе и флюорисцентный!!!
Я конечно не профи, но на вид точь в точь как антифриз который я лью!!!
За день уходит примерно от 0,5 до 1.0 литра антифриза, систему проверил, нигде ни течет, только из этой трубки :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 29 июн 2006, 16:31
SpaceBar
а заткнуть трубку не судьба?

Добавлено: 29 июн 2006, 16:42
Лось
SpaceBar писал(а):а заткнуть трубку не судьба?
А не пи@@@нёт???
Вдруг я заткну, а там что-нть.... :shock:

З.Ы. Вы уж извините если я туплю, просто я всё ту часть жизни, которую могу назвать сознательной откатал на японской 2х колесной технике, а на американку (к томуже 4х колесную :wink: ) сел чуть больше 2х месяцев назад! Конечно были раньше и машины, но там всё намного проще (ВАЗ 2109, 2110, 2115, audi 80) и кондиционера у меня никогда небыло.

Добавлено: 29 июн 2006, 16:44
Dima
Лось писал(а):
SpaceBar писал(а):а заткнуть трубку не судьба?
А не пи@@@нёт???
Вдруг я заткну, а там что-нть.... :shock:
Жжошь :!:

Добавлено: 29 июн 2006, 16:56
Лось
Dima писал(а):
Лось писал(а):
SpaceBar писал(а):а заткнуть трубку не судьба?
А не пи@@@нёт???
Вдруг я заткну, а там что-нть.... :shock:
Жжошь :!:
Тоесть можно заткнут???
И кстати по поводу антифриза, мне везде советуют НОРД или НОРДИКС, но я посмотрел, у них температура кипения 108 (я оба этих в ВАЗы заливал), никого не послушал и залил hi-gear в соотношении 30% воды и 70% антифриза (по инструкции), при таком раскладе температура кипения указана как 134 :!: :!: :!:
Правильно ли я сделал???

Добавлено: 29 июн 2006, 17:30
Scorp
И кстати по поводу антифриза, мне везде советуют НОРД или НОРДИКС, но я посмотрел, у них температура кипения 108 (я оба этих в ВАЗы заливал), никого не послушал и залил hi-gear в соотношении 30% воды и 70% антифриза (по инструкции), при таком раскладе температура кипения указана как 134
Правильно ли я сделал???
Перебор.
Для чего нужен анифриз (из теории), для того чтобы отводить тепло от цилиндров при работе двигателя и тем самым поддерживая нормальную (рабочую) температуру ДВС. Самым лучшим теплоносителем является обычная вода. Но у воды есть ряд недостатков: она замерзает, она не смазывает, она вызывает коррозию. Поэтому в моторы заливают антифриз который обладает всеми этими свойствами. Но у самого антифриза очень плохая теплоотдающая способность по сравнению с водой. Разведя его водой в таком соотношении мы получили высокую плотность и соответственно более высокую температуру кипения но плохую теплоотдачу, что будет приводить к повышенной температуре двигателя. В такой пропорции разводят антифриз для районов крайнего севера.
Обычно антифриз продается в виде концентрата, кторый разводится водой в определенной пропорции в зависимости от климатической зоны (точки замерзания)
Большинство антифризов при разведении в пропорции 50/50 имеют температуру замерзания -35С
Если 40/60 воды то -25С наоборот 60/40воды -42С.
В условиях крайнего севера применяют специальные до -60С.

Температура кипения здесь не так важна, потому что система находится под давлением и грметична. И в исправном автомобиле вода закипает где-то при температуре 125-130С.

Я использую обычно антифризы следующих производителей Кастрол, Моторкрафт, Феби, Мобил.
Категорически запрещено смешивать антифризы разных марок, даже если они одинаковые по цвету!!!!!