Страница 1 из 2
Постройка кастома
Добавлено: 11 июл 2006, 19:09
RainyMan
Дурная мысль свербит мозг... Ведь можно жеж найти мотор с коробкой от станга 5.0 и задавшись целью впихнуть все это под очечественное железо и свою раму. В целом понятно, что задача не из простых, но к сожалению никакой инфы мало-мало полезной в нете не нашел... Может подскажете с чего начать?
Добавлено: 11 июл 2006, 19:18
Silver
гараж
время
руки
деньги
Но если бы у меня всё это было, я б лучше какого-нибудь чемоданистого крокодила в оригинал восстановил

Добавлено: 11 июл 2006, 20:25
М
+1
отечественное железо будет трещать по швам на станговской пятёрке
техническая реализация под большим (читай громадным) вопросом
цена проекта будет зашкаливать
целесообразность сомнительна
Если честно, то идея более чем бредовая

Добавлено: 12 июл 2006, 09:57
SpaceBar
ничего бредового нет!
кастомайзинг - это круто!
главное время и фантазия! ну еще необходимое оборудование!
если есть двигло и коробка, то можно самому сделать раму, нарисовать проект кузова и заказать элементы у тех кто делает детали из композитов.
а мотор от станга можно запихать в победу или 21 волгу! вот это будет сильно! само-собой соответсвующая подвеска, мост и прочее.
главное включить фантазию и попросить друзей помочь чем смогут!
я с удовольствием подпишусь!
Добавлено: 12 июл 2006, 10:14
Silver
SpaceBar писал(а):
если есть двигло и коробка, то можно самому сделать раму, нарисовать проект кузова и заказать элементы у тех кто делает детали из композитов.
а мотор от станга можно запихать в победу или 21 волгу! вот это будет сильно! само-собой соответсвующая подвеска, мост и прочее.
и про документы не забываем ...

это ж не велосипед с моторчиком от бензопилы

(хотя и за это при желании вздрючат)
Добавлено: 12 июл 2006, 10:25
RainyMan
Понятно, что идея не оставляет равнодушными... Это приятно, значитъ я не один "поехал" от жары.
Но все-таки. Надо с чего-то начать. И я предпочитаю начать с увлекательного чтения. Только непонятно чего. Наверное надо найти некий сборник инженерных решений...
Да, кста, Российское железо будет только обвесом. Кастом на то и кастом, чтобы сделать свою раму и шасси... А сверху, пардон, хоть х@# прилепить можно из папье-маше

Добавлено: 12 июл 2006, 10:32
Ulas
Все просто, берешь 24 волгу, там места под V8 5 литра, можешь сам двигло пихать, а можешь купить с таким двиглом, если найдешь, часто в инете бывают бывшие КГБовские или там, точно не знаю, догонялки.
Просто этот вариант не много легче закастомить, чем скажем тотже ВАЗ или тому подобные, с ВАЗом денег больше и времени и сил уйдет
Вот например:
http://www.cars.auto.ru/sale/QJ24742/

Добавлено: 12 июл 2006, 10:34
SpaceBar
про документы тоже решаемо
едешь в НАМИ, проходишь сертификацию соответствия и вперед в гаи ставить на учет!
насчет чтения... действительно мало. как-то хотел с братом багги сделать... информации минимум, но найти можно.
а вот что делать с кастомами... думаю опытным путем придется. так в принципе все делают. здесь стандартов нету, каждый случай уникальный. главное уметь пользоваться болгаркой и сваркой

)))
Добавлено: 12 июл 2006, 12:04
Silver
SpaceBar писал(а):про документы тоже решаемо
едешь в НАМИ, проходишь сертификацию соответствия и вперед в гаи ставить на учет!
Борь! Я тащщусь ... прямо вот так у тебя "всё просто"
Ну вот есть примеры тех, у кого это получилось? И не в пост-перестроечные годы, а в наши дни ...
Поделись с нами

Озвучь время и суммы

Добавлено: 12 июл 2006, 13:31
SpaceBar
Ну не все так просто, но и не безнадежно!
я могу через знакомых узнать что и как

кто-то вносил серъезные изменения в машину и все там офрмлял.
Добавлено: 13 июл 2006, 12:23
SVO
Без серьезной технической базы и опять же технических знаний... данная затея маловыполнима, а если и выполнима, то потом будет просто опасно ездить.
Кстати вариант проще... взять того же донора, например Мустанг... лишить наружного металла... и накрепить снаружи панели от желаемого аппарата. Кстати многие серьезные машинки строились по такой схеме... единственный минус, титанический труд по жестянке.
Добавлено: 13 июл 2006, 12:38
RainyMan
SVO писал(а):Без серьезной технической базы и опять же технических знаний... данная затея маловыполнима, а если и выполнима, то потом будет просто опасно ездить.
Кстати вариант проще... взять того же донора, например Мустанг... лишить наружного металла... и накрепить снаружи панели от желаемого аппарата. Кстати многие серьезные машинки строились по такой схеме... единственный минус, титанический труд по жестянке.
Собственно такие планы и были. Возникает лишь сомнения по аутентичности габаритов сращиваемых аппаратов.
Добавлено: 13 июл 2006, 14:16
Dima
RainyMan писал(а):SVO писал(а):Без серьезной технической базы и опять же технических знаний... данная затея маловыполнима, а если и выполнима, то потом будет просто опасно ездить.
Кстати вариант проще... взять того же донора, например Мустанг... лишить наружного металла... и накрепить снаружи панели от желаемого аппарата. Кстати многие серьезные машинки строились по такой схеме... единственный минус, титанический труд по жестянке.
Собственно такие планы и были. Возникает лишь сомнения по аутентичности габаритов сращиваемых аппаратов.
Ну загнул то...............)))))))))))))))
Добавлено: 13 июл 2006, 14:19
RainyMan
Отсыпать?

))
Не. На самом деле, чтобы не морочицо с рамой.... Пожалуй надо пыдыскивать похожие по габаритам агрегаты...
Кста. Решил заказвть книжицу Бойда Кодингтона "Постройка кастома". Посмотрим наскоко это сложно.
Добавлено: 13 июл 2006, 14:32
Dima
RainyMan писал(а):Отсыпать?

))
Не. На самом деле, чтобы не морочицо с рамой.... Пожалуй надо пыдыскивать похожие по габаритам агрегаты...
Кста. Решил заказвть книжицу Бойда Кодингтона "Постройка кастома". Посмотрим наскоко это сложно.
Ну зачем это тебе..........Давай на базе Кугара построим,воткнем мотор побольше,этак литров семь....