Pontiac Firebird, Trans AM. Проконсультируйте пожалуйста.
Добавлено: 14 июл 2006, 09:10
Поиски тандера затянулись, достойных SC может и правдва не осталось?
Поэтому обратил свое внимание на Pontiac Trans AM. По дизайну более чем устраивает, но я даже ни разу не сидел в нем, поэтому есть несколько вопросов:
1) Как машина по надежности в целом и основная масса экземпляров 1990-1992г сильно убиты?
2) На сколько двигатели удачны 5.0 и 5.7 есть ли какие либо врожденные болячки?
3) Часто ли случаются проблемы с РКПП, а с автоматом?
4) Какие слабые места по коррозии на кузове? Цинкования или галванопокрытия там нет?
5) Сильно ли тесный в нем салон? Особенно задние 2 места?
6) Следующее поколение Pontiac Firebird с 1993г сильно отличается по ходовой? Взамозаменяемость деталей есть?
Вроде пока все, заранее спасибо за ответы.
Поэтому обратил свое внимание на Pontiac Trans AM. По дизайну более чем устраивает, но я даже ни разу не сидел в нем, поэтому есть несколько вопросов:
1) Как машина по надежности в целом и основная масса экземпляров 1990-1992г сильно убиты?
2) На сколько двигатели удачны 5.0 и 5.7 есть ли какие либо врожденные болячки?
3) Часто ли случаются проблемы с РКПП, а с автоматом?
4) Какие слабые места по коррозии на кузове? Цинкования или галванопокрытия там нет?
5) Сильно ли тесный в нем салон? Особенно задние 2 места?
6) Следующее поколение Pontiac Firebird с 1993г сильно отличается по ходовой? Взамозаменяемость деталей есть?
Вроде пока все, заранее спасибо за ответы.