Как поступить с РАМОЙ. Ваше мнение?
Добавлено: 19 июл 2006, 23:45
Есть каприз, побывал он с предыдущим хозяином (насколько удалось восстановить события) в ситуации неслабого въезжания в бордюр. Далее машина восстановлена, огрехи ремонта временны и незначительны о них говорить не в тему, главное заметно не сразу - погнута рама впереди справа. Ему заменили нижний рычаг и т.д., сейчас при ремонте всей подвески и тотальной диагностики выяснилось что результатом всей истории является неустранимое нарушение кастра. Сход-развал стал в норме, но правое колесо стоит не совсем ровно в арке, чуть смещено назад где-то 4 см. примерно, больше никаких внешних проявлений нет. Управляемость нормальная если не обращать внимание что чуть ведет вправо, как и должно быть при таком раскладе. При полном повороте влево до упора, правое колесо достает стабилизатор.
Это преамбула. Суть вопроса - как быть.
1. Советуют выпрямить, разогнуть, переварить кусок и т.п.
2. Советуют поменять раму.
3. Забить и не заниматься ерундой, так ездить пока не надоест, некоторые говорят что нех# заниматься заменой рам, работы много, толку не почувствую, типа не развалится.
Совет 1 мне не нравиться, много гимора, разорвут огромную ржавую железяку и толку будет мало. Имхо так делать не нужно.
Совет 2 хороший, раму в хор. состоянии найти реально, тем более говорят это надежный способ, править рамы пытались безуспешно. Только много возни, особенно по времени, результат успешной замены рамы и до кучи переварки пола я видел - отличная машина в результате.
Совет 3 тоже ничего, тем более машина едет не криво, не иноходец все-таки, рулится и не напрягает, поменять раму имхо нужно, но не срочно, пока неспешно искать ее и подготавливать (заодно морально себя), а сейчас продолжать восстанавливать автомобиль согласно своим дальнейшим планам.
Как бы Вы поступили в данной ситуации? Какие есть примеры эксплуатации и отношения владельцев к своим авто, наверняка я не первый с таким траблом? Спасибо.
Это преамбула. Суть вопроса - как быть.
1. Советуют выпрямить, разогнуть, переварить кусок и т.п.
2. Советуют поменять раму.
3. Забить и не заниматься ерундой, так ездить пока не надоест, некоторые говорят что нех# заниматься заменой рам, работы много, толку не почувствую, типа не развалится.
Совет 1 мне не нравиться, много гимора, разорвут огромную ржавую железяку и толку будет мало. Имхо так делать не нужно.
Совет 2 хороший, раму в хор. состоянии найти реально, тем более говорят это надежный способ, править рамы пытались безуспешно. Только много возни, особенно по времени, результат успешной замены рамы и до кучи переварки пола я видел - отличная машина в результате.
Совет 3 тоже ничего, тем более машина едет не криво, не иноходец все-таки, рулится и не напрягает, поменять раму имхо нужно, но не срочно, пока неспешно искать ее и подготавливать (заодно морально себя), а сейчас продолжать восстанавливать автомобиль согласно своим дальнейшим планам.
Как бы Вы поступили в данной ситуации? Какие есть примеры эксплуатации и отношения владельцев к своим авто, наверняка я не первый с таким траблом? Спасибо.