Страница 1 из 1
Кто снимал бак на тарасе? Про трубки клапана.
Добавлено: 25 июл 2006, 10:52
ET=Mitya
На баке, рядом с люком насоса, есть некий клапан "Fuel vapor valve". Из этого клапана идут две трубки. Одна из них идет в емкость под переднее левое крыло. Куда идет вторая никто не знает. При замене насоса вторую трубку от клапана просто бросили сверху бака.
Вот так выглядит сам
клапан (11кб).
А вот общая
схема (13кб), на которой видно, что из клапана идет 2 трубки, плюс 2 от насоса. А под капот уходит только 3 трубки. Куда делась еще одна?
В таурус клубе внятного ответа не получил. Беспокойство растет.

Добавлено: 25 июл 2006, 14:30
Dima
на угольный фильтр идут эти трубки.....
Добавлено: 25 июл 2006, 14:37
ET=Mitya
Ах, спасибо Дим! Саша Меденцев так и сказал. А я то подумал, что речь шла о той канистре, что спереди.
Добавлено: 25 июл 2006, 17:32
FR
ET=Mitya писал(а):Ах, спасибо Дим! Саша Меденцев так и сказал. А я то подумал, что речь шла о той канистре, что спереди.
так это и есть канистра....
от слова инглицкого получилось.. вайпор канистер...правильно?...
означает емкость для паров бензина....
стоит обычно либо под крылом, либо в углу бампера....
Добавлено: 25 июл 2006, 18:27
ET=Mitya
Запутался я. Куда идут трубка от насоса и обратка - понятно. Понятно куда идет одна из трубок от клапана - к канистре под капот.. А куда идет еще одна трубка с клапана??? Ведь под капот идет только 3 трубки.
Добавлено: 25 июл 2006, 18:29
FR
ET=Mitya писал(а):Запутался я. Куда идут трубка от насоса и обратка - понятно. Понятно куда идет одна из трубок от клапана - к канистре под капот.. А куда идет еще одна трубка с клапана??? Ведь под капот идет только 3 трубки.
а мож это трубка которая давление в баке стравливает?

Добавлено: 26 июл 2006, 09:58
ET=Mitya
Нет, звонил вчера Диме. Говорит, что одна трубка идет в канистру, вторая к угольному фильтру. В пучке трубок вдоль порога у меня идут только 3 трубки, а должно быть по словам Димы - 4шт.
Ладно. Придумаю какой-нибудь воздушный фильтрик на эту одинокую, неподключенную трубочку.
Всем спасибо за участие.
Добавлено: 26 июл 2006, 10:09
FR
ВСПОМНИЛ!

)) все гениальное просто

))
если капот родной стоит и неокрашивался после завода....
то у меня например, на внутренней стороне капота боооольшая такая бумажка прилеплена, там так и написанно...по англицки ...."система подачи топлива...." и все в картинках и линиях нарисованно....
Добавлено: 26 июл 2006, 11:18
Scorp
Четвертая трубка выходит на улицу и заканчивается обратным клапаном. нужна для того чтобы при расходовании бензина в баке не создавался вакуум. Как на Тарасе точно не помню, но на Птице именно так. Я думаю что конструкции идентичны.
Добавлено: 26 июл 2006, 11:29
FR
Scorp писал(а):Четвертая трубка выходит на улицу и заканчивается обратным клапаном. нужна для того чтобы при расходовании бензина в баке не создавался вакуум. Как на Тарасе точно не помню, но на Птице именно так. Я думаю что конструкции идентичны.
ТОЧНО!

я ведь в крышке бака у себя (на неоне) делал спец дырочку

потому что та самая трубочка засрана наглухо... и когда с целого бака докатывал до почти пустого при открытии крышки раздавалось зарактерное ПШШШШ...
