Страница 1 из 1
Замена радиатора. Что с трубками автомата?
Добавлено: 28 июл 2006, 04:08
Allexey
Вот и приехал мне новенький радиатор. Все собственно понятно, но есть вопрос по трубкам, которые идут к коробке. Допустим я их откручу, оттуда выльется масло, а дальше что делать? Установлю новый радиатор, допустим прикручу нижнюю трубку и попробую добавить масло и закручу верхнюю, но там же останется воздух. Система его выкачает? Или там все как то иначе нужно делать?
Добавлено: 28 июл 2006, 09:00
Scorp
Да нет в замене твоего радиатора ничего страшного и заливать в трубки перед установкой ничего не надо.
Ставишь новый радиатор, все подсоединяшь, заливаешь ОЖ (охлаждающую жидкость), заводишь, прогреваешь. Далее что касаемо АКПП. Смотришь уровень масла а АКПП, доливаешь до уровня. Садишься за руль и поочередно включаешь все передачи, задерживаясь на каждой секунд по 5-10. Затем опять проверяешь уровень масла и доливаешь при необходимости. Затем проезжаешь на машине километров 15, чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры и уже окончательно выставляешь уровень масла.

Добавлено: 28 июл 2006, 12:15
любитель Фордов
Не парься. АТФ практически не прольёцца.
Добавлено: 29 июл 2006, 02:32
Allexey
Спасибо, успокоили, на выходных буду менять.