Странные обороты ХХ и не только
Добавлено: 01 авг 2006, 14:21
История:
неон 95 года.
недавно (полгода назад) появилась проблема того что плавают ХХ.
промыл форсунки, поменял свечи, провода, промыл моторчик ХХ, заменил катушку зажигания, даже клапан ЕГР заткнул...
все это подействовало по своему положительно на автомобиль.
НО! мистика с оборотами так и осталась.. даже все немного усложнилось со временем.
ситуация: едешь на любой передаче ...на любой скорости, выжимаешь сцепление (у меня МКПП) обороты падают например до 1800 оборотов... постепенно замедляясь... обороты почти не падают....
как только стрелка спидометра ложится полностью - обороты падаю сразу на нормальные ХХ.
такая фигня пока машина не прогреется до рабочей температуры примерно... интуитивно минут 15...
вторая мистика - это киногда когда заводишь двигатель - на стоячей машине стрелка спидометра зависает на 2/3 от первого деления.
как только тронешься - проблема пропадает.
в дороге машина ведет себя немного туповато...жмешь педаль в пол (со средних оборотов) машина разгоняется вяло ... потом резкий (именно резкий) толчок в задницу и взлетаешь как самолет...
интуитивно - как будто до этого ездил на трех...
теперь вопрос: что с машиной?
подозреваю и очень надеюсь на треснувший датчик распредвала (корпус треснут вроде как...)...
но тогда причем здесь спидометр? и ХХ ?
подскажите куда пойти куда податься?
неон 95 года.
недавно (полгода назад) появилась проблема того что плавают ХХ.
промыл форсунки, поменял свечи, провода, промыл моторчик ХХ, заменил катушку зажигания, даже клапан ЕГР заткнул...
все это подействовало по своему положительно на автомобиль.
НО! мистика с оборотами так и осталась.. даже все немного усложнилось со временем.
ситуация: едешь на любой передаче ...на любой скорости, выжимаешь сцепление (у меня МКПП) обороты падают например до 1800 оборотов... постепенно замедляясь... обороты почти не падают....
как только стрелка спидометра ложится полностью - обороты падаю сразу на нормальные ХХ.
такая фигня пока машина не прогреется до рабочей температуры примерно... интуитивно минут 15...
вторая мистика - это киногда когда заводишь двигатель - на стоячей машине стрелка спидометра зависает на 2/3 от первого деления.
как только тронешься - проблема пропадает.
в дороге машина ведет себя немного туповато...жмешь педаль в пол (со средних оборотов) машина разгоняется вяло ... потом резкий (именно резкий) толчок в задницу и взлетаешь как самолет...
интуитивно - как будто до этого ездил на трех...
теперь вопрос: что с машиной?

подозреваю и очень надеюсь на треснувший датчик распредвала (корпус треснут вроде как...)...
но тогда причем здесь спидометр? и ХХ ?
подскажите куда пойти куда податься?