В очередной раз прошу совета.
Добавлено: 03 сен 2006, 16:46
Доброе время суток!
Меня интересует 2 вопроса:
1 - У меня загорелась лампа "Чек Энджин". Поехал на диагностику. Подключили компьютер - показал, что ошибка в EGR. Что конкретно компьютер не указывает. То ли программа устаревшая, то ли мастер не хочет объявлять. Говорит, что надо прозванивать всю цепь. Есть ли где более точные диагностирующие компьютеры? Когда машина заведена и работает на холостых лампа не загорается. Можешь даже газовать сколько хочешь - не загорится, но как только поедешь, проходит минута-вторая и лампа загорается. Что может быть с EGR?
2 - Ездил на дачу в Тверскую область. Дорога долгая (350 км), но хорошая. Но 4 км песчанная дорога с огромныыми ямами, которые после дождей хорошенько заполнились водой через которые, естественно, пришлось "переплывать". Капот практически уходил под воду. Все бы хорошо, но после моего борождения что то заверещало под капотом. Открыл крышку - сверистит шкиф гидроусилителя. Понимаю, что не сам шкиф, а подшипник либо насос? Мог я его залить? Что может быть? Или просто могла вода в жидкость ГУРа попасть?
Жду ответа. Спасибо за понимание.
Евгений.
P.S. Для любителей природы прикрепляю фото посещенного мною места. И авто после переправы сельских дорог, после которых я вам и написал... )
Меня интересует 2 вопроса:
1 - У меня загорелась лампа "Чек Энджин". Поехал на диагностику. Подключили компьютер - показал, что ошибка в EGR. Что конкретно компьютер не указывает. То ли программа устаревшая, то ли мастер не хочет объявлять. Говорит, что надо прозванивать всю цепь. Есть ли где более точные диагностирующие компьютеры? Когда машина заведена и работает на холостых лампа не загорается. Можешь даже газовать сколько хочешь - не загорится, но как только поедешь, проходит минута-вторая и лампа загорается. Что может быть с EGR?
2 - Ездил на дачу в Тверскую область. Дорога долгая (350 км), но хорошая. Но 4 км песчанная дорога с огромныыми ямами, которые после дождей хорошенько заполнились водой через которые, естественно, пришлось "переплывать". Капот практически уходил под воду. Все бы хорошо, но после моего борождения что то заверещало под капотом. Открыл крышку - сверистит шкиф гидроусилителя. Понимаю, что не сам шкиф, а подшипник либо насос? Мог я его залить? Что может быть? Или просто могла вода в жидкость ГУРа попасть?
Жду ответа. Спасибо за понимание.
Евгений.
P.S. Для любителей природы прикрепляю фото посещенного мною места. И авто после переправы сельских дорог, после которых я вам и написал... )