А по каким признакам определяют забитые катализаторы?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

А по каким признакам определяют забитые катализаторы?

Сообщение М » 13 сен 2006, 10:43

Что-то воняет из под машины
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 13 сен 2006, 11:46

по какому Г ездил? :D
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А по каким признакам определяют забитые катализаторы?

Сообщение utug » 13 сен 2006, 14:15

М писал(а):Что-то воняет из под машины
Примерно так... Неровный хх., плохо едет после прогрева, дребезжит внутри каталитика...
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 13 сен 2006, 14:58

У меня как раз там чего дребежит... в районе каталика...
Если катализатор забивается, нет смысла его менять? Проще выбить?
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 сен 2006, 21:07

Женек писал(а):У меня как раз там чего дребежит... в районе каталика...
Если катализатор забивается, нет смысла его менять? Проще выбить?
На некоторых католизаторы можно удалить безболезнено, а вот на некоторых авто будут проблемы, например на тех на которых лямбды стоят после католизаторов....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 13 сен 2006, 23:27

Дим, ну а что касается Контура? Не в курсе? Смотреть надо? Или есть литература?
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 сен 2006, 10:49

Женек писал(а):Дим, ну а что касается Контура? Не в курсе? Смотреть надо? Или есть литература?
На твоем контуре четыре лямбды, если мне не изменяет память...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 15 сен 2006, 15:13

Оп-па.... не весело...
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 15 сен 2006, 16:46

При савсем забитых каталитиках (по крайней мере на европейцах)
двигатель не раскручивается на х.х до МАХ оборотов (эффек похожий на срабатывание отсечки, только колебания гораздо медленней и раньше начинаются). Также на машинах с 4мя лямбдами тертически должна фиксироваться ошибка в памяти ЭБУ.
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 15 сен 2006, 17:35

У меня сидит ошибка в EGR. Это тоже самое?
А что то на подобии отсечки у меня периодически бывает, но не всегда. Разгоняешься себе хорошо и стрмительно, 5500 обортах раз и резкий провал....
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 сен 2006, 19:04

Женек писал(а):У меня сидит ошибка в EGR. Это тоже самое?
А что то на подобии отсечки у меня периодически бывает, но не всегда. Разгоняешься себе хорошо и стрмительно, 5500 обортах раз и резкий провал....
Машина у тебя с акпп :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 15 сен 2006, 20:14

Хм-м-м... Интересная тема однако получается...
У меня что-то дребезжит в районе катализаторов (вроде как 2 штуки их на 5-ти литровом Кугаре). Как будто металлическая пластина, окружающая корпус катализатора (звук напоминает такой, как если бы во вращающееся колесо велосипеда, в спицы вставили металлическую пластину).
Дребезжит не постоянно, а на холостых оборотах, когда двигателю есть какая-нибудь нагрузка. Например, если машина стоит на драйве и нажата педаль тормоза. Или отпущен газ. Машина очень медленно двигается и при этом крутишь руль (то есть, двигатель подтормаживается гидроусилителем)... Если включить нейтраль, то дребезг прекращается.
Не является ли это косвенным признаком скорой кончины катализаторов?
Они-то кажись еще родные (14 лет отроду!). Хотя выхлоп (после небольшого прогрева) на нюх очень даже экологичный.
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 15 сен 2006, 23:25

FSV, у меня аналогично! При трогании, допустим.
Dima, машинка на ручке.
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 20 сен 2006, 18:42

Женек, а какого года у тебя Контур? Можно наверное прикинуть по возрасту, пора катализаторам в утиль или нет...

Меня брат успокаивает, мол, это у тебя экран катализатора резонирует на определенных оборотах двигателя... может и правда? Вроде как производители стремятся сместить резонанс двигателя в область очень низких оборотов. Его на холостых и трясет. Ну вот и растрясло катализатор... :-)
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 22 сен 2006, 00:22

Контур 95-го года.
Действительно похоже на кожух защитный, как ты называешь экран... Может, и так...
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Ответить