Страница 1 из 2
А по каким признакам определяют забитые катализаторы?
Добавлено: 13 сен 2006, 10:43
М
Что-то воняет из под машины
Добавлено: 13 сен 2006, 11:46
SpaceBar
по какому Г ездил?

Re: А по каким признакам определяют забитые катализаторы?
Добавлено: 13 сен 2006, 14:15
utug
М писал(а):Что-то воняет из под машины
Примерно так... Неровный хх., плохо едет после прогрева, дребезжит внутри каталитика...
Добавлено: 13 сен 2006, 14:58
Женек
У меня как раз там чего дребежит... в районе каталика...
Если катализатор забивается, нет смысла его менять? Проще выбить?
Добавлено: 13 сен 2006, 21:07
Dima
Женек писал(а):У меня как раз там чего дребежит... в районе каталика...
Если катализатор забивается, нет смысла его менять? Проще выбить?
На некоторых католизаторы можно удалить безболезнено, а вот на некоторых авто будут проблемы, например на тех на которых лямбды стоят после католизаторов....
Добавлено: 13 сен 2006, 23:27
Женек
Дим, ну а что касается Контура? Не в курсе? Смотреть надо? Или есть литература?
Добавлено: 14 сен 2006, 10:49
Dima
Женек писал(а):Дим, ну а что касается Контура? Не в курсе? Смотреть надо? Или есть литература?
На твоем контуре четыре лямбды, если мне не изменяет память...
Добавлено: 15 сен 2006, 15:13
Женек
Оп-па.... не весело...
Добавлено: 15 сен 2006, 16:46
GorgaR
При савсем забитых каталитиках (по крайней мере на европейцах)
двигатель не раскручивается на х.х до МАХ оборотов (эффек похожий на срабатывание отсечки, только колебания гораздо медленней и раньше начинаются). Также на машинах с 4мя лямбдами тертически должна фиксироваться ошибка в памяти ЭБУ.
Добавлено: 15 сен 2006, 17:35
Женек
У меня сидит ошибка в EGR. Это тоже самое?
А что то на подобии отсечки у меня периодически бывает, но не всегда. Разгоняешься себе хорошо и стрмительно, 5500 обортах раз и резкий провал....
Добавлено: 15 сен 2006, 19:04
Dima
Женек писал(а):У меня сидит ошибка в EGR. Это тоже самое?
А что то на подобии отсечки у меня периодически бывает, но не всегда. Разгоняешься себе хорошо и стрмительно, 5500 обортах раз и резкий провал....
Машина у тебя с акпп

Добавлено: 15 сен 2006, 20:14
FSV
Хм-м-м... Интересная тема однако получается...
У меня что-то дребезжит в районе катализаторов (вроде как 2 штуки их на 5-ти литровом Кугаре). Как будто металлическая пластина, окружающая корпус катализатора (звук напоминает такой, как если бы во вращающееся колесо велосипеда, в спицы вставили металлическую пластину).
Дребезжит не постоянно, а на холостых оборотах, когда двигателю есть какая-нибудь нагрузка. Например, если машина стоит на драйве и нажата педаль тормоза. Или отпущен газ. Машина очень медленно двигается и при этом крутишь руль (то есть, двигатель подтормаживается гидроусилителем)... Если включить нейтраль, то дребезг прекращается.
Не является ли это косвенным признаком скорой кончины катализаторов?
Они-то кажись еще родные (14 лет отроду!). Хотя выхлоп (после небольшого прогрева) на нюх очень даже экологичный.
Добавлено: 15 сен 2006, 23:25
Женек
FSV, у меня аналогично! При трогании, допустим.
Dima, машинка на ручке.
Добавлено: 20 сен 2006, 18:42
FSV
Женек, а какого года у тебя Контур? Можно наверное прикинуть по возрасту, пора катализаторам в утиль или нет...
Меня брат успокаивает, мол, это у тебя экран катализатора резонирует на определенных оборотах двигателя... может и правда? Вроде как производители стремятся сместить резонанс двигателя в область очень низких оборотов. Его на холостых и трясет. Ну вот и растрясло катализатор...

Добавлено: 22 сен 2006, 00:22
Женек
Контур 95-го года.
Действительно похоже на кожух защитный, как ты называешь экран... Может, и так...