Скорее мертв, чем жив...
Добавлено: 14 сен 2006, 10:51
Доброго всем времени суток.
Подскажите кто в курсе. Проблема такова :
Фордовский 3.8 дрыгатель. После долгой поездки или прожога (масло горячее такое) в режиме D загорается лампа давления масла и стрелка давления стремиться к нулю. В режимах N и P, гогда обороты на 100 выше, давление в зоне буквы О слова NORM на манометре (форд тандер`94) и при езде та же буква О все время. Стоит только заглушить минут на 10 и все опять ОК до след прожога. Или постоишь в пробке с полчиса и все опять ОК.
В принципе, исходя из своего опыта по симптомам, думаю, что дрыгатель требует капиталки (или, что более вероятно замены). Но в системе есть еще и маслянный насос и датчик... Может это баг какой, глюк? (ну теплиться еще 5% надежды)
Конечно, я уже морально готов к замене двигла, но если кто-то сталкивался с подобными симптомами, подскажите, как побороть бюджетно?
Да, еще если кто-нить в курсе, подскажите, можно ли где купить перебранный 3.8 (с удовольствием отдам свой старый в зачот)
И взаимозаменяемы ли движки без трамблера (как у меня) на движки с трамблером (т.е можно ли выкинуть трамблер и вкрячить туда тот датчик, который у меня воткнут на место трамблера)?
Подскажите кто в курсе. Проблема такова :
Фордовский 3.8 дрыгатель. После долгой поездки или прожога (масло горячее такое) в режиме D загорается лампа давления масла и стрелка давления стремиться к нулю. В режимах N и P, гогда обороты на 100 выше, давление в зоне буквы О слова NORM на манометре (форд тандер`94) и при езде та же буква О все время. Стоит только заглушить минут на 10 и все опять ОК до след прожога. Или постоишь в пробке с полчиса и все опять ОК.
В принципе, исходя из своего опыта по симптомам, думаю, что дрыгатель требует капиталки (или, что более вероятно замены). Но в системе есть еще и маслянный насос и датчик... Может это баг какой, глюк? (ну теплиться еще 5% надежды)
Конечно, я уже морально готов к замене двигла, но если кто-то сталкивался с подобными симптомами, подскажите, как побороть бюджетно?
Да, еще если кто-нить в курсе, подскажите, можно ли где купить перебранный 3.8 (с удовольствием отдам свой старый в зачот)
И взаимозаменяемы ли движки без трамблера (как у меня) на движки с трамблером (т.е можно ли выкинуть трамблер и вкрячить туда тот датчик, который у меня воткнут на место трамблера)?