Машин 1992 года, движка 3.8
Есть желание заменить развалившийся насос ГУР, тем более что и насос новый есть.
Вопросы:
1. как снять шкив с насоса? Допустим кронштейн крепления насоса и генератора я сниму без проблем (опыт уже есть) и выволоку все это наружу. А со шкивом опыта нет. Слышал про то что съемник нужен. Какой съемник? Обычный трехногий совдеповский для сдергивания шкивов не пойдет?
2. Как посадить шкив на новый насос ничего не повредив?
3. Как промыть систему ГУР?
ЗЫ: на сервис не предлагать, т.к. их (американческих сервисов) нет у нас, а на любом другом будут ставить эксперимены. Так уж лучше я сам...
Замена насоса ГУР на Тандере 3.8
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Замену ГУР на пятилитровом Кугаре делал JohnDriver. Думаю, с 3.8 похоже будет... по крайней мере устройство самого ГУР и некоторые ньюансы. Шкив он снимал. Съемник делал сам из подручного материала. Я попрошу его, если найдет время, то напишет.
А промывку мы с ним делали вместе. Там вроде ничего особенного. Надо отсоединить один шланг от ГУР и слегка прокручивать двигатель стартером без заводки. Долил в резервуар ГУР-а ATF, крутанул пока уровень не ушел до самого минимум. Опять долил. И т.д. До тех пор, пока из рейки не пойдет чистенький и прозрачный как рубин ATF. Вроде так...
А промывку мы с ним делали вместе. Там вроде ничего особенного. Надо отсоединить один шланг от ГУР и слегка прокручивать двигатель стартером без заводки. Долил в резервуар ГУР-а ATF, крутанул пока уровень не ушел до самого минимум. Опять долил. И т.д. До тех пор, пока из рейки не пойдет чистенький и прозрачный как рубин ATF. Вроде так...
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
FSV уже по поводу промывки рассказал, одна трубка высокого давления, которая через датчик прикручивается, а другая просто с помощью хомута закрепляется, так вот та что просто крепиться и есть обратка, то есть которую надо отключить, конечно предварительно заглушив штуцер бачка ,что бы не вытекало......и как сказано налил, прокрутил.....налил прокрутил.......тока не увлекаться слишком низким уровнем, а то насос можно "подорвать"........и желалательно что бы мотор не заводился (свечи обесточить или топливный насос отключить).
Идея универсального сьемнрика с двумя и более "лапами" хороша, но натяг шкива настолько велик(он держится только благодаря натягу, ни шпонки ни среза на валу насоса ГУР нет!!!!), что он не не сможет своими лапками удержат шкив за тоненкую канавку. поэтому я изготовил из 3х болтов со шляпками (шляпки похожи на болты которыми собирается мебель) т.е шляпки по диаметру значительно больше самого тела болта, подтачиваешь один край шляпки полукругом для большей площади захвата, затем приваривешь к пластине потолще, так что бы "болты захваты" плотно садились на шкив но не за сам шкив а в канавку на валу шкива.
А потом в центре пластины вкручваем болт и упираемся в вал насоса и крутим до
пластину советую найти с отверстием уже заводским а не самостоятельно сделанным, тк может не выдержать резьба
А посадить назад проще паренной репы......вкручиваешь в вал ГУР болт с гайкой и шайбой потолще и крутишь гайку держа ключем болт и до упора
в общем конструируйте у меня с первого раза получилось.....самое главное захваты поплотнее сделать.......если что пишите.....мне или FSV поможем чем можем.
Идея универсального сьемнрика с двумя и более "лапами" хороша, но натяг шкива настолько велик(он держится только благодаря натягу, ни шпонки ни среза на валу насоса ГУР нет!!!!), что он не не сможет своими лапками удержат шкив за тоненкую канавку. поэтому я изготовил из 3х болтов со шляпками (шляпки похожи на болты которыми собирается мебель) т.е шляпки по диаметру значительно больше самого тела болта, подтачиваешь один край шляпки полукругом для большей площади захвата, затем приваривешь к пластине потолще, так что бы "болты захваты" плотно садились на шкив но не за сам шкив а в канавку на валу шкива.
А потом в центре пластины вкручваем болт и упираемся в вал насоса и крутим до


пластину советую найти с отверстием уже заводским а не самостоятельно сделанным, тк может не выдержать резьба

А посадить назад проще паренной репы......вкручиваешь в вал ГУР болт с гайкой и шайбой потолще и крутишь гайку держа ключем болт и до упора


в общем конструируйте у меня с первого раза получилось.....самое главное захваты поплотнее сделать.......если что пишите.....мне или FSV поможем чем можем.

- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Аха, точно сказал! Именно до этого и крутим..john_driver писал(а): А потом в центре пластины вкручваем болт и упираемся в вал насоса и крутим до![]()
![]()




Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ой, и чаво мы там не пробовали...john_driver писал(а):А Егения тоже пробовала

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007