Страница 1 из 5
Синтетику или полусинтетику?
Добавлено: 04 окт 2006, 10:37
Major_K
Вопче я привык всех "своих" баловать синтетикой... Но с Америкосом, я понимаю, может быть несколько другой расклад? Уж слишком часто на форумах мне попадались посты про "хорошую минералку", и слишком редко - про "синтетику"
Короче, есть ли предпосылки "не лить" синтетику в Грандчерокин 5.2?
Добавлено: 04 окт 2006, 10:42
SpaceBar
при сгорании синтетики остаются кристалики, которые со временем образуют образивную корку и хана котлам!
минералка сгорает полностью
Добавлено: 04 окт 2006, 10:58
Dima
Сейчас рекламу по ТВ смотрел, про Мобил1, 66т. км и всего одна замена масла....это из рекламы....в конце ролика показывают, счастливого владельца авто в катором не меняли масло 66т.км....хотя окончанием ролика должен быть моторист, разбирающий мотор этого джипа....
Не парься и ездей на мениральном масле....лично я так и поступаю....
Не помню ни одного Гранда кто приезжает к нам , чтоб он ездил на синтетическом масле....
Добавлено: 04 окт 2006, 11:18
Major_K
Ну хорошо, простите чайника за глупые вопросы...
А у этого двигателя нет гидрокомпенсаторов клапанов.... ?
Добавлено: 04 окт 2006, 11:20
Dima
Major_K писал(а):Ну хорошо, простите чайника за глупые вопросы...
А у этого двигателя нет гидрокомпенсаторов клапанов.... ?
Есть....И что?
Добавлено: 04 окт 2006, 11:51
Major_K
Минералка... зимой... не приведёт к смерти гидриков? в силу недостаточной "текучести"...
Добавлено: 04 окт 2006, 11:59
Dima
Major_K писал(а):Синтетика... зимой... не приведёт к смерти гидриков? в силу недостаточной "текучести"...
Вобщем заливай что хочешь. у меня на это свое мнение, и я буду продолжать ездить на мениральном масле, просто менять его нужно своевременно. а не когда придется, не первую зиму езжу на мениральном масле, никто в моторах не умер....да и не умрет из-за недостаточной текучести, ибо старые американские моторы собраны с большими зазорами, вобщем так, на глазок....это для японы высокооборотистой синтетика актуальна....ведь ты наверное не часто на своем тахометре видишь 5т.оборотов,а у многих японцев здесь только жизнь начинается.....
f
Добавлено: 05 окт 2006, 12:21
faerbird
я тоже взял с полной синтетикой вот, про шкурку услышал.КОТОРАЯ котлы портит ,какую минералку лить ?машина иногда и ездит в спорт режимах)да забыл сказать угара нет уже год уровень ,не появиться угар при смене на минералку?
Добавлено: 05 окт 2006, 13:26
Dima
про " шкурку", лично я сомневаюсь...
летом в жару я езжу на Ам. Мобиле 20W50, а осень-зима-весна 10W30...
В Мустанге меняю, каждую 1000 миль, так как мотор мне дорог))))
а в Дишине как положено каждые 3000 миль....В Дишин масло не подливаю от замены до замены, не ест....
а вот Станг масло немного потребляет, ему положенно, поршня у него кованные, соответсвенно тепловые зазоры большие....
e
Добавлено: 05 окт 2006, 13:42
faerbird
тоесть если я продолжу ездить на 10-60 кастрол и не буду заморачиваться то всё будет ок)
Re: e
Добавлено: 05 окт 2006, 13:46
Dima
faerbird писал(а):тоесть если я продолжу ездить на 10-60 кастрол и не буду заморачиваться то всё будет ок)
Ездий если нравится....главное в этом деле масло менять вовремя, т.к ты ездишь на синтетике то каждые 5000 миль изволь менять...
Добавлено: 05 окт 2006, 21:03
Al99
Все правильно. Когда учился в керосинке преп с кафедры хемотологии сказал: "лучшее масло - свежее масло". А так можно и гоночный Мотюль лить, только зачем это в амавто? Тот же предназначенный для загруженных турбаков Тоталь Кварц Рейсинг 10/50 проявляет свои уникальные свойства после 5.5 тыс и при запредельных нагрузках, а так ведет себя как обычное масло. Кастрол 10/60 изначально предназначался для М серии БМВ, а формула 1 5/50 для меринов. От чересчур вязкого масла пользы мотору тоже не будет. Вязкость масла по SAE говорит только о вязкости, а не о смазывающих, пленкообразующих, противозадирных, моющих и пр.свойствах. Качество определяется индексами АПИ и АСЕА. Далее, обозначенная вязкость и работа активного комплекса присадок достигаются при рабочей температуре двигателя. Проблема холодного пуска как была так и есть,а рекламные материалы о "полной защите Вашего с двигателя с первых секунд" не совсем объективны т.к. о тмпературе за бортом в эти первые секунды умалчивают. Процессы происходящие при пуске мотора в Египте при +40 и в Сибири при -40 несколько различны. Заявления о том что мотор греть не надо полезны только для экологов. Премиальная синтетика необходима для С2000, где красная зона от 9000рпм, или заряженных турбаков с наддувом 1.5-1.7кг, а подавляющее большинство амавто даже не выходит на режимы где фулсинтетик начинает работать. А у владельцев появляется илюзия, что масло можно менять через15-20 тыс. а то и более. Лучше всего ездить на том, что рекомендовано в мануале. А лучшая промывка - частая смена масла.
Все. Сорри за утомительность
f
Добавлено: 05 окт 2006, 21:16
faerbird
так что лить?шеврон ,мобил,квакер ,что посоветуйте
пора менять масло вот и спрашиваю
Добавлено: 05 окт 2006, 22:04
Al99
Какая разница, американские шеврон или мобил. Заслуженные бренды. Важна вязкость по САЕ из мануала и качество по АПИ: сж, сф и т.д., если стоковое авто. А вот если сильно наддутое то там по рекомендациям тюнеров, эти моторчики живут очень весело, но не долго. А вот Квакер Стейт больше не возят, а жаль.
g
Добавлено: 05 окт 2006, 22:09
faerbird
да шеврон не возят особо мне нравился 4х4 формула,спасибо за ответы ,но вопрос уже следующий зачем заливать такое масло в мотор заведомо зная что оно масло не подходит ,или скрыть недостатки компенсаторов ,распреда?