1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации
Добавлено: 12 окт 2006, 12:03
Всем добрый день!
Месячишко назад приобрел у Владиславчика Chrysler Town&Country 1999 г/в, 72 т. мили пробег.
ПРЕДИСТОРИЯ. О такой машинке начал задумываться ещё года три назад
, когда в моей семье появился третий малыш
. Все трое пацаны. В моей голове переодически появлялась мысль
- трое пацанов на заднем сиденье, а окна два - будут драться
! Дети подрасли, драк из-за мест на заднем сиденьи небыло
. Но появилась очередная проблема
. Летом, каждый год мы с супругой совершаем вояжи в теплые края. Берем и детей. До этого года брали двоих, а в этом решили взять всех троих. И возник вопрос - дорога занимает по времени не менее 24 часов - как разместить детей для сна в машине? То, как они спали втроем на заднем сиденьи и дало окончательный толчок к приобретению минивена.
Вернувшись из отпуска начал подбирать варианты. Перелопатил весь интернет, начитался отзывов и рекомендаций. Съездил посмотрел несколько вариантов, но то что было написано в объявлениях практически не совпадало с реальностью
.
В результате подобрав наиболее приемлемый вариант, я обратился за консультацией к Лёхе (Silver). Вылушав описание и недостатки выбранного мною варианта Леха сказал - не торопись, есть один хороший человек (Владиславчик), может он сможет помочь.
И он помог!
Владиславчик предложил мне свой Chrysler. Выслушав описание и получив фотки, устоять от покупки было невозможно (правда немного покусывалась цена). Я загорелся!
Обговорив детали о договорившись о дате приезда Владиславчика оставалось только ждать. Как же тяжелы для меня были эти дни ожидания. Машина даже снилась мне по ночям. А в ночь, когда Владиславчик гнал её из Самары в Москву, я спал как на иголках.
И вот настал день встречи. А звонка от Влада нет!
Не зря я плохо спал, как чувствовал, что что-то не так. Оказалось, что на одной из заправок Владиславчику попался плохой бензин и машинка захандрила
. В результате Влад попал в Москву только во второй половине дня ( а хотел часикам к 7 утра).
Встречу назначили у Димы на сервисе.
И вот натал тот момент, когда я её увидел
. Большая, красивая, с подножками вдоль порогов, фары ксенон (+ противотуманки, тоже ксенон), кожаный салон, два кондея. На радостях я даже забыл поинтересоваться как что включается
. Спасибо что Владиславчик сам мне все расказал. Также спасибо ребятам из Диминого сервиса за диагностику и оперативную смену тормозных колодок.
И ВОТ УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ.
Мои положительные впечатления.
Очень понравилась динамика
. При желании можно очень весело стартануть со сфетофора. Движок легко раскручивается до 5000 об/мин, при этом шума в салоне прибавляется совсем немного, а ускорение для такого тяжолого авто вполне достойное.
Коробка переключает передачи мягко, но немного задумчиво, правда это становится заметно только при интенсивном разгоне. Иногда пытался найти рычаг переключения
, чтобы побыстрее переключиться (раньше ездил только на механике).
Подвеска приятная, по трассе ехать очень приятно, стыков не ощущается, ощущение как будто не едешь, а плывеш.
Очень порадовала шумоизоляция салона и работа вентилятора печки
. Все работает тихо. Хороший обдув лобового стекла, отпатевает за считанные секунды. Печка греет хорошо, пока не мерз (правда и холодов пока небыло). Кондеем пока пользовался только один раз и только несколько минут, поэтому пока без коментариев.
Очень удобные сидения. Особенно порадовала возможность их трансформации и то, что пассажирские можно без особых усилий снять и поставить обратно.
Очень порадовала обзорность. Думал будет тяжело парковаться на стоянке (места у нас узкие, расчитывались для Жигулей, да и между рядами узковато
), но все вокруг видно хорошо, поэтому особых проблем нет.
Машина очень понравилась детям. Первая фраза у младшего, когда он увидел машину, была - "крутая тачкааааа
". Ездят в ней то сидя, то лежа. Сами седенья пока разложить не могут, расскладывает им моя любимая жена, при этом спокойно перемещаясь по салону (правда пригнувшись). Первая поездка с детьми была к другу на дачу - по приезду дети сразу начали играть в машине в ганстеров
. Бегали по машине с писталетами, стреляли с подножек и из открытых дверей. В общем они в восторге от такой большой машины.
За месяц проехал не много, примерно 1000 миль. Поменял масло в ДВС, АКПП, установил новый воздушный фильтр и свечи (всё у Димы на сервисе). Установил в блоке предохранителей новый предохранитель на 30А для левой передней фары и противотуманок ( 3 ксеноновых лампы на один предохранитель
многовато - не выдерживает долго).
Ещё пришлось поменять резину. И вот почему. При очередной поездке к другу на дачу, пока мыл машину, дети и дамы ходили за грибами. Потом я, друг и дети пошли в баньку попариться. И там у младшенького моего на спине я обнаружил впившегося клеща
. Отмачивание маслом не помогло, клещ не отпивался. Пришлось срываться в травмопункт. Было уже темно. В Москву поехали по дороге на которой обычно меньше машин, но она очень узкая. В одной из деревень нагнал тягач с экскаватором на прицепе. Лучше бы я обогнал его через сплошную
!!! Но так как уже неоднократно попадал за такое нарушение, то решил дождаться конца деревни (метров 500 оставалось) и прерывистой линии. Как только началась прерывистая пошел на обгон. Прошел половину грузовика и тут в свете ксенона вижу на своем пути
яму на половину встрейной полосы. С права грузовик, слева убитая обочина впереди яма, скорость под 80 км/ч, тормозить поздно
. Думал всё....(пробью колеса, расколю литые диски, ночь, пустынная дорога, ребенок с клещем в спине - беда). Результат - грыжи размером с кулак на левых колесах. Пытался найти такую же резину (FULDA - зимняя нешипованная), но такую моей размерности уже никто не продает (а может и не производят). Купил ДАНЛОП - зимний нешипованный (ФУЛДА - лучше была).
Есть правда у этой машинки и парочка недостатков - это свет фар (несмотря на то что стоит ксенон, светит все равно не так как хотелось бы) и доржный просвет (с учетом того что ещё стоят и подножки вдоль порогов, а база длинная, все неровности выше 10 см и разливные лужи приходится преодалевать очень аккуратно).
Хочу успокоить Владиславчика (переживает за машинку)
. С машинкой всё впорядке
. Сейчас жду ШРУС, как придет буду менять. Чуть позже поменяю амортизаторы и тормозные диски (изношенные колодчки всетаки их немного попортили
). За машинкой слежу. Не люблю когда что-то не так, поэтому стараюсь все менять вовремя, а не тогда когда развалится.
Ну пока вроде все.
Всем спасибо.

Месячишко назад приобрел у Владиславчика Chrysler Town&Country 1999 г/в, 72 т. мили пробег.
ПРЕДИСТОРИЯ. О такой машинке начал задумываться ещё года три назад






Вернувшись из отпуска начал подбирать варианты. Перелопатил весь интернет, начитался отзывов и рекомендаций. Съездил посмотрел несколько вариантов, но то что было написано в объявлениях практически не совпадало с реальностью


В результате подобрав наиболее приемлемый вариант, я обратился за консультацией к Лёхе (Silver). Вылушав описание и недостатки выбранного мною варианта Леха сказал - не торопись, есть один хороший человек (Владиславчик), может он сможет помочь.
И он помог!


Обговорив детали о договорившись о дате приезда Владиславчика оставалось только ждать. Как же тяжелы для меня были эти дни ожидания. Машина даже снилась мне по ночям. А в ночь, когда Владиславчик гнал её из Самары в Москву, я спал как на иголках.
И вот настал день встречи. А звонка от Влада нет!


Встречу назначили у Димы на сервисе.
И вот натал тот момент, когда я её увидел





И ВОТ УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ.
Мои положительные впечатления.

Очень понравилась динамика


Коробка переключает передачи мягко, но немного задумчиво, правда это становится заметно только при интенсивном разгоне. Иногда пытался найти рычаг переключения

Подвеска приятная, по трассе ехать очень приятно, стыков не ощущается, ощущение как будто не едешь, а плывеш.

Очень порадовала шумоизоляция салона и работа вентилятора печки

Очень удобные сидения. Особенно порадовала возможность их трансформации и то, что пассажирские можно без особых усилий снять и поставить обратно.


Очень порадовала обзорность. Думал будет тяжело парковаться на стоянке (места у нас узкие, расчитывались для Жигулей, да и между рядами узковато

Машина очень понравилась детям. Первая фраза у младшего, когда он увидел машину, была - "крутая тачкааааа


За месяц проехал не много, примерно 1000 миль. Поменял масло в ДВС, АКПП, установил новый воздушный фильтр и свечи (всё у Димы на сервисе). Установил в блоке предохранителей новый предохранитель на 30А для левой передней фары и противотуманок ( 3 ксеноновых лампы на один предохранитель

Ещё пришлось поменять резину. И вот почему. При очередной поездке к другу на дачу, пока мыл машину, дети и дамы ходили за грибами. Потом я, друг и дети пошли в баньку попариться. И там у младшенького моего на спине я обнаружил впившегося клеща







Есть правда у этой машинки и парочка недостатков - это свет фар (несмотря на то что стоит ксенон, светит все равно не так как хотелось бы) и доржный просвет (с учетом того что ещё стоят и подножки вдоль порогов, а база длинная, все неровности выше 10 см и разливные лужи приходится преодалевать очень аккуратно).
Хочу успокоить Владиславчика (переживает за машинку)



Ну пока вроде все.
Всем спасибо.