Страница 1 из 2
АКПП умирает?
Добавлено: 12 ноя 2006, 01:35
Maksimka
Уважаемые братья амоводы! Подскажите плз что за засада: на днях надо было заехать на одну эстакадку задним ходом. Включаю реверс и типа потихоньку еду, где то на середине подъёма машин начинает дёргаться, и при включённом реверсе катиться вперёд, то бишь вниз!
В итоге заехал (очень надо было), но с такого разгона, что чуть космос ж@пой не улетел

. Это что пипец коробке? Или типа нефиг задом на 30-ти градусный подъём заезжать? И заодно как правильно измерить уровень ATF в коробке и куда его заливать (через щуп что-ли?)

))))))))))))))))))))).( Ну не было у меня никогда авто с АКПП, даже чирок-кирпич трёхдверный 88 года, и тот с механикой!)
Добавлено: 12 ноя 2006, 02:03
Johnny88
Масло проверяй на прогретой машине с заведенным двигателем. Заливать через отверстие, в которое щуп вставляецца

Добавлено: 12 ноя 2006, 02:09
Maksimka
Добавлено: 12 ноя 2006, 02:11
Johnny88
Ну, во всяком случае, на моих машинках именно так и никак иначе

Re: АКПП умирает?
Добавлено: 12 ноя 2006, 09:37
Sablya
maksimka писал(а): ...И заодно как правильно измерить уровень ATF в коробке и куда его заливать (через щуп что-ли?)
Уровень проверяется на горячей коробке. То есть проехать надо 20-30 км. На заведёном моторе пройтись по всем сегментам от Р до 1 и обратно задерживаясь на пару секунд на каждом. Селектор в положении "P". Естесственноуровень должен быть между отметками на щупе, по аналогии с мотором. Желательно ближе к верхней метке. Ну и доливать через щуп, без

......

Добавлено: 12 ноя 2006, 11:33
El'Dorado
Совершенно прав!
Re: АКПП умирает?
Добавлено: 12 ноя 2006, 12:34
Johnny88
Sablya писал(а):maksimka писал(а): ...И заодно как правильно измерить уровень ATF в коробке и куда его заливать (через щуп что-ли?)
Уровень проверяется на горячей коробке. То есть проехать надо 20-30 км. На заведёном моторе пройтись по всем сегментам от Р до 1 и обратно задерживаясь на пару секунд на каждом. Селектор в положении "P". Естесственноуровень должен быть между отметками на щупе, по аналогии с мотором. Желательно ближе к верхней метке. Ну и доливать через щуп, без

......

Пасип, оподробил

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:24
Dima
На более свежих авто щупа акпп совсем нет, и масло заливается через поддон, определенное количество......
Добавлено: 12 ноя 2006, 13:27
Sablya
Dima писал(а):На более свежих авто щупа акпп совсем нет, и масло заливается через поддон, определенное количество......
Pontiac Bonneville '94, 3.8L это не свежесть

Явно через щуп.
Добавлено: 12 ноя 2006, 13:34
Dima
Sablya писал(а):Dima писал(а):На более свежих авто щупа акпп совсем нет, и масло заливается через поддон, определенное количество......
Pontiac Bonneville '94, 3.8L это не свежесть

Явно через щуп.
Да это я к тому, что через щуп это еще не гимор, такие нововедения не так давно пошли, например на Эксплоерах с 2002 г......
Добавлено: 12 ноя 2006, 13:49
Johnny88
Вот это нововведение... Радости-то сколько...

Добавлено: 12 ноя 2006, 16:57
Maksimka
Всем привет! Большущее спасибо за советы, обязательно воспользуюсь. И всё же почему когда еду вверх задницей

, если без разгона, то дрыгается и пытается скатываться обратно? Ведь при движении вперёд и вверх такого не происходит. Просто начинать копить деньги на ремонт коробки или нет? ( во всех других случаях работает без проблем)
Добавлено: 12 ноя 2006, 17:04
Johnny88
Эти подробности я те скажу чуть позже, с твоего позволения.

Добавлено: 12 ноя 2006, 21:27
Andrey
Презжай,сделаем диагностику,а там видно будет.Андрей.
Добавлено: 12 ноя 2006, 21:47
Dima
Andrey писал(а):Презжай,сделаем диагностику,а там видно будет.Андрей.
Я тебя скоро забаню за рекламу!!!!!!!!!!!
На форуме реклама ЗАПРЕЩЕНА!!!!!!!!!!!!!!!
Для частных объявлений есть специальный раздел
http://www.amavto.ru/guestb.php