Страница 1 из 1

двигатель не прогревается

Добавлено: 15 ноя 2006, 09:53
mr.Good
не пойму в чем дело, двигатель работает, жижа есть, термостат новый, датчик, судя по замерам тестером, исправен, патрубки горячие, вентилятор включается, а вот стрелка чуть выше одного деления.

климат на всю, а греет не очень.

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:22
Slava
Завоздушили систему когда термостат меняли вот и все-обычное дело...

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:42
mr.Good
воздух стравливал, да и если в системе воздушная пробка двигатель наоборот будет перегреваться.

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:46
Slava
Пробка может находиться как раз около датчика температуры...
У меня такое на японце было,термостат поменял потом только в сервисе пробку выгнали,датчик чуть отклонился,а вентилятор уже включался...и печка то жарила то холодом дула...

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:04
Лелик
:oops: Я правда не уверен, но не может быть два датчика? Один на включение вентилятора, а второй передающий данные на торпеду.
Прошу извинить если ошибаюсь :oops:

Re: двигатель не прогревается

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:09
Dima
mr.Good писал(а):не пойму в чем дело, двигатель работает, жижа есть, термостат новый, датчик, судя по замерам тестером, исправен, патрубки горячие, вентилятор включается, а вот стрелка чуть выше одного деления.

климат на всю, а греет не очень.
Машина на ходу не прогревается или когда стоит?

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:15
mr.Good
датчик один на всех, идет в мозги а те решают кому чего.

допустим пробка, почему включаются вентиляторы?
если датчик висит в воздухе, то и до вентиляторов не должна доходить информация, что двигатель нагрелся достаточно, для того что бы его охлаждать.

если всё таки это пробка, как её выгнать, стравливать пока жижа чистоганом не пойдет?

машина Eagle Vision 3.5

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:34
Лелик
Вчера у Димы на сервисе менял антифриз. Ребята выгоняли воздых следующим образом:
1. Залили охл. жидкость через заливную горловину радиатора.
2. Налили жидкость в расширительный бачок.
3. Завели машину, немного поработала на холостых, долили в расширительный бачок, помяли шланги.
4. Во время работы на холостых на мгновение открыли крышку на заливной горловине (для чего точно не скажу, но в этот момент как раз оттуда вышел и воздух и немного антифриза).
5. Затем подняли обороты до 2500...3000 об/мин на 1-2 мин. Затем долили антифриз и ещё раз на тех же оборотах.
6. Включили обогрев (вентилятор). прогазовали, и ещё пару раз как в предыдущем пункте.

Все работает как надо.

Когда раньше сам менял охлаждающую жидкость на других авто, процедура была примерно такаяже, за исключением 4-гог пункта.

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:42
Женек
Я тоже вчера поменял антиыриз. Но подозрительно мало поместилось. Литров 5. А слилось, вроде все. Но не смотря на это машина не греется и работает корректно. Единственное, что почему то на ходу охлаждается чуть более нежели раньше. Моя смена антифриза могла стать причиной? Что я мог не то сделать?

Добавлено: 20 ноя 2006, 09:00
mr.Good
короче всякого рода прокачки не прокатили.
свечи черные, из трубы валит не сгоревший бензин, двигатель подколбашивает, думаю непрогрев из забогатой смеси, так как надо она не сгорает, есть свои подозрения на МАР сенсор, может из за него такая байда приключиться?

коды самодиагностики ничего не показывают, дескать нормально всё, только вот я не пойму, богатую смесь то должен он видеть...

понятно, что на диагностику надо, но пока нет такой возможности, пытаюсь своими силами.