Страница 1 из 2
6,5 литров за 3 часа и 250 км....
Добавлено: 15 ноя 2006, 13:10
FR
Скорее не вопрос...а так.... пожаловаться
вчера ездил в город невест... туда доехал без проблем, после часовой стоянки у машины вдруг умерла печка... не греет...
сразу понял что куды то убежал антифриз... хотя температура двигателя в норме... расстроился...

"цука блин" думаю.... зима на улице а печка нае*нулась...
ну мистическим образом в багажнике оказалось 3 литра антифриза...

.... подождал пока остынет машинка..залил все 3 литра!!!! о как!..... и поехал в стольный град Масква....
проехал полпути и чувствую что как то прохладно в салонесовсем стало... и дейсвительно... печка опять кони двинула...
ну дамаю *опа подкралась незаметно....

.... остановился на трассе поближе к магазинам

купил дисцилята 3 литра ....
думаю заведу...а сам посмотрю где парит... мож шланг отвалился....
час смотрел... нихрена нигде не парит!

залил опять 3 литра.....
печка опять заработала...
нигде даже намека нет на утечку!... вот хрень то! ...
На повороте к дому печка опять начала остывать....
Видимо придется еще к характеристикам своей машинки дописать: расход бензина 10 л/100 км , антифриза - 3 л/100 км ....
Че делать фиг знает.... если б салоне печка сифонила... то парилка была бы...
думаю щас купить ультрафиолетовый фонарик (ну типа деньги просвечивать) залью опять полную систему заведу...и буду искать светящиеся места
З.Ы. желтый антифриз же светится под УФ?
З.Ы.Ы. грешу что пробил радиатор где нито снизу... камней много ловил по трассе...
Добавлено: 15 ноя 2006, 17:33
Johnny88
Из глушителя не парит?
Загляни-ка ты, на всяк случай, в маслице - щупчик вынь, посмотри, что тама? Масло там али эмульсия какая-нить...
Тьфу-тьфу-тьфу, ессно, но все же...

Добавлено: 15 ноя 2006, 17:35
FR
Johnny88 писал(а):Из глушителя не парит?
Загляни-ка ты, на всяк случай, в маслице - щупчик вынь, посмотри, что тама? Масло там али эмульсия какая-нить...
Тьфу-тьфу-тьфу, ессно, но все же...

сразу смотрел... ничего кроме масла...
да и ты сама представь что в двигатель налили 6 литров воды

....
свечки выворачивал.... думаю мож пробивает в цилиндр какой... так на свечке нагар должен быть неестественный..... но все нормально... да машина едет как надо почти

Добавлено: 15 ноя 2006, 18:03
Moris
А в салончег не течет?
Добавлено: 15 ноя 2006, 18:08
FR
Moris писал(а):А в салончег не течет?
фиг знает...
но вроде если б текло...то вроде парилка бы была? нет разве? там мы парило так что хрень не заметишь....

Добавлено: 15 ноя 2006, 19:06
Pratas
FR писал(а):Moris писал(а):А в салончег не течет?
фиг знает...
но вроде если б текло...то вроде парилка бы была? нет разве? там мы парило так что хрень не заметишь....

ты смотрел то когда заливал ? или когда прогревалась печка прилично ? может на холодную - пока давление в системе охлаждения маленькая и не выдавливало нигде.
пс. хотя вылить 3 литра ... дет явно дырка

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:12
Johnny88
FR писал(а):Johnny88 писал(а):Из глушителя не парит?
Загляни-ка ты, на всяк случай, в маслице - щупчик вынь, посмотри, что тама? Масло там али эмульсия какая-нить...
Тьфу-тьфу-тьфу, ессно, но все же...

да и ты сама представь что в двигатель налили 6 литров воды

....

Не, представлять, что в движок налили 6 литров воды не нужно. Я ж спросила, про парение из глушака?
Так вот, когда на моем Абрахе пробило прокладку, из системы охлаждения исчезло больше, чем 6 литров, тогда как в масло попало, ну, можь, литра полтора от силы. Все в глушак выливалось. Причем, именно лилось. Как нажимала на педальку, оттуда брызгало, мало нипакажеццо

Добавлено: 17 ноя 2006, 10:53
FR
впереди выходные

...
обзавелся ултрафиолетовым фонариком уже...
завтра залью полную сисиетму и буду ждать чуда
на глушак тож посмотрю....(уже сомнения возникли в душе.... а то че то парит как то сильно.... вроже не мороз же на улице

)
и в салоне все просмотрю...и под капотом все просвечу....
З.Ы. ну блин если в масло хоть пол литра налей, так видно же будет... там такая каша получится? нет разве?
Добавлено: 17 ноя 2006, 11:33
CyberSergey
А прокладочку головки может пробить в таком месте , где охлаждайка прямо в цилиндр подсасывается - в масле ни капли не появится ...
А признаки - парит , пузыри и запах дыма из расширительного бачка , когда на прогретом моторе приоткрываешь крышку на радиаторе - именно приоткрываешь без снятия , подёргивание машины в прогретом состоянии в положении драйв и нажатом тормозе на стоящей машине - мотор может "троить" и обороты холостого упадут заметно от нормы ...
Да и запах антифриза из выхлопной сразу чувствуется ...
Добавлено: 17 ноя 2006, 12:54
FR
CyberSergey писал(а):А прокладочку головки может пробить в таком месте , где охлаждайка прямо в цилиндр подсасывается - в масле ни капли не появится ...
А признаки - парит , пузыри и запах дыма из расширительного бачка , когда на прогретом моторе приоткрываешь крышку на радиаторе - именно приоткрываешь без снятия , подёргивание машины в прогретом состоянии в положении драйв и нажатом тормозе на стоящей машине - мотор может "троить" и обороты холостого упадут заметно от нормы ...
Да и запах антифриза из выхлопной сразу чувствуется ...
спасиб за инфу....
тока есть нюансы:
- машина с механикой а не автоматом
- в расширительный не уходит ни капли
- крышки на радиаторе нет... есть в районе термостата...
и еще.... когда в прошлый раз пробило прокладку - в системе было нифиговое давление, сейчас же, можно открыть крышку на горячем, заведенном двигателе.... давления ноль!... даже воздух не шипит....
помнится в прошлый раз (когда пробило прокладку) у меня попытка открыть крышку закончилась феерическим фонтаном ярко светящейся зелоной жидкости метра на 4 в высоту

Добавлено: 17 ноя 2006, 16:04
Serg
Может и не то, но у меня такая хрень была. Машину брал у дебила, и знал, что косяки будут. Сначала антифриз по чуть уходил, но не перегревалась и я особо не парился, хотя давления в радиаторе тоже не было. Потом на море в жару сгонял - и началось. Сначала из помпы через сальник подшипника погнало, причем стекало внутрь шкива и мелко распылялось, заменил помпу в сборе. Все равно уходит, еле нашел тонкую трещину на пластмассовой боковине радиатора. Причем эта сволочь вела себя очень странно - на холодном и холостых не текла, а на ходу и больших оборотах через неё сочится жижа и на дорогу

увидел только когда радиатор снял - трещина была со стороны радиатора кондиционера , так просто хрен увидиш. Пробовал заклеить - хрен, никакой клей не держит, только время потратил. Заказал новую боковину, поменял и все. Сначала на измене был, думал, что прокладку где то пробило, расстроился, в итоге все проще оказалось.

дай бог, чтобы у тебя серьезного гимора не было:D
Добавлено: 17 ноя 2006, 16:20
FR
Serg писал(а):дай бог, чтобы у тебя серьезного гимора не было:D
спасиб.... уж надеюсь....
совсем не в тему мне щас замена прокладки коловки в очередной раз

Добавлено: 20 ноя 2006, 10:19
FR
ну вот и прошли выходные

....
суббота в подсознании была запланированна на поиск и устранение течи антифриза...
все лечение машины закончилось минут через 5...
заправил систему .... завел и стал ждать

....
машинка прогрелась.... печка загрела....и тут слышу странный хруст из под капота...
прислушался.... хрустит в районе помпы, компресора или генератора....

....
но еше через минутку появился парок... и под машинкой стала стремительно образовываться стремносветящаяся лужица

...
диагноз.... умерла помпа...
иначе что хрустит?
Добавлено: 20 ноя 2006, 10:25
Dima
Поаккуратней, вышедшая из строя водяная помпа, грозит слетевшим или порванном ремнем ГРМ, в твоем случае!!!!!!!!!
Добавлено: 20 ноя 2006, 10:28
FR
Dima писал(а):Поаккуратней, вышедшая из строя водяная помпа, грозит слетевшим или порванном ремнем ГРМ, в твоем случае!!!!!!!!!
ого...

... а я еще вчера думал сам ее снять от нехрена делать...
Дим, подскажи, например если я к тебе напрошусь

доджика на эвакуаторе тащить ведь надо? ... а с подмосковья на Вашем ведь огого как дорого будет?....