Страница 1 из 1

Срочный вопрос к знатокам ФОРДОВ

Добавлено: 03 дек 2006, 21:29
GorgaR
Извиняюсь, что ради этого создал новую тему, но ОЧЕНЬ важно и ОЧЕНЬ срочно нужен совет....

Есть тандер (мой) с убитым двиглом (двигатель 3.8 без трамблера с 1-им ремнем навесного) и конченая АКПП AODE
и есть двигло от тандера живое (на год старше с трамблером и 2мя ремнями ) и АКПП AOD (судя по тому, что ОД включается механически ручечкой, а не кнопкой)
ВНИМАНИЕ ВАПРОС : Что будет если заменить оба агрегата сразу?
с движком, как я понимаю проблем нет, поменять шкив к-в, кронштейн ГУР- Генератор, и вместо тремблера вкрячить тот датчик, что стоит у меня
С АКПП - протянуть TV кабель (он есть в комплекте с движком) а как быть с селектором передач? просто не будут соответствовать надписи положению ручки? И много ли будет засад? и ваще не понадобится ли тянуть жугт проводов к Этой АКПП еще один?

Добавлено: 04 дек 2006, 00:38
любитель Фордов
Это Дима лучше всех знает. А я мыслю так. Если ты называешь мотор с 2мя ремнями от супер купе, то ездить без турбины он в общем будет. К коробке тянуть ничего не придется, она ж гидравлика.

Добавлено: 04 дек 2006, 00:44
GorgaR
Вот, надеюс,ь Дима мне в понедельник и ответит что-нить...
мотор с 2мя ремнями это не от SC а обычный 3.8 , просто у мя все навесное приводит 1 поликлиновый ремень, а там 2 ремня : ГУР, Генератор, Помпа и Кондей приводятся 2мя разными ремнями (не помню что с чем попарно)
Желательно ответ получить до вечера понедельника. Посему, еще разок прошу тех кто знает, откликнитесь...

Добавлено: 04 дек 2006, 01:09
любитель Фордов
Везет тебе и мотор и коробку в 1 заход. :shock: :shock:
А вообще, жди диму ну или позвони ему завтра. Хотя утром наверняка тут появится.

Добавлено: 04 дек 2006, 10:16
Silver
Инета у Димки пока нет ... буду "пейджером" :)

Мутно как-то всё ... с «живым» мотором непонятно!!!
У тебя '94 Тандер с 3.8 и тебе хочется поставить 3.8 от '93 Тандера?
Что за двигатель-то? «с трамблёром и двумя ремнями» ???
На обычных Тандерах 89-93 двигатель с трамблёром, но ремень ОДИН. (на SC их 3)

Ну и вообще, даже если ты просто перепутал и это самый обычный 3.8 от Тандера 93 года, теоретически сделать можно всё … НО трудозатраты будут колоссальные! Там разные системы зажигания, генераторы, на твоём двигателе есть датчик положения коленвала (там нет) соответственно другая передняя крышка двигателя, коробкой у тебя управляет компьютер, а там коробка гидромеханическая с тросом кикдауна, разная подкапотная проводка, подторпедная проводка совсем другая … куча будет несостыковок. Заколхозить то можно будет, но это будет бооооольшущий гимор. Димон не советует :? :? :?

Добавлено: 04 дек 2006, 11:07
GorgaR
тот двигатель точно без турбины. я думаю, с того двигателя переставить блок с головами, а все навесное с кронштейнами, датчиками, проводкой и пр оставить с моего....визуально передние крышки отличаются только шкивами. По факту надо смотреть точнее.
про каропку... Если она гидромехническая, то проводов в ней нет? тогда , теоретически, встанет все, вместе с тросом кик-дауна, (блок заслонки с того же движка, что идет с АОД каропкой)
вот так вот реальнее???

Добавлено: 04 дек 2006, 18:05
Moonraker
GorgaR писал(а):тот двигатель точно без турбины. я думаю, с того двигателя переставить блок с головами, а все навесное с кронштейнами, датчиками, проводкой и пр оставить с моего....визуально передние крышки отличаются только шкивами. По факту надо смотреть точнее.
про каропку... Если она гидромехническая, то проводов в ней нет? тогда , теоретически, встанет все, вместе с тросом кик-дауна, (блок заслонки с того же движка, что идет с АОД каропкой)
вот так вот реальнее???
а не разумнее будет АОД продать, а за эти женьги восстановить АОДЕ. она все-ж получше будет.

Добавлено: 04 дек 2006, 20:30
любитель Фордов
Moonraker писал(а):
GorgaR писал(а):тот двигатель точно без турбины. я думаю, с того двигателя переставить блок с головами, а все навесное с кронштейнами, датчиками, проводкой и пр оставить с моего....визуально передние крышки отличаются только шкивами. По факту надо смотреть точнее.
про каропку... Если она гидромехническая, то проводов в ней нет? тогда , теоретически, встанет все, вместе с тросом кик-дауна, (блок заслонки с того же движка, что идет с АОД каропкой)
вот так вот реальнее???
а не разумнее будет АОД продать, а за эти женьги восстановить АОДЕ. она все-ж получше будет.

+1
И мотор другой продать, а родной восстановить.

Добавлено: 05 дек 2006, 01:39
GorgaR
Спасибо всем, скорее всего просто отдам в ремонт свой аппарат на долго. Убедили, тоже думаю, что овчинка выделки не стоит. Тем более, что автомобиль-донор, который я думал сегодня приобрести в качестве агрегатов за вменяемую цену, вдруг неожиданно заглох в движении до передачи денег :D и отказался заводиться, несмотря на шаманские песнопения и пляски с бубном вокруг него :)))) Тем самым, в данный момент, он перестал быть для меня интересен. Иногда надо распознавать знаки свыше :lol:

Добавлено: 11 дек 2006, 11:49
GorgaR
а вот еще вопрос по теме кто знает, АОДЕ от 4,6 К-Вики и АОДЕ от 3,8 (тандер, мустанг) имеют одинаковые крепления колокола к двигателю? (теоретически да, ибо тандеры и мустанги были как с 4,6 так и с 3,8 движками) Но вот хотелось бы знать практически крепеж совпадает???